На прошлой неделе мы успели опробовать игрушку Elder Sign, представляющую собой концентрированный лайт-вариант Ужаса Аркхэма. Сейчас я неспешно готовлю обзор этой игры, а пока предлагаю взглянуть на её компоненты.
Внутри квадратной коробки средних размеров виден рекламный буклет от FFG, книга правил, а также одна из игровых локаций — "вход в музей", в которой разворачивается действие игры.
Далее идут два листа из плотного картона, изобилующие разнообразными жетонами: тело и дух (красные и синие жетончики), маркеры сыщиков, зелёные полоски монстров, улики — следы ботинок и многое другое.
Под ними мы видим картонный ложемент, в котором покоятся кубики и карты.
Кубики в игре — с нестандартными гранями. Вместо привычных точек на них нанесены различные символы.
А вот и все игровые карты. Слева направо, сверху вниз: колода приключений, карты древних, карты сыщиков, уникальные предметы, заклинания, обычные предметы, союзники, мифы.
Карты вещей, заклинаний, мифов и союзников выполнены в уменьшенном формате. На них есть немного текста, около половины карт не содержат никаких слов — на них просто изображены символы.
Рубашки у всех карт разные, перепутать их невозможно.
Карты древних. Их в игре около десятка. Это как минимум 10 совершенно разных партий. Хотя даже две партии против одного и того же древнего вряд ли будут похожи друг на друга.
На карте древнего указано его наименование и особое свойство, количество печатей, которые необходимо добыть, чтобы повергнуть его в небытие, счётчик рока, а также свойство, срабатывающее при атаке чудовища.
Противостоят древнему злу сыщики, которых в комплекте порядка двух десятков.
Каждый сыщик характеризуется двумя основными показателями: психическим и физическим здоровьем. Также у каждого сыщика есть особое свойство. Ещё на карте указаны стартовые предметы.
Наконец, карты приключений — это локации, по которым придётся бродить сыщикам. В верхней их части имеется иллюстрация, название и художественный текст. Далее идёт игровая информация — несколько "рядов" символов, обозначающих "задания", которые нужно выполнять в то или иной локации. В нижней части карты указан штраф за провал задания и награда за его выполнение.
У всех карт красивые рубашки. Плюс карты эти необычно большие. Использовать их в игре очень удобно.
Скоро буду делать видеосессию по этой игре!
Фотографии напомнили мне о том, что я уже месяц не ходил в
«Ужасный Музей чтобы не разбудить Древнего».
Сегодня разложу.
Чем тебе ES понравилась, помимо того, что просто красивая? Английский — не проблема?
Играл на Android в неё, понял что в картоне не захочу. Всё от случайности зависит.
Значит, неправильно играл. Нужно не рисковать бес толку, а грамотно использовать особенности героев и тариться вещами. Меня очень удивляют каменты на маркете, где народ пишет, что выигрывает 1 раз из 10. Скажем так, Йига я выношу любым составом героев практически всегда, а Азатота, если играть фаворитами, — процентах в 70, наверное. И то, рискую часто, желая набрать побольше очков. Ктулху пока не покупал.
Ктулху купил сразу и сразу снес — не вкусно.
Играю только против Азатота, правильная команда выносит его в 90% случаев. Рекорд 6000 с чем-то