Превью игры «Nexus Ops»

Заголовок этой записи не должен вводить никого в заблуждение. Настольная военная стратегия «Nexus Ops» вышла два года назад и её описания давно есть в рунете. Однако в мою коллекцию эта игра попадёт только в этом месяце. Делая выбор в пользу «Nexus Ops» я ориентировался на уже написанные обзоры в количестве двух штук (первый, второй), а также на мнения англоязычных игроков и рейтинг игры на крупнейшем зарубежном настольном ресурсе BoardGameGeek.com. Судя по всему «Nexus Ops» — отличная стратегия, которая может похвастаться на редкость проработанным балансом. Здесь очень непросто полностью уничтожить игрока, поскольку за каждое поражение в битве проигравший получает специальные карты «поддержки». Кроме того, игровая механика поощряет наступательные стратегии, что сводит к минимуму синдром позиционной войны, которым страдает множество игрушек с элементами боевых действий. Играть в «Nexus Ops» можно вдвоём, втроём и вчетвером, также предусмотрен специальный командный режим двое-на-двое. В общем, с нетерпением жду возможности опробовать эту замечательную игрушку! Надеюсь мои ожидания оправдаются 🙂

Nexus Ops, Обзоры



Похожие записи
  • Перевод карточек для игры «Nexus Ops»
  • Видеообзор настольной игры «Nexus Ops»
  • Русские правила нового «Nexus Ops»
  • «Nexus Ops» — распечатай и играй
  • Nexus Ops (2005)
    1. GameMaster
      03 Июл 2007 из 16:19 | #1

      Хм.. Что-то знакомое, это случайно оне клон Twilight Imperium?


    2. hk
      03 Июл 2007 из 18:00 | #2

      Вовсе нет.

      В отличие от, Nexus Ops:

      1) Динамична;

      2) Не требует специальных компьютерных программ для подсчёта различных ресурсов;

      3) Сбалансирована;

      4) Ориентрована только на войну (никаких советов, исследований и пр.).


    3. Влад
      04 Июл 2007 из 10:48 | #3

      С другой стороны:

      1. тот же принцип генерения поля

      2. та же система боевки:

      2.1 метод определения попадания

      2.2 метод определения убитого

      3. Исследования местности при первом попадании в гекс.


      Так что краткое описание «ТИ-лайт» выглядит логичным.


    4. hk
      04 Июл 2007 из 20:25 | #4

      Колонизаторы:

      1. Тот же принцип генерения поля.

      2. Получение ресурсов при выпадении цифры на гексе.

      3. Немного изменённая система боёвки (метод определения уворовываемого ресурса) 🙂


      Имхо Nexus Ops роднит с Сумерками только поле из гексов и военная тематика. Более подробно выскажусь после пробной партии 🙂


    5. Влад
      06 Июл 2007 из 15:11 | #5

      Ладно, ждем-с отчета по игре.

      Потому как с Колонизаторами не согласен по всем пунктам.

      1. У ТИ и НО есть центральный гекс, у К нет.

      2. Разве получение ресурса не по принципу подсчета влияния в ТИ?

      3. А вот тут совсем нет — тянет случайным образом сыгравший разбойника, а не явным владелец карт:)))


    6. Евгений
      06 Июл 2007 из 16:11 | #6

      Поддержу в этом споре Юру :). TI скорее ближе к варгеймам, а Nexus Ops к настольной стратегии (если понятна разница). Если не хочется заморачиваться на сбор игроков для партии (ИМХО, в ТI играть вдвоем — изврат половой, а в Nexus Ops вдвоем вполне комфортно), играть 5-6 часов, продумывать политику и сбор ресурсов, а просто нужна динамика и фан, то лучше выбрать Nexus Ops.


    1. Трекбеков пока нет.