На сайте «Мастерская игр» выложен перевод правил третьего издания глобальной космической стратегии «Twilight Imperium» на русский язык. Второе издание этой игры известно в нашей стране под названием «Сумерки имерии». Это чудовищная игра, партия в которую при участии шести человек длиться 6-10 часов. Для облегчения нелёгкой участи желающих опробовать этакий настольный варинат Master of Orion пишутся специальные программы, разрабатываются листы для записей, но ничто, ничто не может компенсировать недоработки в игровой механике, требующей от игроков множества математических вычислений.
Свежие комментарии
Да, будет интересно взглянуть, что получится.
Сохранилась эта игра. Играл в детстве в конце 1980-х. Подзабыл правила, а хотел поиграть с сыном. Вот и правила нашел.…
Не доджно погубить картон. В качестве примера можго привести Покопение Марса, Сумеречную борьбу или Каркассон - вполне успешно существуют и…
Где я могу найти раздел с размерами карточек, я не понимаю ,про какую кнопку поделиться говорят выше?
Видео смешное. Ситуация грустная, потому что отбивает все желание играть в настолки с этим человеком.
«Это чудовищная игра, партия в которую при участии шести человек длиться 6-10 часов. Для облегчения нелёгкой участи желающий опробовать этакий настольный варинат Master of Orion пишутся специальные программы, разрабатываются листы для записей, но ничто, ничто не может компенсировать недоработки в игровой механике, требующей от игроков множества математических вычислений.» — ОТЛИЧНО! Совершенно согласен. Классно пристрелил, Юра, и за дело!
Зря ты так. 3е издание с дополнением — просто шикарная игра. Сбалансированная. И надо сказать в освоении проше чем Крейсер Галактика
Ну не знаю. как на счет сбалансированности и шикарности третьего издания(имею только второе, которое не очень пошло), но по интуитивной понятности, имхо, Крейсер впринципе трудно обойти.
Есть ситуация разной степени гадостности, ход каждого заключается в том что он получает определенное влияние(выражаемое в картах соответствуюзих дисциплин), потом пытается напрямую воздействовать на ситуаци. Используя возможные действия, случается очередная пакость на которую могут повлиять высокопоставленные роли, и происходит голосование на основе влияния накопленного в процессе игры. То как себя вести тоже достаточно понятно на основе роли.
В Сумерках же уровень абстракиции явно выше.
На самом деле в чём заключается сложность освоения? Сложность освоения на мой взгляд — это количество доступных действий в единицу времени игроку и понятность этих действий (и их последствий) самому игроку.
BSG:
1. Набрать карт. У большинства персов тут думать не надо.
2. Перемещение. Тоже выбор весьма ограничен.
3. Действие. Либо карты, либо абилка, либо действие в локации.
4. Тянем кризис. Тоже ничего выбирать не надо.
Количество действий весьма ограничено. Или Цитадели:
1. Выбрать персонажа
2. Выбрать: деньги или карты.
3. Применить абилку
4. Выбрать что строить.
И тоже на каждом этапе количество действий ограничено.
В TI3 же всё нааамного сложнее.
Ничего особо сложного в сумерках империи (даже второй редакции) нету. Многочисленные расчеты утомляют, конечно, но несмотря на это у нас игра отлично пошла даже среди далеко не хардкорных игроков. Там ведь все понятно — собираешь ресурсы, строишь флот, захватываешь планеты.
А третья редакция — это вообще сказка. Если б было с кем играть (она реально долгая и знание ангийского сильно приветствуется) — давно бы купил.
Могу сказать следующее, если без игрового спама, Сумерки 3е издание на 5-6 человек играется за 4 часа в легкую (тем более, что есть вероятность того, что игра по бюрократии прекратиться немедленно, когда выигрывающему игроку в руку из двух карт прийдет «внезапный конец игры»). Все зависит именно от пресловутого спама — надо просто раздобыть песочные часы.
При этом и Галлактика за счет спама и Каприки в легкую на 5-6 человек может затянуться на 5ть. Галлактика сложнее тем, что в ней просто огромное колличество ньюансов и, если игроки, вживаются в роли и хотят победить, то игры одинаковы по-длительности, про накал страстей я уж молчу.
Другое дело, что сумерки неопытные игроки или игроки с «перестаховочным» характером ненамеренно затягивают.
To iggy
Если в Питере, то я знаю две компании в которых играют регулярно.
И еще просьба. Если кто-то успел скачать гусский перевод правил 3го издания — вышлите,пожалуйста, на почту ([email protected])