Дмитрий Шугаев предлагает взглянуть на компоненты игры Abyss, отличающейся оригинальным и заметным оформлением. Под катом — множество кликабельных фото с комментариями.
Новая игра Abyss благодаря своему бесподобному оформлению ещё до появления в продаже наделала немало шуму. Сегодня мы распакуем коробку с этой игрой и посмотрим, что у Abyss внутри.
Поскольку формат записи блога ограчен шириной картинок в 500 пикселей, я сделал все фотографии кликабельными — кликнув на любую из фоток, её большое изображение откроется в новом окне.
Одной из "фишек" игры является пять различных вариантов оформлений коробки — на мой взгляд, кстати, весьма спорное решение. Нам для досталась зелёная девушка с рогом на лбу.
Нераспечатанная коробка не закрывается полностью — мешают листы картона с не выдавленными компонентами.
Обложка правил игры повторяет основной вариант оформления коробки — мне он нравится больше всего.
Достаём пять листов толстого картона с прямоугольными локациями, тайлами ключей и наград за победу над монстрами.
Складывающееся в 4 раза игровое поле из толстого картона.
В коробке ещё остаются 2 колоды карт, трек угроз и блокнот для подсчёта очков.
Под блокнотом скрывается главная "фишка" игры — пакет с жемчужинами и 5 пластиковых чашек в виде раковин. Пластиковые жемчужины выглядят как настоящие, а, забегая вперёд, скажу, что пользоваться чашками оказалось очень удобно.
Органайзер прекрасен: для всех компонентов, включая выдавленные тайлы локаций, ключи и прочие токены, предусмотрено своё место.
Для игрового поля сверху тоже есть специальное место, после чего коробка закрывается идеально.
Полюбуемся на карты и тайлы.
20 уникальных тайлов локаций. Не только иконки слева, но цветовая гамма иллюстраций в целом помогает понять, под лордов какой гильдии заточена локация. Я только не понял, зачем на всех тайлах провели белую линию по левому краю — с первого взгляда выглядит как кривая вырубка.
35 уникальных карт лордов, разделённых на 6 гильдий. Все лорды внутри каждой гильдии оформлены в одном стиле и цветовой гамме, но изображение каждого лорда уникально. Карты глянцевые и скользящие.
65 карт помощников, разделённых на пять цветов, и 6 карт монстров. Эти карты поменьше, но такого же качества.
Карты лордов вблизи — не только безумно красиво, но и классно оформлено с информативной точки зрения. Очень понравилась идея отображать стоимость лорда пузырями (в левом нижнем углу).
Карты помощников и глубинного монстра — изображения каждого цвета одинаковые — меняется только цифра од 1 до 5.
Глядя на всё это великолепие, подсознательно или осознанно начинаешь молиться только об одном: чтобы игровой процесс оказался хотя бы вполовину таким же хорошим, как оформление.
Правила тоже оформлены подобающе — очень красочно и понятно.
В тексте даже специально выделены все важные формулировки, а при вёрстке издатели не пожалели свободного места для атмосферных иллюстраций.
Честно скажу, после пробной партии я вздохнул с облегчением. Прочитал до этого несколько не слишком хвалебных отзывов и очень боялся, что игровой процесс будет совсем ни о чём. Со временем я собираюсь написать подробный обзор на Abyss, но уже сейчас могу сказать, что игра неплохая. Играть в неё интересно любым составом и хочется это делать ещё и ещё. Одному из игроков она напомнила "Альгамбру" — по-моему, не самое плохое сравнение.
А это мой финальный набор после окончания партии. Победные очки можно получить четырьмя способами, и считаются они в конце игры.
Единственное, что вызвало моё удивление, так это рекомендуемый возраст "14+". Может, это из-за страшных картинок? Потому что сама игра явно не настолько сложная — освоить её способен и восьмилетний.
В общем, дополнительные комментарии здесь излишни — вы всё видели сами. Уверен, что уже только из-за оформления Abyss получит место в вишлистах многих настольных гиков. Что же касается, самой игры, ждите подробный обзор Abyss в следующих выпусках!
А мне рогатая дама как раз больше всех нравится, но достался одноглазый мужик в шлеме) Когда вскрывал свою коробку, дивился, что при таком качестве компонентов карты глянцевые без льна.
Сыграли две ознакомительные партии, играется как часовой филлер, но при этом по ощущениям время партии слишком короткое — не успеваешь толком воспользоваться способностями лордов, хотя решений на минуту партии принимается достаточно много. Игра действительно неплохая, но не цепляет и послевкусия после партий к сожалению не остается.
@Gort
По мне так не вечные способности лордов — это не баг, а фича.
А я жду свою коробку с Abyss. Когда перевел правила, вздохнул с облегчением — игра должна быть неплохой.
@pilot63
Конечно не баг) Но постоянной способностью успеваешь воспользоваться 2-3 раза, лордов с ключами за игра обычно 3-4. Как-то маловато показалось)
Странная ситуация с оформлением коробки. Вы, получается, на удачу заказываете, а вам случайная физиономия приходит? Это, по меньшей мере, удивительно…
И органайзер тоже немного смущает. Он прекрасен ровно до того момента, пока вы не нарядите карты в протекторы. Я вот люблю всё в протекторы упаковывать. И после этого ничего никуда не влезает, и приходится родной органайзер выкидывать, а самому штудировать статьи о применении пенокартона в настольном игростроении.
@Ort
В слотах для двух колод карт как раз-таки оставлено место для протекторов: и по высоте, и по ширине.
@Ort
На куллстафе случайную коробку присылали, а в европейских магазинах давали выбирать, но в моем случае Синюю, зеленую и фиолетовую разобрали по предзаказам, я выбирал из двух.
«Очень понравилась идея отображать стоимость лорда пузырями (в левом нижнем углу).» — Почему же пузырями? Может это жемчужины все-таки? ))
@Oleiro
Потому что в правилах написано «пузыри» )
Жемчужинами можно лишь доплачивать недостающую стоимость лордов, но вообще они покупаются за карты помощников, а пузыри обозначают количество их рас и обязательный цвет одной из них.