Бруно Файдутти определился с лучшей игрой 2011 года. Это почётное звание досталось Ascending Empires, стратегии 2011 года издания. Вот как прокомментировал свой выбор Файдутти:
Я должен был выбрать одну игру. Ещё несколько дней назад у меня были четыре претендента на победу: Alien Frontiers, Ascending Empires, The Big Idea и Lemming Mafia.
Сыграв ещё по разу, я, наконец-то, остановил свой выбор на Ascending Empires, игре, которой определённо бы пошло гладкое и плоское поле размером 71х71 см (на днях я планирую изготовить для себя такое). Это также означает, что, как и в прошлом году, я использую свою награду чтобы обратить внимание сообщества на игру, которую многие пропустили.
Никаких других наград в этом году не будет.
Поглядывал на эту игру в апреле-мае, но тогда её ещё не было в наличии на B&B.
У меня пока не нашлось времени наиграться вдоволь, но на данный момент я планирую менять правила своим мини-экспаншеном.
В первых партиях, которые я играл вдвоем (возможно будет не совсем так при большем числе), я наткнулся на очень неприятную проблему (для меня). В игре есть действие — таран, которое уничтожает оба корабля и не дает очков. Из-за него возможны капитальные провисания, когда каждый игрок в свой ход идет на таран (не то чтобы совсем без причины), и игра просто останавливается. Выход только один — сменить тактику на другую. Но это уже не механика.
Вчера как раз пришла коробка, не терпится обкатать.
Почитал правила. Чапай в космосе )
Только со второго раза правильно прочитал последнее слово =)))
Ещё подумал: неужели игра так сильно не понравилась? =))
@SkyRover
Только после вашего поста понял что тоже не так прочитал это слово :))
@SkyRover
@Braveden
Действительно. Теперь у меня будет новое любимое слово 😀
ну какая там праблема с таранам. надо развить пурпурную технологию, и дела с концами. никто небудеть тогда таранить.
2-й пурпур конечно убирает проблему полностью, но это частный случай