Нужны идеи и помощники для Terrabordia!

Автор ui02, 16 июля 2014, 11:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ui02


Cкоро пнп!
  •  

UAnonim

Не спешите с графикой :) сперва нужно сделать играбельный прототип :) для этого достаточно просто бумажек с текстом и лист с правилами.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

weballin

  •  

ui02

  •  

ui02

нужна помощь с созданием карточек предметов
  •  

UAnonim

Может, всё-таки для начала покажете прототип с какими-то првилами? Графика в игре делается далеко не в первую очередь.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

weballin

Цитата: ui02 от 17 июля 2014, 11:01:10нужна помощь с созданием карточек предметов
может быть карт? или тайлов? или жетонов? У тебя очень расплывчатые просьбы, нужна графика, или совет?
  •  

ui02

Текста карт+версия только играбельная(без картинок)
  •  

Jozzy

Общие принципы игры уже наметились?
  •  

ui02

#9
не знаю,люди не верят,потенциал маленький...Но!Если кто-то заинтересован,то есть у меня есть хоть стимул.
Игра должна сочетать=
Исследование миров-открывание постепенно гексов.
Собирание предметов НА КАРТАХ.
Битва с монстрами наподобии как в манчкине.
И что редко как для игр дополнения выходящие одновременно с компьютерной версией.
НО.Есть сомнения.
Я ОДИН не смогу перевести и создать текст к МИЛЛИАРДАМ вещей и тыще монстров.
Некоторые предметы удалю и монстров некоторых не будет...
Кто захочет-нужна помощь.
Пример карт без картинки карта-оборот
ПЕРЕД КАРТЫ
Cлизень
Самый отвратительный  моб в игре.
Всегда выпадает гель и 10 монет.Бросьте кубик.Если выпало 6,возьмите 30 монет
ОБОРОТ
   14Зеленый-5 и 6
25Синий-4
30Ледяной-3
45Черный-2
50Лавовый-1
Если вы убили 10 раз СИНЕГО слизня,вам выдается посох Слизней.
ПЕРЕД
   Посох Слизней
Призывает миньонов,которые атакуют врага.
Урон 8   
ОБОРОТ
Если вы с помощью него убьете зомби,вам дается Рука зомби.
Пояснения:
50лавовый означает что у него 50 жизней
Я еще думал о приближении  к персонажу.
В игре будет реализовано так-вы сами передвигаете мобов к себе.
                                                       НЕСТЫКОВКИ[/b]
Вот с этим проблемы=
1.Как добывать руды?
2.Как сделать битвы с боссами масштабнее?
3.Каких размеров должны быть тайлы?
4.как открывать сундуки?-видимо их не будет...
Пока что думаю над механикой.2 карты вам показал,и это только образец.Сейчас делаю этиже карты только с картинками.
Нужны люди-помощники.
Вроде-бы все.
  •  

weballin

Сразу говорю -упрощай игру, добиться разнообразия компьютерной не получиться,
как пример, игра Дофус и игра по ней -Кросмастер арена
  •  

ui02

Прототип,на скорую руку,в паинте.
Оригинал будет создан в фотошопе.
  •  

ui02

а я что делаю?
Монстров будет 35
Боссов 5
Предметов 2 сотни
Тайлов- 50
  •  

weballin

#13
Цитата: ui02 от 20 июля 2014, 12:48:05Вот с этим проблемы=
1.Как добывать руды?
2.Как сделать битвы с боссами масштабнее?
3.Каких размеров должны быть тайлы?
4.как открывать сундуки?-видимо их не будет...
1- например: завершить ход на шахте\ресурсе, в начале сл хода получаешь.
2- сделать планшет "арена" и битвы (например с миниатюрами) проводить на нём.
3- размер должен вмещать фишку игрока, каунтеры ресурсов, ну и другие предметы присутствующие в игре
4- обычно: картой\ фишкой ключа, кодом из очков кубика, встать фишкой игрока на сундук...
Карты подели на зоны изображений предметов и текстовую часть, текст на картах делай короче , а то книга получится вместо карты)))
  •  

ui02

Цитировать
Нужна помощь от создателей настольных игр!
« Ответ #13 : Сегодня в 12:25:31 »
Ответ
Цитата: ui02 от Сегодня в 11:48:05
Вот с этим проблемы=
1.Как добывать руды?
2.Как сделать битвы с боссами масштабнее?
3.Каких размеров должны быть тайлы?
4.как открывать сундуки?-видимо их не будет...
1- например: завершить ход на шахте\ресурсе, в начале сл хода получаешь.
2- сделать планшет "арена" и битвы (например с миниатюрами) проводить на нём.
3- размер должен вмещать фишку игрока, каунтеры ресурсов, ну и другие предметы присутствующие в игре
4- обычно: картой\ фишкой ключа, кодом из очков кубика, встать фишкой игрока на сундук...
Карты подели на зоны изображений предметов и текстовую часть
В 4 я имел ввиду где должны храниться предметы из сундука.
  •  

weballin

Цитата: ui02 от 20 июля 2014, 13:30:41В 4 я имел ввиду где должны храниться предметы из сундука.
т е в нём появляются каждый раз новые предметы? если нет, то рисуй на обороте сундука предметы лежащие в нём, а так всё обычно лежит отдельно за бортом поля, ну или стопкой на сундуке.

  •  

ui02

#16
Цитата: weballin от 20 июля 2014, 13:34:57
Цитата: ui02 от 20 июля 2014, 13:30:41В 4 я имел ввиду где должны храниться предметы из сундука.
т е в нём появляются каждый раз новые предметы? если нет, то рисуй на обороте сундука предметы лежащие в нём, а так всё обычно лежит отдельно за бортом поля, ну или стопкой на сундуке.

а идея!
Не хочешь помочь мне с текстом карт???
И еще,мне нужен художник!Я фигово  рисую.
Да и рисовать там легко.Просто вставить текст и несколько картинок.
  •  

weballin

Цитата: ui02 от 20 июля 2014, 13:37:31Не хочешь помочь мне с текстом карт???
да некогда мне , да ещё я паталогически безграмотен(
  •  

ui02

Цитата: weballin от 20 июля 2014, 13:50:32
Цитата: ui02 от 20 июля 2014, 13:37:31Не хочешь помочь мне с текстом карт???
да некогда мне , да ещё я паталогически безграмотен(
Ничего,я буду "интегрировать" в нормальный текст
  •  

Jozzy

#19
Колода сокровищ решит проблему сундука. Не совсем понимаю как будет складываться игровое поле? Как в каркассоне складываться из тайлов? Если так, то как добывать ресурсы? Если по аналогии с террарией, то как строить убежище? И нужно ли оно вообще. Вода? Будет ли она интерактивной? Будут ли разные виды биномов? Как будут появляться монстры? Свет от факела... Вообщем не очень понятно как можно всё это реализовать в настольной версии...
И на по следок - на сколько человек рассчитана игра?
  •