[PnP][Ru] Quartermaster General (+ Air Marshal и Alternate History дополнения)

Автор sokrat, 26 января 2015, 11:23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vladimir_I_am

Допы не планируешь делать?
  •  

sokrat

Цитата: Vladimir_I_am от 03 июня 2016, 08:39:08
Допы не планируешь делать?
В одиночку - нет. Мы в компании в последнее время мало играем, "делать в стол" не интересно. Как база пошла, доп. балансирование проводили?
  •  

Vladimir_I_am

Сыграли раза 4. Видно что баланс сил в игре плохой. Хоумрулы вводить не любим. Вот и думал что допы, в особенности последний, могут это поправить.
  •  

sokrat

#63
Обновление! Версия 1.5:
- Обновлены некоторые карты: в основном поправлены Карты США. Была неправильно истолкована карта Ленд-Лиз.
   Остальное - небольшие изменения, можно посмотреть в файлах исправлений: qg-fixForOldVersion_cards_1.5.pdf и т.п. (см.ниже)
- Соответственно обновил TableTop Simulator версию.
- Добавил перевод Тапилина в Excel-файл (содержит состав карт, оригинальный и переведенный текст): Находится в подпапке sources, имя файла - card_list.xlsm
- Спасибо Юре Тапилину за выложенный перевод, парочку ошибок и уточнений было устранено и пояснено.
- Итог: Версии наши во многом совпали, а благодаря уточнениям людей и использования фага, избавились от упоминаемых ошибок и добавили ясности в толковании некоторых карт, за что спасибо всем кто участвовал в переводе и его корректировке:
* Vladimir_I_am, memoris_dn, UAnonim, hawks, GoodCat, uglykid, juls80, Ronnyby, Юрию Тапилину.

Внес изменения и обновил файлы pdf описанные в шапке, а также файлы исходников.

Карты для допечатки лежат в подпапках, sources\fix\:
- qg-fixForOldVersion_cards_1.5.pdf - допечатка для pdf-формата (размер карт: 6,2x9,2 см),
- qg-fixForOldVersion_cards_63x88_1.5.pdf - допечатка для pdf-формата (размер карт: 6,3x8,8 см),
- qg-fixForOldVersion_cards_fullCover_1.5.pdf - допечатка для pdf-формата (размер карт: 6,2x9,2 см с другой обложкой, для печати без смещений рубашки/лица карты),
  •  

Bardijr

Доброго времени суток. Попробовал сделать карты дополнения Air Marshal. Может кому понадобятся.
https://yadi.sk/i/sHbHQdBcuJXxH
  •  

Игровой Историк

 Спасибо! Только перевел Германию и СССР для маршала, но ты упростил задачу)
Мой канал о настольных играх, варгеймах и видеоиграх "Игровой Историк"
https://www.youtube.com/channel/UCFs6p-ZRalqx2hyOYj926Dw
Моя группа Вконтакте
https://vk.com/club112863488
  •  

Bardijr

Не за что, если что готов еще учавствовать
  •  

Игровой Историк

 На Альтернативную Историю теперь карты ждем.
Мой канал о настольных играх, варгеймах и видеоиграх "Игровой Историк"
https://www.youtube.com/channel/UCFs6p-ZRalqx2hyOYj926Dw
Моя группа Вконтакте
https://vk.com/club112863488
  •  

Игровой Историк

 Есть вопрос ко всем игравшим с самолетами. Еще не играли, но есть вопросы после прочтения правил:
1 - Marshal an Air Force
Discard any card from your hand and select one of your
supplied Air Forces on the board. You may move that Air
Force to any space that has your supplied Army or Navy -
even the same space, to trigger a reaction.
т.е. если я оставляю самолет в том же месте, что он и был, я все равно должен скинуть 1 карту, что бы он мог атаковать и защищаться? @even the same space", меня смутило. Разъясните, кто играл.
2 - если напали на место с самолетом, вы можете или защитится им или сыграть Репозицию - т.е. предвинуть его в другую зону?
Всем заранее, благодарен, за ответы.
Мой канал о настольных играх, варгеймах и видеоиграх "Игровой Историк"
https://www.youtube.com/channel/UCFs6p-ZRalqx2hyOYj926Dw
Моя группа Вконтакте
https://vk.com/club112863488
  •  

wil_low

Очень много статей boardgamer.ru посвящено этой игре. К сожалению, до сих пор никто на BGG не придумал соло варианта  :(
  •  

Bardijr

В правилах по поводу управления самолетами сказано: "During the Air Force step, you may do one of the following (but not both)".
Я так понимаю, что вы МОЖЕТЕ выбрать один но не оба варианта. Т.е. если самолет не перемещается и не выставляется новый сбрасывать карту не обязательно.
По вопросу самолетов в битвах "When your Army or Navy would be removed from the board due to a battle, you may remove an Air Force from the same country in the same space instead, as a reaction. If you do not choose to (or can not) immediately use the Air Defense or Reposition reaction and the Air Force finds itself in the space without a supplied Army or Navy, the Air Force is removed."
Т.е. вы можете, вместо того чтобы убирать с поля Армию или Флот, убрать самолет с поля, как ответное действие. Если вы не хотите или не можете сделать этого, необходимо убрать с поля Армию или Флот. При этом самолет должен немедленно переместиться в соседний сектор с снабженной Армией или Флотом. Если такого сектора нет, то самолет тоже убирается с поля
  •  

Bardijr

"even the same space, to trigger a reaction"
Это значит что вы можете сбросить карту, оставить самолет в том же секторе, но создать условия для срабатывания определенных ответных действий. Так же как вы можете играть битву на пустой сектор, чтобы создать условия, например для Блицкрига
  •  

Bardijr

Перевод правил дополнения Air Marshal
https://yadi.sk/i/s7kyeaDBubqyv
  •  

pAnAp

#73
Спасибо за пнп.

впечатления от игры:
1) игра позволяет получить впечатления от противостояния вв2 за ~2часа (сильно меньше, чем варгеймы)
2) соглашусь с Юрием, что порог вхождения в игру довольно низкий. правила простые, новички вникают за одну партию.
3) аир маршал усложняет правила (с новичками лучше, наверное, без него), но добавляет карты "усилений", теперь каждый тщательнее следит за игрой тк понимает, что может разыграть свою карту "усиления", если подвернется случай. в оригинале, только реакции могли встрять в чужой ход.
4) тематика совпадает с действиями в игре!** (ниже пояснение)

из минусов
1) соседство зон на карте, не всегда ярко выражено. иногда разобрав ошибку, через пару партий, с новыми игроками опять неправильно ходим. (дизайн карты)
2)баланс. первые 3 партии ушли к союзникам. пока отбалансировали так: в начале игры команды оси могут выложить из колоды любой статус приносящий ПО (за флот у Италии, территории у Японии и Германии и тд). После этого 4 партии были за осью, но и игроки у оси были поопытнее, союзникам приходится шевелиться активнее.
3) ожидание хода великовато (пока 5 игроков отходят). возможно, если все профи, то даунтайма не будет.
4) требует 6ых игроков. если меньше, то играть за 2 страны уже муторно. 6ых сложно собрать.
5) оформление карт за разные стороны сделаны для единообразия конечно. Но как-то в глаза бросается "ввод самолетов" с картой германского юнкерса%) Было бы тематичнее разнообразить.

**тематичность
многие игры за ширмой оформления прячут абстрактный геймплей.
примеры, где нет ощущения связи реально процесса с представленной в игре:
7вондерс - постройка города
Коса/серп/scythe - работа с планшетом (апгрейды, "рекруты", здания). понятно, что планшет сделан для удобства отображения информации, но что пряталось за процессом апгрейда? перекладывание кубика с одного места на другой? это обозначение результата действия, а как сам апгрейд случился? построили здание/рекрута - улучшили планшет(сами здания не нужны, что такое рекрут совсем неясно).
тематика совпадает с действиями в игре:
агрикола  - развиваем ферму (строим заборы, пристрои, грядки и тд)
эволюция - развиваем свойства животных

в целом от игры нет впечатления "супер-супер, можно целыми днями в нее играть". но вполне интересная, раз за встречу разложить не отказываемся.
  •  

Bardijr

А планируется пнп комплект Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War, 2016?
  •  

dexit

Спасибо за проделанную работу, ради этой игры вернулся к созданию pnp  :)
Буду рад видеть дополнения и новые игры серии  ::)
  •  

dexit

об Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War
смотрим тут
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=13888.msg119009#msg119009
  •  

dexit

#77
Немного впечатлений от игры именно в пнп.
Сыграл пока только 2 партии и именно на двоих. Правила очень простые и у тех кто освоил что-то типа Игры Престолов, или даже Агриколу, проблем возникнуть не должно при игре сразу за 3 страны, по крайней мере после 1 партии точно. Если по ходу первой партии еще немного разбирались в игре, то вторая вообще пролетела очень быстро и практически без даунтайма.
Вшестером пока не играл, но показалось что некоторым игрокам может быть скучно, если они будут играть только за одну страну. Частенько по ходу партии одну страну могут так поджать, что делать за неё уже практически нечего. При этом конечно для других стран команды это открывает большие возможности, но игроку за зажатую со всех сторон Японию вряд ли будет весело просто наблюдать за тем, что у Германии и Италии дела идут хорошо )
Играли с дополнением про самолетики, теперь очень хочется и второй доп, не говоря уже про следующие игры серии.
Игра очень понравилась, во многом своей простотой при глубине геймплея и тематичности. На выходных собираемся сыграть полным составом )
  •  

Игровой Историк

  Так и не появилось нигде сканов к Alternate History?
Мой канал о настольных играх, варгеймах и видеоиграх "Игровой Историк"
https://www.youtube.com/channel/UCFs6p-ZRalqx2hyOYj926Dw
Моя группа Вконтакте
https://vk.com/club112863488
  •  

sokrat

#79
Цитата: Игровой Историк от 19 сентября 2017, 09:56:39
  Так и не появилось нигде сканов к Alternate History?
Перевёл карты для Alternate History а также для Air Marshall.
Хотелось бы чтобы кто-то посмотрел незамыленным глазом и поискал ошибки/несостыковки.

Папка с pdf и другими файлами на Yandex.Диск: https://yadi.sk/d/d3K4JPuHoaUFn

Перевод делается в Excel-файле под названием card_list.xlsm в папке. Закладка 'Все карты', карты с оригинальным текстом и переводом - внизу листа. Это тот же файл что и для оригинальной игры только дополненный.
  •