Игра престолов. Первый ход. Баратеоны

Из всех шести домов наибольший разброс возможностей в первом ходу в Игре престолов — у Баратеонов. Тов. shadowcreature все их методично описывает и рассматривает

Дом Баратеонов

Стартовое положение выглядит весьма оптимистично – в шаговой доступности находятся 4 замка (при игре втроем, правда только 3, Штормовой предел брать нельзя).

Королевская гавань первым ходом. Раздача приказов для этой операции одинакова при любом количестве игроков, поэтому разбор ее будет самым первым.

Отряду на Драконьем камне отдаем приказ похода +1, пешему в Королевском лесу приказ подмоги, кораблям – поход +0.

Очень важно в какой очередности вы будете выполнять приказы.

Порядок исполнения:

1. Первым исполняем приказ похода +0 – передвигаем 1 корабль в Черноводный залив, иначе нам никак не попасть в Королевскую гавань.

2. Далее настает очередь приказа похода +1. Сила нашего отряда на острове равна 4, плюс поддержка пешего увеличивает ее до 5-ти. Все Королевская гавань наша.

    Да, на первом ходу почти все дома берут по 2 замка, и вам может быть немного обидно, но количество корон, и открывающаяся возможность контроля региона, поможет утешиться.

    Далее рассмотрим возможные приказы, раздача которых зависит от количества игроков.

    Цель игры — захватить как можно больше замков, руководствуясь этим и будем отдавать приказы.

    Игра втроем. Отряду на Драконьем камне отдаем приказ похода +0, пешему в Королевском лесу приказ похода +1, кораблям – поход -1.

    Порядок исполнения:

    1. Первым исполняем приказ похода +0 – передвигаем пешего на Клешни, а конного посылаем в Королевский лес.

    2. Далее настает очередь приказа похода +1. Двигаем наш отряд в Простор. Можете перекинуть все юниты, это даст перевес в будущей войне за Черноводную против Ланнестеров.

      Либо одним воином займите Простор, это позволит не тратить жетон власти на сохранение за собой Королевского леса, и оказать в дальнейшем поддержку для взятия Королевской гавани.

      3. Приказ похода -1. Двигаем 1 корабль в Черноводный залив, на следующем ходе он будет оказывать поддержку прилегающим областям. Собственно, исполнить этот приказ можно было бы и первым, но кому как нравится.

        Игра вчетвером. Отряду на Драконьем камне отдаем приказ похода +0, пешему в Королевском лесу приказ похода +1, кораблям – поддержку. В итоге берем 3 замка.

        Порядок исполнения:

        1. Первым исполняем приказ похода +0 – передвигаем пешего на Клешни, а конного посылаем в Королевский лес.

        2. Далее настает очередь приказа похода +1. Двигаем конного в Простор, а пешим берем Штормовой предел. И не забываем положить жетон власти на Королевский лес)))

          Пятеро игроков. Положение осложняется наличием Тиреллов и их притязаниями на Простор. Зато у нас целых ДВА приказа со звездой, что заставляет нас по-новому рассмотреть вариант захвата Королевской гавани.

          Отряду на Драконьем камне отдаем приказ похода +1, пешему в Королевском лесу приказ подмоги со звездой, кораблям – поход +0.

          Порядок исполнения:

          1. Первым исполняем приказ похода +0 – передвигаем 1 корабль в Черноводный залив, иначе нам никак не попасть в Королевскую гавань.

          2. Далее настает очередь приказа похода +1. Сила нашего отряда на острове равна 4, но поддержка пешего увеличивает ее до 6-ти, а значит, Гавань мы можем занять всего лишь одним рыцарем. Пешего же отправим в Клешни.

            Далее варианты

            Первый вариант без конфронтации с зелеными. Отряду на Драконьем камне отдаем приказ похода +1, пешему в Королевском лесу приказ усиления власти (корона), кораблям – поход +0.

            Порядок исполнения:

            1. Первым исполняем приказ похода +0 – передвигаем 1 корабль в Черноводный залив.

            2. Далее настает очередь приказа похода +1. Пешего отправляем в Штормовой предел (теперь предел без гарнизона), а конным идем в Клешни, дабы в будущем нервировать Ланнистеров.

              3. Ждем два жетона власти.

                Вариант второй, будем драться. Отряду на Драконьем камне отдаем приказ похода +0, пешему в Королевском лесу приказ похода +1, кораблям – поход -1.

                Порядок исполнения:

                1. Первым исполняем приказ похода -1 – передвигаем 1 корабль в Черноводный залив. Ждем что сделают Тиреллы – у них всего два приказа похода.

                2. Далее настает очередь приказа похода +0. Всех отправляем в Королевский лес, иначе в битве за Простор нам не победить.

                  3. Обычно Тиреллы из Хайгардена захватывают Простор рыцарем, а пешим идут в Старомест, пешим в Дорнских марках оказывают поддержку. При таком варианте мы атакуем всем отрядом Р+2П с силой 5 против 3 у зеленых, соответственно кидаем Станниса. Сделано это, чтобы избежать поражения даже при игре карты Мэйса Тирелла. Однако надо понимать, что мы сразу лишаемся самой сильной карты колоды.

                    Самый жуткий вариант от Тиреллов может быть такой: корабль идет в порт, пеший в Дорнских марках оказывает поддержку, а из Хайгардена рыцарь и пеший занимают Простор. При таком раскладе взять Простор нам не светит, только если в битве зеленые ошибутся при выборе карты дома.

                    И раз он случился, то мы просто берем другие замки. Одним пешим идем в Штормовой предел, другим юнитом захватываем Клешни и одного оставляем в Королевском лесу.

                    Шесть игроков. Появились Мартеллы – злостные пакостники и заноза в ж..е Баратеонов.

                    Если вы не договорились с ними о мире и горите желанием захватить Штормовой предел во чтобы то ни стало, данная расстановка для вас. Отряду на Драконьем камне отдаем приказ похода +0, пешему в Королевском лесу приказ поддержку, кораблям – поддержку со звездой.

                    Приказ похода у нас только один, поэтому сразу же берем Штормовой предел всеми юнитами с строва, наплевав на все остальное. В итоге получим силу отряда в регионе равную семи. Для того, чтобы выбить нас из замка Мартеллам нужна вся мощь армии, что приведет к потере темпа развития. В равной степени это касается и нас, потому как кроме Штормового предела мы ничего не берем.

                    Впрочем, на первых ходах лучше жить мирно, поэтому отдать приказы следует так, как и в игре впятером: отряду на Драконьем камне отдаем приказ похода +1, пешему в Королевском лесу приказ усиления власти (корона), кораблям – поход +0.

                    Порядок исполнения:

                    1. Первым исполняем приказ похода +0 – передвигаем 1 корабль в Черноводный залив.

                    2. Далее настает очередь приказа похода +1. Конным идем в Клешни, пешего оставляем на острове, если не придет карта «сбор войск», то для него будет отдан приказ короны со звездой.

                      Или перекинуть весь отряд на Клешни, чтобы следующим ходом атаковать Королевскую гавань.

                      3. Ждем два жетона власти.

                        A Game of Thrones, Игра престолов, Статьи



                        Похожие записи
                      1. Весёлые картинки, № 145 — «Настольные футболки — 2»
                      2. Весёлые картинки, № 266 — Глазами мипла 2
                      3. Весёлые картинки, № 226 — 1 апреля!
                      4. Весёлые картинки, № 265 — Глазами мипла
                      5. Весёлые картинки, № 214 — Настольные открытки
                        1. shinsengumi
                          17 Май 2013 из 16:23 | #1

                          Я туплю или поддержка через воду не оказывается?


                        2. Михаил
                          28 Май 2013 из 17:59 | #2

                          @shinsengumi

                          не оказывется. т.е. с воды сушу можно, но с суши только соседнюю сушу.


                          PS фраза «корабль идет в порт» очень странна, т.к. корабль в нейтральном порту (старомест) утонет, а не захватит Старомест.


                        1. Трекбеков пока нет.