Наткнулся на обзор любопытной ходилки без названия. Классические 100 клеточек, которые необходимо преодолеть бросая кубик известны ещё со времён «Весёлых картинок», но тут есть кое-что особенное. Автор описания называет эту игру игрой «В Бога», а на поле попадаются клетки с различные «грехамии» и «добрыми делами», наступая на которые игрок либо продвигается вперёд, либо откатывается назад. В приципе, игра не представляет из себя ничего особенного, но идея любопытная 🙂
Свежие комментарии
Да, будет интересно взглянуть, что получится.
Сохранилась эта игра. Играл в детстве в конце 1980-х. Подзабыл правила, а хотел поиграть с сыном. Вот и правила нашел.…
Не доджно погубить картон. В качестве примера можго привести Покопение Марса, Сумеречную борьбу или Каркассон - вполне успешно существуют и…
Где я могу найти раздел с размерами карточек, я не понимаю ,про какую кнопку поделиться говорят выше?
Видео смешное. Ситуация грустная, потому что отбивает все желание играть в настолки с этим человеком.
Друзья, этой игре уже несеолько сотен (если не тысяч) лет. Изобрели ее, насколько я помню, в дрквнем Египте. Называлась она тогда «Змеи и лестницы».
Поле представляло собой фактически шахматную доску и изображением на ней, как ни странно, змей и лестниц. Игроки бросают кубик по очереди и ходят сообразно выпавшему. Цель — пройти всю доску от клетки «а1» до «h8». Змеи символизировали грехи, и при попадении на клетку с изображением хвоста змеи нужно идти на клетку с ее головой (что всегда отбрасывает тебя сильно назад). Лестницы же символизировали богоугодные дела. Попадая на начало лестницы по ней поднимаешься наверх (читай вперед).
Описания этой игры часто встречается в книгах, с названиями типа «Миллиард и одна развеселых игрЪ» и она элементарно делается в домашних условиях. Игра, кстати, непелохая.
Итого: все новое — хорпошо забытое старое!
Есть ещё подобная древнеиндийская игра Лила.
Там прямоугольник 8х9 — 72 клетки, стрелы и змеи. Игрок начинает в космическом сознании, воплощается в мире и должен вернуться опять-таки в космическое сознание.
Интересно, что конечная клетка — не 72я, а 68я — если промахиваешься мимо неё, то возвращаешься на землю (чуть выше середины доски).
И очень интересные комментарии к клеткам, которые, наверное, и создают основную атмосферу игры — сама ведь механика крайне проста.
Да и игра получается скорее не настолка, а медитация над определённым вопросом или над жизнью в целом.
@Letargis
http://www.boardgamer.ru/category/games/lila-igra-samopoznaniya
Letargis, благодарю за Лила.
Letargis, hk, благодарю, за то, что натолкнули на такую интересную игру.