[PnP Rus/Eng] Impulse (2013)

Автор Pard, 13 августа 2014, 12:43:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

axavcp

  •  

Pard

Цитата: weballin от 14 августа 2014, 00:20:16
Для ленивых можно наверно было и квадратами сделать, но гексы -это красиво ;)
Да, оценки издателя и игроков скорее положительные: http://www.boardgamegeek.com/thread/1234892/
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

weballin

Цитата: Pard от 14 сентября 2014, 20:59:18Да, оценки издателя и игроков скорее положительные
Ну решение в виде карт видать было продиктовано простотой печати и вырубки) А насчёт квадратов это я про вырезание дома ножницами ляпнул.
  •  

EugeneFM

#23
Печатаю, дошел до печати рубашек. Что значит два вида рубашек - для карт и для плиток? О каких плитках идет речь? Карты - это ведь гексы?
Думаю, напечатать рубашки без границ гексов, чтобы не мучиться с совмещением.

И еще вопрос по планшетам - как лучше делать? Хочу попробовать заламинировать листы и приклеить их с двух сторон к картону.
Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
  •  

Pard

Про рубашки - я имел в виду, что можно их делать 2 способами:
а) печатать на другой стороне листов (как обычно делают карты),
б) печатать на отдельных листах, вырезать их и склеивать с лицевыми частями (как обычно делают плитки).

Первый способ легче, во втором - результат толще. Кому что нравится.

Я делал карты и планшет без ламинирования (уже и не помню, какую последнюю игру ламинировал). Планшет с ламинированием делать довольно сложно - нужно учитывать, где придётся его склеивать и там НЕ ламинировать: для этого придётся вырезать планшет с дополнительными областями, загнуть их и заламинировать, а потом надрезать у края и, отогнув загнутую часть, отрезать её вместе с ламинатом.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

EugeneFM

Так, делюсь впечатлениями. По первым впечатлениям игра напомнила "Инновацию". Когда глянул, кто автор "Импульса" (как-то упустил этот момент изначально), все стало понятно - у этих игр автор один: Карл Чудык. "Инновацию" я люблю, так что и "Импульс" понравился. Комбинации, многоходовки, продумывание наперед. Почти что пошаговая стратегия. Игра отличная!

Первая партия шла туго, пришлось лезть в английские правила - иногда одно слово в русских правилах вызывало спорный момент в игре. После того, как я сел и проштудировал английские правила, понял, что редизайн утратил атмосферу космического соперничества. Пока читал англоязычные правила и смотрел на картинки в них, в голове мелькали образы а-ля "Космические рейнджеры". Нет, редизайн реально крутой - необычное решение с гексами, красивые рисунки, по краске вообще минимум затрат. Но сеттинг теряется вообще - просто созвездия на белом фоне и просто белый прямоугольник игрового планшета.

Кстати, решение с игровым планшетом интересное, но кое-где требует доработки. Во-первых, три окошка со стороны минералов - сначала я вообще подумал, что там одновременно может находиться только три карты, но в англоязычных правилах вычитал, что карт минералов может быть сколько угодно. Поэтому перемычки между окошками вообще стоит убрать. Во-вторых, именно в нишу минералов карты засовывать-высовывать неудобно, так как они полностью туда уходят - над надписью "Ход боя" до левого края планшета надо больше отрезать сверху (хотя если не будет перемычек между окошками, то карточки уже намного легче доставать и вставлять).

Кстати, всё заламинировал. Карты ламинировал пленкой А4, потом резал на гексы. Игровые планшеты тоже ламинировал оба листа пленкой А4, потом вырезал по контурам. Картон между ламинированными листами приклеил "Моментом" - всё отлично.

Большое спасибо за игру :)
Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
  •  

Pard

Цитата: EugeneFM от 19 декабря 2014, 11:41:56в нишу минералов карты засовывать-высовывать неудобно
"Высовываются" карты оттуда только один раз - для переработки в победные очки. После чего они успешно сбрасываются. А "засовывать" и аккуратно их укладывать - чтобы были видны все минералы - просто.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Pard

#27
Original Black version (9 MB) + template (9 MB)
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

asefmiqdad

  •  

uglykid

Может быть у кого-то есть сканы планшетов, поля и карт подсказок?
Поделитесь, пожалуйста.
  •  

uglykid

Игра, совершенно неожиданно, оказалась замечательной!
Неожиданно, потому что, кажется невозможным сделать полноценную 4Х космостратегию на 108 картах, но Чудыку это прекрасно удалось!
Если Вы любите вариативные и глубокие, но простые в освоении и не затянутые игры, а жанр 4Х и космический антураж не оставляет Вас равнодушным, настоятельно советую - попробуйте, Импульс Вас не разочарует ;)
Выкладываю свой ПНП, приближенный к оригинальному "черному" дизайну. За большую часть материалов огромное спасибо Pard'у.
В комплект входят: карты (сверстанные на А4), карты по отдельности, планшеты рас, поле космопрестижа, карты подсказок, правила на основе оригинального буклета.
Все материалы переведены.
ПНП: https://drive.google.com/open?id=0Bz_tlivpSOHMfk9mYV9Tc1l1NHROcElnamd6a1pHUWNGZlBjY29wR1dCRi1xRDlkVmgwS3c&authuser=0
  •  

Pard

ОК. Добавил ссылку в первое сообщение темы.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

tikitavy

Цитата: uglykid от 23 марта 2015, 13:30:39Выкладываю свой ПНП, приближенный к оригинальному "черному" дизайну. За большую часть материалов огромное спасибо Pard'у.
Спасибо! :)

aka_demik

Спасибо uglykid и Pard. Вопрос к изготовившим ПнП, что используете как замену фишек кораблей?
  •  

Pard

#34
Проще всего использовать человечков из "Каркассона" - их можно класть на бок (грузовые корабли).

Хотя, конечно, заманчиво сделать объёмные фигурки космических кораблей...
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

uglykid

По поводу кораблей.
Пробовали 2-а варианта.
1-ый - корабли из Эклипса, неплохо, но великоваты.
2-ой - деревянные диски - крейсеры и деревянные кубики - транспорты, опять же из Эклипса (или из любой другой евро игры).
Второй вариант оказался очень удобным. Во первых - компактно, во-вторых - легко различить с первого взгляда где на карте мирные транспорты, а где агрессивные крейсеры, в-третьих - иногда на одном портале собирается целая армада, а деревянные диски удобно кладутся друг на друга стопочкой, что и компактно и наглядно показывает силу флота, к тому же деревянные диски очень удачно накрывают как раз область портала на двух картах.
Только надо не забывать, что одновременно у вас не может быть более 12 кораблей, но в нашей компании это не проблема - оппоненты не дадут проморгать  :)
  •  

i112358

В правилах сказано, что на планшете игрока левая технология - общая для всех, а правая - индивидуальная. Однако на всех планшетах правые технологии одинаковы. Почему так?
Ведь, действие "Наука" позволяет закрыть любую (необязательно правую технологию)?
  •  

Pard

Цитата: i112358 от 09 октября 2015, 15:33:24Однако на всех планшетах правые технологии одинаковы.
Как это? В файле imp-ru.pdf страницы 18, 20, 22 и 24 - 4 разные нижние части планшетов. То же самое и в папке с файлами для фотопечати.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

i112358

Видимо, я невнимательно просмотрел файл, отдавая в типографию, и заказал 1 страницу в нескольких экземплярах.
  •  

UAnonim

Русская версия в оригинальном дизайне полна критичных для игры ошибок. :( все жёлтые карты с ошибками и среди остальных цветов тоже встречаются ошибки.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •