[В РАБОТЕ]Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017

Автор KoTdeSigN, 16 января 2015, 12:49:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 21 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

Вопрос насчет сканов тайлов FF снят!!! Причем дважды. Оказывается у меня уже были сканы в качестве просто я не знаю почему но архив назывался TilesWW, :) А второй архив в 1200dpi. Так что все ОК.
---
Question about scan FF tiles removed !!! And twice. It turns out I already had the scans as I just do not know why but the file called TilesWW, :) A second archive to 1200dpi. So everything is OK.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

https://yadi.sk/d/yTxIct8am9Dmw - TILES ALL REMASTERING! (Все тайлы! Выровненная геометрия, почищен растр, подогнана под один вид яркость и контрасность картинки).

I prepared all tiles. Photoshop action had to write for all three series of scans personally, that as a result they were about the same. After the first printing decided not to completely remove the raster and texture. Highly detailed deteriorating, despite the fact that the texture is not very conspicuous. Good work :)
------
Ура, подготовил все тайлы. Пришлось экшины писать под все три серии сканов персонально, чтобы в результате они были примерно одинаковые. После предварительной печати решил отказаться от полного удаления растра и текстуры льна. Сильно ухудшается детализация, при том, что сама текстура не бросается в глаза. Удачи в работе :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Yaaroo

KoTdeSigN, are you sure you sent proper files?
Tiles in your archive are not processed in my opinion. Please check it, there is untouched (?) paper texture left:

  •  

KoTdeSigN

Yes, everything is fine :) I looked at print this noise is not very noticeable. The final will be another clean locations such as the sea and the desert. They are most noticeable texture printing.
That looked like scans "before" and "after" remastering :)



Да все в порядке :) Я посмотрел при печати этот шум не сильно заметен. В крайнем случае позже можно будет еще почистить такие локации как море и пустыня. На них наиболее заметна текстура печати.
Вот как выглядели сканы "ДО" и "ПОСЛЕ" обработки :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 11 декабря 2015, 13:41:59Вот как выглядели сканы "ДО" и "ПОСЛЕ" обработки :)
Особенно "доставляет" второе изображение - на необработанном можно сходу и не понять, что же за детали там нарисованы.

weballin

Цитата: KoTdeSigN от 11 декабря 2015, 13:41:59В крайнем случае позже можно будет еще почистить такие локации
А Вы пробовали растр уменьшать фильтром"раздвоение" ?
  •  

KoTdeSigN

Да что я только не пробовал. Как правило самое сложное в обработке сканов найти оптимальное соотношение и порядок накладываемых фильтров. Причем в каждой серии сканов этих тайлов приходилось обрабатывать по разному. В ход идут и штатные фильтры и плагины регулярно появляющиеся в сети. То что у вас получилось внизу, при накладывании контрасности добавляет зернистость. Я еще раз уточню, скан в 600 dpi, при распечатке в реальном размере 127х127мм, его почти не видно, а вот если сильно переретушировать пропадают детали, а вот это как раз заметно при печати. Исключение море и пустыня (там сплошная заливка), это я смогу и позже подправить, главное я убрал офсетный растр и так называемый муар (особенно на втором скане допа FF ;) Там потом еще придется по цвету поработать, пустыни имеют различный оттенок в разных сериях.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Horribel

#167
А почему тройная метка вместо обычной? 2 раза отрезать?
UPD нашел в read me first  ::)
  •  

Yaaroo

  •  

KoTdeSigN

Hey. I finally found the time to look at his work. All perfectly!
Only arrows around an icon of the country gray, but should be imposed in multi mode (darkening) and a slight white glow around. I do not work in Gimp and do not know the reason. We must understand and try to do in my version :)

Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Yaaroo

Gimp doesn't support layer effects in a way Photoshop does. :( In PS you can enable/disable effects on a layer any time you want. In gimp the effect is applied to layer and can't be easily removed (most of the time).

But it's easy fix for you I suppose. :)
  •  

KoTdeSigN

Ok. Then do as we did before, then I make corrections.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

valek

Цитата: KoTdeSigN от 08 декабря 2015, 01:02:43
Вопрос насчет сканов тайлов FF снят!!! Причем дважды. Оказывается у меня уже были сканы в качестве просто я не знаю почему но архив назывался TilesWW, :) А второй архив в 1200dpi. Так что все ОК.
---
Question about scan FF tiles removed !!! And twice. It turns out I already had the scans as I just do not know why but the file called TilesWW, :) A second archive to 1200dpi. So everything is OK.
А поделиться можешь ? Я нашел тему, но там ссылки давно скончались...
  •  

Yaaroo

Цитата: valek от 13 января 2016, 10:17:49А поделиться можешь ? Я нашел тему, но там ссылки давно скончались...
Link is still valid:
https://yadi.sk/d/yTxIct8am9Dmw

But it's undone raw material.
  •  

Yaaroo

KoTdeSigN,
all "ORIGINAL" and "FF" tiles are done. There are 12 "WW" tiles left to do but someone else have to fix them since I don't have time for that anymore :( I hope I helped you at least a bit.
  •  

KoTdeSigN

Thank you. Good job. Too bad that did not have enough time and effort to complete everything, but what did a great job.

Soon I will deal with cases and will continue to work on the redesign of Civilization :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Dimbarss

Всем привет. У меня есть такие вот маркеры городов, если кому то нужно, могу выложить. На данный момент пока готовы: Русские, Немцы, Американцы, Китайцы. Римляне и Египтяне скоро будут готовы. В планах сделать все остальные нации.


  •  

tikitavy

Цитата: Dimbarss от 28 марта 2016, 12:26:39Всем привет
Добро пожаловать на форум! :) Но - опубликуйте Вашу работу отдельной темой, т.к. именно эта тема - конкретная работа по редизайну, конкретного автора.

Вопрос - флаги на городах привязаны, я так понимаю, к политической реальности 20-21 веков, а игра - про "все времена". Оправданы ли флаги?

Dimbarss

Цитата: tikitavy от 28 марта 2016, 12:58:36
Оправданы ли флаги?
Конечно оправданы. Ведь данные страны (народы) существуют на современной карте мира, и флаги так сказать используются "последние". У Римлян флаг свой-тёмно красный с надписью SPQR
  •  

Dimbarss

Цитата: tikitavy от 28 марта 2016, 12:58:36Но - опубликуйте Вашу работу отдельной темой, т.к. именно эта тема - конкретная работа по редизайну, конкретного автора.


Отдельной темой наверное нет смысла, т.к. кроме маркеров городов(метрополий) у меня больше ничего нет, все остальное я сам взял у автора. А города сделал, хотелось помочь автору побыстрей закончить проект)). если автор скажет ненужно, сделаю сам! значит ненужно))
  •