На прошлой неделе издательство Мир Хобби поделилось в социальных сетях некоторыми планами на этот год. Среди анонсированных коробок ожидаются как новинки последних лет, так и проверенные временем настольные хиты. Не исключено, что часть из них будет выпущено посредством коллективного финансирования.
В связи с многочисленными вопросами, связанными с изданием игр, нам бы хотелось приоткрыть завесу тайны над несколькими особо любопытными проектами Hobby World! Приведённые ниже игры могут появиться как независимо, так и при вашей поддержке через компанию CrowdRepublic.
Первыми в тексте новости появляются названия новых редакций заслуженных ветеранов:
У нас действительно есть огромное желание выпустить в России новые издания таких замечательных игр, как Fury of Dracula и Runebound. Это очень атмосферные игры и, судя по частым вопросам, весьма ожидаемые в России.
Ярость Дракулы — полукооперативная игра-преследование, в которой команда охотников гонится за легендарным вампиром по городам Европы. Игрок, играющий за Дракулу, тайно перемещается по карте, расставляет ловушки, нападает на охотников и создает новых вампиров. Преследователи действуют скоординированно, пытаясь найти кровососа и уничтожить его.
Третья редакция игры, которую хотят выпустить отечественные издатели, вышла в 2015 году. В ней содержится масса корректив, которые привносят в игру больше возможностей для развития стратегии, уменьшают влияние случайности, добавляют новые события и ловушки. Сообщается, что существенно переработана и боевая система. Третья редакция игры получила множество положительных отзывов от поклонников данной настолки.
Runebound – это приключенческая настольная ролевая игра, действие которой разворачивается в мире Терринот, где происходят события Descent: Journey in the Dark, Runewars и Battlelore 2nd edition. В этой RPG игроки примеряют на себя роли героев, которые путешествуют по карте, сражаются с монстрами, обзаводятся эпическим и не очень снаряжением. Отличительной чертой Runebound является оригинальная система перемещения: для того, чтобы составить маршрут перехода, игрок бросает кубики, на которые нанесены специальные символы ландшафта. Выпавшие значения позволяют сделать шаги по шестиугольникам с соответствующими видами местности.
Ранее издательство локализовало вторую редакцию игры. Сейчас планируется выпустить русскую версию третей редакции, которая появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущей, в новой версии игры существенно переработаны карты приключений, монстров и трофеев. По-новому сделана и боевая часть: вместо кубиков игроки выбирают доступные двусторонние жетоны и бросают их. Свойства на жетонах (урон, защита, накопление сил, особые активации), зависят от героя, его снаряжения и умений. В свежей редакции введено два сценария со специальными картами приключений, которые формируют сюжет партии.
Мы также рассчитываем издать San Juan, дополнив линейку «Кубинских игр». San Juan — это экономическая игра, где, выбрав правильную роль, вы будете торговать, заниматься сельским хозяйством и даже сможете удариться в политику!
Вышедшая в 2004 году, карточная экономическая стратегия San Juan быстро завоевала популярность. В ней есть многое, что сегодня является основой аналогичных игр: множество путей набора победных очков, карты ролей, которые предоставляют разные возможности, использование одной и той же карты в разных целях. В ходе партии игроки выстраивают перед собой здания, производят товары, продают их, увеличивая количество карт в руке. По своей сути процесс напоминает о настольной игре Пуэрто-Рико, с тем различием, что нет персональных планшетов, жетонов и кораблей.
Council of Verona — ещё одна замечательная игра, выпуск которой мы планируем в этом году. В этой небольшой игре мы оказываемся свидетелями самой печальной повести на свете, но теперь мы можем повлиять на концовку, преследуя свои цели и разыгрывая специальные свойства карт.
Council of Verona вышла в 2013 году. Количество компонентов вызывает стойкие ассоциации с серией Love Letter: 13 карт, 16 жетонов и правила. В общем, это мини-игра, посвященная попытке примирить знатные семейства Монтекки и Капулетти, вражда которых порядком надоела жителям Вероны. На картах представлены персонажи, обладающими специальными свойствами. Игроки разыгрывают персонажей, назначая их в Совет или отправляя в изгнание, распределяют жетоны поддержки. Когда карты закончатся, каждый участник получает победные очки, если персонаж получивший поддержку, достиг своей цели.
Важным и даже необходимым к изданию проектом мы считаем игру Star Wars: Imperial Assault. Эта замечательно проработанная игра с отличными миниатюрами придётся по вкусу всем поклонникам вселенной «Звёздных войн».
Star Wars: Imperial Assault фактически представляет собой механику второй редакции Descent: Journeys in the Dark, перенесенную в далекую-далекую галактику. По жанру игра относится к настольным ролевым приключениям. Игрок выбирает себе героя, в ходе игры прокачивает его параметры, приобретает снаряжение и умения. Действие разворачивается на поле, выложенном из фрагментов, набор которых определяется сценарием. В свою очередь, все сценарии объединены в сюжетную кампанию.
В отличие от своего прародителя, основанного на прохождении кампании, Star Wars: Imperial Assault предлагает второй интересный режим — схватка. В нем два игрока собирают отряды и сражаются по выбранному сценарию.
Игра Small World не нуждается в представлении, и всё же до сих пор не была выпущена на русском языке. Мы уверены, что локализация этой популярной во всём мире игры сделает её ещё доступнее во всех уголках России.
Small World – это популярная настольная стратегия, вышедшая в 2009 году и с тех пор получившая массу расширений. В ней игроки берут контроль над фэнтезийными расами, которые стремятся захватить с помощью жетонов как можно больше пространства на карте, разделенной на участки с разным ландшафтом. Выкладывать можно и на участки, занятые нейтральным населением или народом другого игрока, но придется продемонстрировать численное преимущество. В конце своего хода игрок получает победные очки за захваченыне земли и способности своей расы. В течение одной партии игрок может несколько раз сменить расу, обрекая предыдущую на упадок, но все же получая некоторую прибыль.
Одной из особенностей игры является порядок формирования рас. Они представлены в игре специальными жетонами, где описана их базовая способность. К ним прикладываются жетоны дополнительных способностей. Таким образом, от партии к партии варьируются комбинации «раса+способность», что позволяет создать неповторимый рисунок игры, управляя, например, летающими тритонами, меркантильными орками или героическими чародеями.
* * *
Можно порадоваться, что несмотря на кризисное время, отечественный издатель намерен взяться за вполне серьезные настольные игры. Разница курсов доллара и рубля делает покупку за рубежом очень дорогой, поэтому локализации должны оказаться более щадящими к кошелькам настольщиков.
Хочу Маленький мир, SW и Рунбаунд. Все три коробки потянут, наверно, на 12 000 руб.
Хочу Сан-Хуан, но только если в коробке будут все допы)
Да, это юбилейное издание.
@pegasoff
Многие ругают Сан-Хуан за обилие текста на картах. Возможно ли такое, что ХВ сделает некий редизайн, и часть текста наменит иконками?
И автоматом Сан-Хуан превратится в аЦкие иероглифы Race for the Galaxy.
Сан-Хуан прекрасен ровно текстом и простотой. Не надо иконок. Совсем не надо.
Ну в крайности впадать не стоит. Я писал о части текста. Например как во многих играх часто употребимые термины заменяют на значек (раны, флип и т.д.)
Такой вопрос к Николаю: а планируемый формат коробки нового «Сан-Хуана» как у оригинальной игры или же похож на «Звездные империи»? Просто оригинальная коробка реально избыточна, на мой взгляд.
Тоже думаю возьму хуан и маленький мир. И америтреш бы уже погонять попробовать хочется. Инициативу хобиков только приветствую.
@Red Meeple
бери где-то 20000
Хуан в маленькой коробке возьму. SWIA просто постараюсь попробовать где-нибудь. Остальное не нравится.
Лучше бы они дополнения к Знакам Древних локализовали и выпустили. :-\
Хочу Runebound. Остальное не привлекает.