За партией наблюдает кукла-талисман Намика.Игроки разводят овец и стараются уберечь их от воров. Игра интересна тем, что игроки, хоть и выкладывают плитки каждый на своём планшете, тем не менее имеют возможность взаимодействовать с другими игроками, крадя у них овец - фигура воров у каждого игрока перемещается одинаково и одновременно. Помимо этого, в начале каждого раунда игроки имеют возможность отбирать себе плитки из числа полученных, передавая их по кругу. В свою специальную домашнюю версию я немного увеличил количество плиток (так, чтобы их хватило на полное покрытие всего планшета), а овечки мы взяли из Agricola.
Сыграли несколько партий вчетвером. Сначала провели пробную партию, без выбирания карт, чтобы разобраться с принципами игры. После неё сразу стало понятно, что активно и продуманно выбирать карты в начале каждого раунда - крайне нужно и важно. Дело в том, что наличие в игре плиток с речками - а они на планшете обязательно должны продолжать друг друга - заставляет очень тщательно подходить к выбору своих плиток на раунд (5 штук). Некоторые игроки пробовали играть одними плитками без рек, успешно сплавляя такие плитки другим игрокам. Это, с одной стороны, позволяет спокойно строить все нужные дороги - никаких особых требований по их укладке в игре нет - проводя их во все 3 города и гарантированно зарабатывая 20 очков, но с другой стороны - когда тебе в качестве последней передаваемой плитки подсовывают плитку с речкой, а у тебя рек на планшете вообще ни одной нет, это скорее всего приведёт в будущем к пустой трате хода (если не можешь положить на поле плитку, то кладёшь её вверх рубашкой). Поэтому лучше всё-таки быть готовым к использованию, пусть и в небольших количествах, таких плиток. Тем более что они приносят по 2 очка каждая - если соединены с другими плитками с реками.
Игра к тому же оказалась довольно азартной - из-за воришек, удачное перемещение которых позволяют красть овечек с полей других игроков. И это действие - довольно ощутимая прибавка в очках: крадя 1 овцу, ты увеличиваешь свой результат на 1 очко, а у соперника он становится на 1 очко меньше, что сразу же изменяет вашу разницу в очках на 2 очка. Если же удаётся украсть (чаще всего с использованием плитки с 2 воришками) 2-3 овечек, до ещё у нескольких игроков, то такой рывок может резко увеличить шансы на победу. Поэтому в последних партиях все игроки, выставляя овечек на поле, стремились поскорее с помощью собак загнать их в сарай - в этом случае овечки у игрока украсть нельзя.
Типичные результаты партий колебались в диапазоне 20-40 очков: 10-20 очков игроку приносили проведённые дороги к 2-3 городам, а остальную сумму каждый игрок стремился набрать с помощью своей выбранной главной стратегии - разведением собственных овец (обычно приносит до 10 очков), воровством чужих овец (тоже примерно до 10 очков) или сооружением на планшете хорошей водной системы (обычно 8-12 очков).
В-общем, игра - простая, семейная, но весёлая и с достаточным простором для принятия тактических решений.