Благодаря Миру Фэнтези у меня в коллекции недавно появилась Коронация. Чуть позже я обязательно напишу развёрнутый обзор этой настолки, а пока — знакомимся с её компонентами.
Вот что лежит в коробке с игрой: поле, две колоды карт, шесть подставок под фишки игроков, сами фишки (картонные листки), да правила, стилизованные под газетный листок конца XIX века.
На игровом поле изображена старинная карта Москвы, с нанесёнными на неё пронумерованными локациями (от 1 до 92), которые связаны между собой красными (пешие маршруты) и зелёными (извозчики) линиями.
Правила — это, наверное, самое шикарное, что есть в Коронации. По оформлению это определённо одни из лучших правил, что мне встречались. В "газете" помимо текста правил есть ещё и старинные объявления об открытии синематографа и продаже чудодейственных средств. Супер!
Шесть фишек персонажей. Пять свящиков и доктор Линд. Картонные, на манер Ужаса Аркхэма. Я было подумал, что они довольно сильно похожи друг на друга и могут перепутаться, но на практике игроки ни разу не попутали где чей сыщик.
Пяти фишкам сыщиков соответствуют пять игровых карт. Они нужны чтобы помнить кто каким сыщиком играет, а также чтобы помнить у кого какое спецдействие.
Карта доктора Линда. Видимо, нужна для того, чтобы игроки не забывали за кем они охотятся и кто играет за Линда.
Игровые карты. Слева — карточки из колоды локаций доктора Линда. Справа — 5 карт предметов сыщиков (деньги, аптечка, отмычка, респиратор, револьвер) и 1 билет на извозчика.
На картах локаций присутствуют изображения старой Москвы, наименование локации и её номер, а также указание на предмет, который в ней можно использовать.
Увы, но цвета рубашек карт локаций "гуляют" в лучших традициях отечественной полиграфии. В игре, где игрок, прячется от остальных игроков и выкладывает карты локаций рубашками вверх это совершенно недопустимо. Ведь, это, по сути, краплёные карты, которые могут подсказать сыщикам куда пошёл доктор.
Колоды доктора Линда. В ней есть ловушки (слева), а также три вида спецдействий: поездка на извозчике, пропуск хода и пропуск в подземный ход.
На всех картах ловушек присутствует художественное описание, а также краткое изложение её эффекта.
Вот такие компоненты. Картон всех карт средней плотности, стандартный для российских изданий. Поле — нормальное, качественное, только на мой вкус размеры его маловаты. Общая оценка компонентов: 4 с минусом (за гуляющие рубашки).
оформление конечно порадовало, игровой процесс… надо пробовать
Меня всегда смущал размер игрового поля и локации подписанные цифрами.
Меня терзают смутные сомнения что это российский клон Ярости Дракулы.
Это клон игры «Mister X»