Для Hero Realms, новой колодостроительной игры на движке от «Звёздных империй» помимо базового набора есть ещё и уникальные стартовые колоды. позволяющие поиграть за отдельных персонажей. В каждой из таких колод есть некоторое количество стартовых монет, две уникальные карты атаки, ещё пара уникальных карт действий и два свойства: обычное, которое можно применять хоть каждый ход и мощное разовое, доступное к использованию один раз за партию. Сегодня мы познакомимся с первой из таких колод. Это колода мага.
С точки зрения компонентов колода мага состоит из 13 карт. Из них 10 карт – это стартовая колода, из которой нужно сдавать себе карты на руки, а потом набирать всё новые и новые. Ещё одна карточка – это карта персонажа. Она по сути не особо нужна, на ней отмечаются стартовые жизни мага. К ней в дополнение прилагаются ещё 2 карты со свойствами, обычное и разовое. По сути карта персонажа с жизнями и две эти уникальные карты особо не нужны, вместо трёх физических карт их можно было бы объединить в одну карту. Я, кстати, планирую подготрвить пнп, так что так и сделаю 🙂
А пока посмотрим на уникальные карты мага. В стартовой колоде у него 6 обычных монет и 4 особенные карты. Первые две из них – это модифицированные карты атаки. «Воспламенение», действие наносящее 2 повреждения, и «Огненный посох», наносящий 1 повреждение и позволяющий набрать из колоды карту, если в текущем ходу сыграно 2 или более действий. Очевидно, что посох – карта хорошая, она не только в начале игры может пригодиться.
Ещё 2 уникальные карты мага – это питомец и компоненты заклинаний. Питомец – мелкий герой (кот), позволяющий получить 1 монету, 1 атаку или 1 жизнь. Сам он имеет 2 жизни, это не страж, т.е. атаковать его противники не обязаны. «Компоненты заклинаний» – карта предмета, она приносит 1 монету и позволяет купить карту действия со скидкой в 1 монету. Таким образом эта карта хорошо взаимодействует с посохом, сначала маг берёт действия со скидкой, а потом, разыгрывая их, может добрать карту при помощи посоха.
Помимо этих 4 карт у мага есть ещё две уникальные возможности, разовая и постоянная. Разовой можно воспользоваться один раз за игру, постоянную можно активировать хоть каждый ход, было бы желание. Разовая возможность мага – «Шар огня» (он же – файербол), наносит 4 повреждения выбранному игроку и по 4 повреждения всем его чемпионам. Мощная атака, но выполнить её можно только один раз за партию. Вторая (постоянная) возможность мага – «Поток силы», позволяет потратить 1 жизнь и набрать 1 карту. Эту способность можно применить 1 раз в ход и её использование требует оплатить 2 монеты. Способность привлекательная!
«Вторая (постоянная) возможность мага – «Поток силы», позволяет исцелить 1 жизнь и набрать 1 карту.»
Мне кажется, судя по изображению карты, она позволяет потратить 1 силу на набор 1 карты. Т.к. (-1) и «Всякая сила имеет цену» написано курсивом внизу карты.
Судя по минусу на карте персонажа не получить, а потерять жизнь, чтобы взять карту.
Не понял зачем объединять? Давай все карты в колоде в одну объединим.
Прийти в руку карты могут в разное время — в этом и смысл механики колодостроя.
Или это карты по типу героев из допа к СР:Кризис, которые всегда лежат на поле? но тогда все равно: Выстрелил фаирболом — скинул, и, конечно же, забыл про малое свойство; или выстрелил — не скинул, забыл что выстрелил — снова выстрелил.
По-моему, увлекаясь модингом игр начинаешь уже упускать мысль автора. Пора делать свои игры?
@Евгений
Долго писал комент и отвлекался 🙂
Если уж и заниматься модификацией этой игры, то лучше попытаться как-то выделить «героев» от карт действий. Судя по отзывам первых обладателей многие их путают, и замешивают карты героев обратно в колоду. Возможно стоить для карт героев заменить черную оконтовку карты на какой-то другой цвет, возможно тёмно фиолетовый, чтоб и не сильно отличалось, но и бросалось в глаза.
Вот интересно, 4 дамага наносятся всем, если есть черные щиты?
А где взять эти спец колоды?