Рамзес 2 (Ramses II)

Автор weballin, 23 апреля 2014, 09:06:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

medved_sanych

#40
Цитата: formosa69 от 10 мая 2014, 03:54:04
А я сразу заранее озвучу 2 просьбы:
1. Делать жетоны квадратными;
2. Сделать дополнительно набор карт без каких-либо надписей, чтобы я потом смог на них китайский текст для моих чад привинтить.

А в остальном всецело полагаюсь на опыт и эстетическое восприятие присутствующих.

Карты без текста - не проблема. Насчёт жетонов - не понял. Они же и так квадратные. Вообще убрать с них следы кругов?

Ещё есть идея. Можно искать не богов, а буквы - египетские иероглифы. Они тоже достаточно интересно смотрятся. И выглядят практически как артефакты:

http://great-egypt.ru/wp-content/uploads/2011/12/hieroglyphicsposter.jpg

А вот здесь - перевод некоторых надписей:

http://tasherittakemet.ucoz.ru/publ/stati_o_egipte/perevod_nekotorykh_ieroglifov/2-1-0-26
  •  

medved_sanych

#41
Цитата: Merian от 09 мая 2014, 22:04:42
Да, рисунок смотрится лучше, чем статуэтка! Только на карточках наверно нужно сменить красный тон может на лёгкий серый ближе к белому, а то он как-то в глаза бросается и рисунок на нём вроде как сливается! А надпись можно либо чёрным, либо красным сделать. На жёлтом вроде как тоже картинка сливается с фоном. А карточек то сколько будет 12 или 16?

Тогда уж лучше под цвет папируса сделать. Будет смотреться естественней:



Или, ещё лучше, воспользоваться фоном с карточек событий:



А то лёгкий серый с красными или черными буквами будет смотреться ужасно.

Что касается карточек, можно сделать набор из 16, который при желании будет превращаться (путем изъятия опредененного количества карточек и плиток поля) в набор из 12 или 9.
  •  

formosa69

Цитата: medved_sanych от 10 мая 2014, 07:23:18Карты без текста - не проблема.

Спасибо!

Цитата: medved_sanych от 10 мая 2014, 07:23:18Насчёт жетонов - не понял. Они же и так квадратные. Вообще убрать с них следы кругов?

Нет. Это я к тому, что метки для разреза жетонов делать под квадрат, а не под круг. Против фонового круга в изображении я ничего не имею.

Цитата: medved_sanych от 10 мая 2014, 07:23:18Ещё есть идея. Можно искать не богов, а буквы - египетские иероглифы. Они тоже достаточно интересно смотрятся. И выглядят практически как артефакты:

http://great-egypt.ru/wp-content/uploads/2011/12/hieroglyphicsposter.jpg

Мысль интересная, но, на мой взгляд, по механике игры не пройдет. Дело в том, что игрокам в процессе игры нужно запоминать символы на жетонах и соотносить их с символами на картах, а потому концентрировать свое внимание им необходимо только на одном. Поэтому акцент в артефактах можно сделать либо только на ликах божеств, либо на графемах (или словах) древнеегипетского языка. Захватить и то и другое одновременно не получится - у игрока в голове возникнет каша, что будет мешать динамике игры. Я предлагаю в данной игре плясать от божеств, тем более, что Вы уже и графику к ним подобрали, и дизайн карт разработали. А древнеегипетские графемы вполне тоже можно ввести на карты, но только как элемент дизайна. Например, где-нибудь в уголке карты подписывать имя божества древнеегипетскими иероглифами. Информация об этом представлена в Википедии. Например, Ра: http://en.wikipedia.org/wiki/Ra . При частой игре такими картами дите тоже будет естественно запоминать древнеегипетское начертание имени божества. Гносеологическая польза от такого дизайна тоже будет, и игре мешать это не будет. Примерно такие мысли...
  •  

formosa69

#43
Цитата: medved_sanych от 10 мая 2014, 08:10:00
Тогда уж лучше под цвет папируса сделать. Будет смотреться естественней


Лично мне больше нравится фон папируса. На таком фоне изображение божества выглядит весьма контрастно. Еще, может быть, к надписи имени божества внизу малым шрифтом добавлять пару слов его специфики. Например,
РА
бог солнца

Так, с одной стороны, надпись на карте будет выглядеть не столь одиноко, и, с другой стороны, дите быстро запомнит богов по дополнительным ассоциациям без постоянного подглядывания в справку в правилах игры.

Цитата: medved_sanych от 10 мая 2014, 08:10:00Что касается карточек, можно сделать набор из 16, который при желании будет превращаться (путем изъятия опредененного количества карточек и плиток поля) в набор из 12 или 9.

Поддерживаю!
  •  

medved_sanych

#44
weballin, если можно, пожалуйста, отсканируйте ещё раз поле или выложите рабочие материалы для тайлов. В архиве поле с разрешением 72 dpi. Нужно хотя бы 300.
  •  

weballin

Цитата: medved_sanych от 10 мая 2014, 18:58:01пожалуйста, отсканируйте ещё раз поле или выложите рабочие материалы для тайлов.
Поле только на следующей неделе, а тайлы делал "побыстрому" с фотографии поля из интернет магазина , какого не помню.
  •  

formosa69

Наверное, "поле" из тайлов тоже лучше свое смастерить. Ничего там такого прекрасного в оригинальном поле нет, чтобы за него так держаться.
  •  

Merian

У меня есть. Могу отсканировать.
  •  

formosa69

#48
Подумалось... Если бы на поле можно было примерно подобную же древнеегипетскую строку-орнамент пустить, как на картах, то смотрелось бы шикарно. А, наверное, еще лучше сделать поле в виде древнеегипетской азбуки, что medved-sanych выше приводил., т.е. каждый тайл поля представлял бы из себя 3 письменных знака в фоновом (неярком) исполнении + 1 лик божества в хорошем контрасте. Тогда на самых продвинутых уровнях игры можно было заставлять игрока не просто пирамидки двигать, но и называть древнеегипетские иероглифы-буквы, которые при этом открываются. Это вообще была бы жесть полная! Представляете себе реакцию окружающих, когда они видят, как деть открывает карты с божествами, рассказывает взрослым, что это за бог, что значит каждый из его атрибутов, а потом еще и, передвигая пирамидки к заветному лику, шпарит чтение каждого древнеегипетского знака, что встречается у него на пути! Любой взрослый от такого дитя и от такой игры просто в шоке останется! :) 

Ну, и по справочной карте с древнегипетским алфавитом для каждого из игроков (в количестве минимум 4 штук) тоже приложить не мешало бы, чтобы на первых порах заучивания письменных знаков игроки могли подглядывать.
  •  

medved_sanych

Цитата: Merian от 10 мая 2014, 20:38:55
У меня есть. Могу отсканировать.

Спасибо.
  •  

medved_sanych

По-моему, смешивать богов и алфавит не стоит, хотя описанный выше formosa69 паноптикум лично мне понравился :).
Я предлагал сделать либо вариант с буквами, либо вариант с богами.
  •  

formosa69

#51
Цитата: medved_sanych от 10 мая 2014, 21:32:08
По-моему, смешивать богов и алфавит не стоит, хотя описанный выше formosa69 паноптикум лично мне понравился :).
Я предлагал сделать либо вариант с буквами, либо вариант с богами.

Я за вариант с богами. :) Но пользу из своего "паноптикума" я все же извлек - в моем воспасленном воображении родился проект достаточно простой, но практичной и полезной в методическом плане игры для детей. Свои идеи я изложил здесь.
  •  

Merian

Вот ссылка на скан игры: http://yadi.sk/d/0hMfTaRMPooXa
Если что-то нужно будет ещё пишите!!!
Мне понравилась карточка под цвет папируса. Надпись Ра - Бог Солнца мне тоже понравилось - информативно!!! Только белый цвет надписи смотрится не очень - может его сделать в цвет рамки?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: juni_ana

medved_sanych

Цитата: Merian от 11 мая 2014, 12:35:23
Вот ссылка на скан игры: http://yadi.sk/d/0hMfTaRMPooXa
Если что-то нужно будет ещё пишите!!!
Мне понравилась карточка под цвет папируса. Надпись Ра - Бог Солнца мне тоже понравилось - информативно!!! Только белый цвет надписи смотрится не очень - может его сделать в цвет рамки?

Спасибо, буду пробовать.
  •  

formosa69


Если кому-то захочется в процессе игры погрузиться в большую древнеегипетскую атмосферу, то можно попробовать сваять такую 3D-модель и установить ее во главу поля.

http://only-paper.ru/news/7_divu_sveta_pyramidy_a_sfinga_abc_1993_20/2014-05-02-11316

  •