Наткнулся на обзор любопытной ходилки без названия. Классические 100 клеточек, которые необходимо преодолеть бросая кубик известны ещё со времён «Весёлых картинок», но тут есть кое-что особенное. Автор описания называет эту игру игрой «В Бога», а на поле попадаются клетки с различные «грехамии» и «добрыми делами», наступая на которые игрок либо продвигается вперёд, либо откатывается назад. В приципе, игра не представляет из себя ничего особенного, но идея любопытная 🙂
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Друзья, этой игре уже несеолько сотен (если не тысяч) лет. Изобрели ее, насколько я помню, в дрквнем Египте. Называлась она тогда «Змеи и лестницы».
Поле представляло собой фактически шахматную доску и изображением на ней, как ни странно, змей и лестниц. Игроки бросают кубик по очереди и ходят сообразно выпавшему. Цель — пройти всю доску от клетки «а1» до «h8». Змеи символизировали грехи, и при попадении на клетку с изображением хвоста змеи нужно идти на клетку с ее головой (что всегда отбрасывает тебя сильно назад). Лестницы же символизировали богоугодные дела. Попадая на начало лестницы по ней поднимаешься наверх (читай вперед).
Описания этой игры часто встречается в книгах, с названиями типа «Миллиард и одна развеселых игрЪ» и она элементарно делается в домашних условиях. Игра, кстати, непелохая.
Итого: все новое — хорпошо забытое старое!
Есть ещё подобная древнеиндийская игра Лила.
Там прямоугольник 8х9 — 72 клетки, стрелы и змеи. Игрок начинает в космическом сознании, воплощается в мире и должен вернуться опять-таки в космическое сознание.
Интересно, что конечная клетка — не 72я, а 68я — если промахиваешься мимо неё, то возвращаешься на землю (чуть выше середины доски).
И очень интересные комментарии к клеткам, которые, наверное, и создают основную атмосферу игры — сама ведь механика крайне проста.
Да и игра получается скорее не настолка, а медитация над определённым вопросом или над жизнью в целом.
@Letargis
http://www.boardgamer.ru/category/games/lila-igra-samopoznaniya
Letargis, благодарю за Лила.
Letargis, hk, благодарю, за то, что натолкнули на такую интересную игру.