Представляю видео о Гильдии разработчиков настольных игр, подготовленное каналом Настольный мир. В ролике можно увидеть известных отечественных разработчиков, узнать о работе гильдии и послушать о том, как происходит создание новых игр.
Комментарий от ГРаНИ:
Гильдия разработчиков настольных игр "ГРаНИ" вышла в интернет пространство с новым роликом. В гостях у Гильдии побывал канал "Настольный мир" с его ведущим Денисом Бураковым (soundheart).
Участники Гильдии, такие как Герман Тихомиров, Юрий Ямщиков, Тимофей Никулин и Иван Лашин дали интевью, в котором рассказали о деятельности Гильдии, о её задачах, а также о различных мероприятиях, которые устраивает Гильдия для авторов и издательств.
Также ребята приоткрыли завесу над очень тонким и сложным процесссом создания игры, поделившись своими мыслями о самых различных аспектах геймдизайна. Автор канала не обошёл стороной и общую ситуацию в российской настольной игровой индустрии, подготовив вопросы о "русской школе" геймдизайна.
Далее канал "Настольный мир" планирует выпустить серию передач, посвящённых непосредственно процессу разработки настольных игр: тестированию, выстраиванию баланса, отладке механик и многим другим темам.
Молодцы ребята!
@Дмитрий Павлов
Дмитрий, спасибо!
Насколько, на мой взгляд, невнятный интервьюер (задаёт вопрос, на который ответ уже большей частью дан, с оборотом «то есть ты хочешь сказать» докидывает не совсем то, что было в ответе, да и просто фраза «я тут приготовил несколько вопросов» вызывает немедленное ответное «ну надо же!»), настолько шикарны ребята из ГРаНИ.
Тимофей Никулин. Простой честный парень. Живо проиллюстрировал, как из простой встречи хороших людей, разделяющих увлечение, может развиться здоровый интересный и процветающий проект, приносящий плоды.
Юрий Ямщиков. Если б можно было фанатеть от разработчика в отрыве от его игр, то Юра был бы одним из первых в очереди на пьедестал. Харизматичный, скромный и последовательный человек.
Германа Тихомирова увидел впервые. Спешу выразить свою благодарность за игру «Терминатор: Да придёт спаситель!». Долгие годы она оставалась одним из немногих аргументов в поддержку утверждения, что хорошие настольные игры, разработанные и изданные в нашем отечестве, существуют. Также приятно впечатлён скромностью и многогранностью.
Иван Лашин. На фоне трёх предыдущих участников интервью совершенно неизвестная мне личность. Но! Во-первых, этот человек является достойным представителем ГРаНИ студенческого уровня. Во-вторых, почитал комментарии Ивана на Тесере — очень здравые суждения и всегда позитивная активность. В-третьих, отвечал наравне со всеми достойно.
Спасибо, что рассказали о гильдии (а Юре за публикацию). До сей поры не очень представлял, чем вы занимаетесь и каковы обозримые последствия. Теперь постараюсь влиться в участники, по крайней мере, на уровне тестера для начала.
Шутка (уровня «жосткий боян») про отличительную особенность РНШ (русской настольной школы): обязательное наличие случайной возможности немедленной победы (выброс на кубах 1-2-3-4-5-6, карточка «Вы победили» в одной из колод и т.п.) К счастью нынешние настольные игры такого лишены по большей части (о всех говорить не буду, так как нельзя объять необъятное и где-то такие моменты всё ещё наверняка существуют).
Удачи и новых творческих откровений.
P.s. до встречи на Игроконе.)