[В РАБОТЕ]Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017

Автор KoTdeSigN, 16 января 2015, 12:49:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

Да естественно будет база и все что есть на текущий момент :) В файле readme first! кстати это подробно расписано ;)
По поводу единообразия, я однозначно за. Сам пытался из локализации это сделать, но естественно есть ошибки.
Паровая тяга, как технология, не однозначная карта. Смысл с названием имеет не очень много общего :)

Спасибо за вычитку :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

Goraizon привет. А ты не ошибся случаем темой? :) Это не Star realm, это Цивилизация :))))))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Goraizon

Сорри ))) Уже переправил )))
  •  

Soundheart

На аватаре - Левитан
  •  

KoTdeSigN

В том то и дело что ДЕЛА, сейчас работаю не только с пн по пт, но и часто субботу и воскресенье. :((( На работе реорганизация, переезд и немного ремонт. Так называемый кризис, способствовал активации бурной деятельности :)
Поэтому время остается только на срочные правки и мини релизы или дополнения. Как говорится обещанного 3 года ждут :) Я в прошлом году "цыву" к новому году обещал, надеюсь все-таки уложиться в 1 год :)))

Нужна помощь в ремастеринге всех полей карты. Подогнать их под один цвет, отретушировать растр, обработать края, замазать старые символы на карте и поставить новые, отрисованные мною. Последние предоставлю, если кто серьезно возьмется за этот нелегкий и кропотливый труд. Плиток карты аж 43, если считать оригинал и два допа.

Если надо выложу и сканы всех плиток, чтобы не искать по форуму.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

ReqMan

Looks really nice! Any chance of getting this redesign in English? Or perhaps just the raw images (without text) so that English text can be added?
  •  

KoTdeSigN

#146
Hi ReqMan. All text will be clean for a long time, I now have time to do it is not present. But I can give the cards templates without text. It is necessary to impose on top of each card, but it is easier than completely overwrite the text. To arrange such an option?

Do you have experience in Photoshop? We need another 43 terrain tiles process. Retouched, align, delete old icon and deliver new ones. They do not have the text, they will receive language independent. But without full PNP will not work;)

Scans and all necessary materials are provided.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

JustLikeMe

Добрый вечер, KoTdeSigN!

Мне и моим друзьям очень нравится Цивилизация Сида Мейера! Вот только собираться в реале и доигрывать партию за вечер не получается.

Очень жду от вас этот РеДизайн, чтобы на его основе создать виртуальную копию в TableTop, со ссылкой на ваш ПНП.

Если могу как-то помочь ручным трудом, пишите чем можно помочь. В фотошопе работаю, но только нарезка/сохранение/и т.д. кроме дизайна.
  •  

JustLikeMe

Если есть 3d-умельцы, помогите пожалуйста найти или сделать 3d-модельки фишек армии и поселенца в формате obj.

Оригинальные модельки: http://i.imgur.com/xK9wzp6.jpg
  •  

KoTdeSigN

Тоже интересуюсь этой темой, вот что нашел:

Фургон (фишка поселенца)

http://www.123dapp.com/obj-3D-Model/Covered-Wagon/1418840

Еще один фургон

http://www.123dapp.com/123C-3D-Model/Chuckwaggon/1336733

Фишки армии (флаг)

http://www.thingiverse.com/thing:384080/#files
или вот: https://www.cgtrader.com/free-3d-print-models/games-toys/toys/marble-run-flag-cap
еще: http://www.123dapp.com/123C-3D-Model/American-Flag/1613160
еще: https://cults3d.com/en/game/seej-pennon-rounded
вот интересная идея: http://www.thingiverse.com/thing:708772
тут: https://www.tinkercad.com/things/8iEOYNgrves-printable-waving-american-flag-stand
мне ни один вариант не нравится, хотелось бы типа штандарта из варкрафта или знамя римской империи видеть.

Дополнительно предлагаю еще заменить кучу мелких жетонов для трека культуры, на 3д модель античной колонны с бюстом в 5 игровых цветах. А то по моему эти одноцветные жетоны отличающиеся только очень мелким лицом лидера страны, трудно различимы на треке культуры и не так выразительны своей природной картонной "плоскостью" :)
Античная колонна

http://www.thingiverse.com/thing:330818
или тут:http://www.thingiverse.com/thing:103918/#files

Бюст на колонну

http://www.thingiverse.com/thing:1087685/#files
или тут: https://www.myminifactory.com/object/emperor-lucius-verus-at-royal-ontario-museum-toronto-canada-7376

Вот здесь можно посмотреть:
http://www.yeggi.com - есть много бесплатных моделей
http://www.thingiverse.com
https://www.myminifactory.com
http://www.123dapp.com - бесплатно после регистрации.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

Вот интересная модель на фишку армии

http://www.turbosquid.com/3d-models/maya-flag-bearer/368066
правда модель платная 10$ :( Но вдруг у кого есть похожий вариант ;)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

JustLikeMe

Модельки для поселенцев классные! Только как их ужать, кто знает. Чтобы у них поменьше полигонов было, для настолки они слишком детализированные.
Я научился делать простые 3D объекты в Wings3D для TableTop Simulator, но как эти ужать - не знаю к сожалению.

Колонны для трека культуры можно сделать такой фишкой, только если вы перерисуете этот трек на торговом планшете. Т.к. сейчас там места совсем мало, именно под картонные фишки, которые можно накладывать друг-на друга. В новом варианте нужно будет место под 4 объемные фигуры. Возможно это действительно будет более удобно, чем просматривать маленькие фишки, наложенные друг-на друга.

  •  

JustLikeMe

Добавил мод с оригинальной игрой Цивилизация в TableTop Simulator!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=558009535

Если будет готов редизайн полной версии, с разрешения KoTdeSigN могу добавить и его.



  •  

tikitavy

Цитата: JustLikeMe от 19 ноября 2015, 06:47:36Добавил мод с оригинальной игрой Цивилизация в TableTop Simulator!
А в теме по TTS об этом написали? :)

Yaaroo

Цитата: KoTdeSigN от 30 октября 2015, 04:10:32
Hi ReqMan. All text will be clean for a long time, I now have time to do it is not present. But I can give the cards templates without text. It is necessary to impose on top of each card, but it is easier than completely overwrite the text. To arrange such an option?

Do you have experience in Photoshop? We need another 43 terrain tiles process. Retouched, align, delete old icon and deliver new ones. They do not have the text, they will receive language independent. But without full PNP will not work;)

Scans and all necessary materials are provided.

KoTdeSigN, I'm pretty good at Gimp and I'm happy to help if Gimp is ok with you.

  •  

KoTdeSigN

Hi Yaaroo.
Gimp is no problem if you prefer well. Over the weekend, I'll be busy.
On Monday, prepare all the necessary materials and suggestions. Thank you in advance. :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

At the weekend there was no time, and Monday all busy ... I have not forgotten the files ready ... wait :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

#157
Tiles scan (Сканы тайлов) - https://yadi.sk/d/Bpu_6USAkxGuh
Work files (Рабочие файлы) - https://yadi.sk/d/qHQt4wQ4kzF9H

I prepare all the tiles to the subsequent processing. Since cutting all tiles are often rough, had to align the geometry. Create a template 4x4 cells, and each tile is aligned with the pattern. So many empty tiles on the edges, it is necessary to fix it. As a complement Fame & Fortune is not very good quality (300dpi), if you can find the best quality scans laid out, I had them under the urging format. Original and Wizdom & Warfire scan600dpi.
Next, I will describe the whole process of remastering (I handled the first tile does not necessarily do well, it's just a recommendation).
1. In a grid of 4x4 cells lined scan. I already did all the scans! :)
Now all the tiles have a size 3000h3000 pixels resolution and 600dpi.
2. Jpeg artifacts (compression) to repair the plugin Topaz Labs DeJpeg4.
3. Get rid of the offset raster using plug Descreen 3.5
3. Next, tried to weaken a little texture using native Photoshop plugin. NOISE -> MEDIAN
4. Sharpen. Sharpen -> Unsharp Mask
5. Difficult moment! Return scans brightness and a contrasting picture.
The preparatory process is completed, and this begins the most difficult.

Stamps and curing brush and sometimes successfully taken from another piece of space, to gloss over all the old designation to fix the tile and the tile edges. Not necessarily totally cover up the icons, even better was to slice, so it will be easier then to set new icons.



At Tiles civilizations propose to replace the faceless recommended arrows in the cells for placing capital on a personal sign. If you do not print a back of tiles, you can still would not only distinguish between simple tiles and tiles of civilizations, but to know exactly what kind of civilization it belongs :)


Template file I saved in the PSD. The latest version of GIMP 2.8.16 it opens without problems. In the file all the necessary icons.

It is also desirable to keep the tile and processed in a separate layer all the icons, do not stick together, at least in the working files, so that if it was possible to make corrections.

Good luck in your work!
------
Подготовил все тайлы к последующей обработке. Так как высечка на всех тайлах часто неровная, пришлось выравнивать геометрию. Создал шаблон 4х4 клетки и каждый тайл выравнивал по шаблону. Поэтому на многих тайлах по краям пусто, надо все исправить. Качество дополнения Fame&Fortune не очень хорошего качества (300dpi), если есть возможность найти в лучшем качестве, выложи сканы, я их подгоню под формат. Оригинал и Wizdom&Warfire scan600dpi.
Далее опишу весь процесс ремастеринга (Я так обработал первый тайл, не обязательно делать также, это просто рекомендации).
1. По сетке 4х4 клетки выровнял скан. Это я уже сделал на всех сканах! :)
Теперь все тайлы имеют размер 3000х3000 пикселей и разрешение 600dpi.
2. Джипег артефакты (сжатие) исправлял плагином Topaz Labs DeJpeg4.
3. Избавился от офсетного растра при помощи плагина Descreen 3.5
3. Далее попытался немного ослабить текстуру при помощи родного плагина фотошопа ШУМ->МЕДИАНА
4. Повысил резкость УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ->КОНТУРНАЯ РЕЗКОСТЬ
5. Сложный момент! Возвращаем скану яркость и контрасность картинки.
Подготовительный процесс на этом закончен и начинается самое трудное.

Штампом и лечащей кистью а иногда и просто удачно взятым с другого места куском, замазываем все старые обозначения на тайле и исправляем края тайла. Не обязательно полностью замазывать значки, даже лучше чтобы кусочек остался, так проще будет потом ставить новые значки.

На тайлах цивилизаций предлагаю заменить безликие рекомендуемые стрелки в клетках для размещения столицы на персональный знак. Если не печатать оборот тайлов, все равно можно будет не только различать простые тайлы и тайлы цивилизаций, но и точно знать к какой цивилизации он принадлежит :)

Файл-шаблон я сохранил в PSD. Последняя версия GIMP 2.8.16  его открывает без проблем. В файле все необходимые иконки.

Желательно также сохранять обработанный тайл и в отдельном слое все значки, не склеивай все вместе, по крайней мере в рабочих файлах, чтобы если что можно было вносить исправления.

Удачи в работе!


The original signs on the tile and those that I made to replace
(Оригинальные знаки на тайлах и те что я сделал на замену):



Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Yaaroo

Well...
I tried to use fourier transformation to remove paper texture but it did work very well so I drop it before I brake something :D
I don't have PS or even windows on my PC (linux only) so I can't fix tiles as you described. I think best solution for me is to remove icons and just replace them. I'll leave rest for someone with more PS knowledge. I'm pretty sure you can enhance background later. :)

Take a look at two tiles that I already did:
https://mega.nz/#F!R5hgTRBA!N1Jn1NH1mNtPQTxCfjq7fg

If that's OK I will continue with the rest of them.

P.S.
This scans are not in good quality. Don't you think it would be worth to recreate them from the scratch? I have no idea how hard that is but result will waaaay better... :)

  •  

KoTdeSigN

Hi Yaaroo.
I looked tiles. By the way back from xcf in Photoshop are not exported files :( What's strange, unlike psd format GIMP open.

After I export a shift in photoshop tile and made subsequent processing. The result is a strange :) Still, we must first make the processing of raster and quality, and then to process icons. Raster grid by removing sometimes leaves little noise in places where using a stamp. It's because when you remove the icons raster mesh in these places loses its structure.

Today, I (try :)) was treated with basic tiles (remove the raster and color tinkering) and lay them for further processing. So the result will be better.

WW then go.

About tiles from expansion FF, the question is still open, could by anyone able to share high-quality scans at 600dpi?

Option with the original digital version of tiles is very interesting :)
If you can make beautiful tiles in which realties map editor, I only! But I have not seen enough of the beautiful performance.

-----
Посмотрел тайлы. Кстати обратно из xcf в фотошоп не экспортируются файлы :( Что странно, в отличии от фотошоповского формата, GIMP'овский открытый. Почему Адоб не сделал поддержку этого формата непонятно.

Через экспорт я перенос в фотошоп тайл и сделал последующую обработку. Результат смешанный :) Все-таки надо сначала делать обработку растра и качества, а потом уже обрабатывать значки. Растровая сетка при удалении иногда оставляет мелкие шумы в тех местах где используется штамп. Все потому что при удалении значков растровая сетка в этих местах теряет свою структуру.

Я сегодня (постараюсь :) ) обработаю базовые тайлы (удалю растр и цвет подправлю) и выложу их для дальнейшей обработки. Так результат будет лучше.

Потом WW пойдет.

Насчет тайлов дополнения FF, вопрос еще открыт, может кто-нибуть сможет поделиться качественными сканами в 600dpi.

Вариант с изначально цифровой версией тайлов очень интересна :)
Если есть возможность сделать красивые тайлы в каком нибуть редакторе карт, я только за! Но я пока не видел достаточно красивого исполнения.

Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •