Добро пожаловать в мир настольных игр

Игра престолов. Первый ход. Мартеллы

Ещё одна заметка от тов. shadowcreature про первые ходы в Игре престолов. Она рассказывает о стартовых возможностях Мартеллов. 

Дом Мартеллов

Расстановка приказов у этого дома, как у Ланнистеров, одна на все случаи жизни.

Отряд Слнечном копье получает приказ похода +1, пеший на Солнечном берегу поход +0, корабль в Дорнском море приказ подмоги +1.

Порядок исполнения:

1. Поход +0. Занимаем Звездопад.

2. Поход +1. Рыцарем берем Штормовой предел, пешим – Айронвуд.

При захвате Баратеонами Штормового предела существуют варианты:

Вариант первый. Мы отбиваем замок назад.

  1. Поход +0. Пеший идет в Солнечное копье. Про оставленную область вы поняли)))

2. Поход+1. Нападаем на Штормовой предел.

    Вариант второй. Оставляем пока Баратеонов в покое.

    1. Поход +0. Пеший идет в Звездопад.

    2. Поход +1. Пеший занимает Айронвуд, рыцарь остается в Солнечном копье.

      З.Ы. Вариантов распределения приказов по юнитам, конечно же, гораздо больше, чем я описал, но я и не ставил такой цели, как расписать все и вся. Приведенные мной варианты являются, так сказать «классическими», выстраданными многими играми, и предназначены для начинающих играть. Очередность выполнения приказов также остается на выбор игрока, за исключением некоторых случаев, например при захвате Королевской гавани.

      З.З.Ы. Хотя я писал все это, не зная про труды англоязычных сподвижников игры, не могу не оставить ссылку на статью про первые ходы, причем многое у нас совпадает. Статья на английском, так что не обижайтесь.

      1 комментарий

      1. Latsis

        Позволю себе и тут не согласиться с автором. Мне эти ходы, направленные на конфронтацию с Баратеоном, не кажутся «классическими», хотя бы потому, что, оставляя корабль в Дорнском море, он гарантирует себе огромные неприятности, если Бара займет Восточное море.
        Поэтому, если у Мартеллов и есть классический приказ на первом ходу, то это как раз Марш +1 в Дорнском море, чтобы моментально выбить Баратеона из Восточного, если тот вдруг решит поиграть в Сципиона Африканского. К слову, аналогичным стандартным первым ходом за Старков будет Марш +1 в Дрожащее море, чтобы гарантированно выбить не в меру агрессивного Баратеона из Узкого моря.
        Далее, лично я бы не беспокоился на счет того, что Баратеон займет Штормовой предел, так как вы его без труда выбьете оттуда благодаря поддержке из Дорнского моря, которую он не сможет порейдить (не сможет, если вы предусмотрительно не пустите его в Восточное море, естественно). Поэтому адекватный Бара и не полезет в Штормовой предел.
        Исходя из этого я предпочитаю максимально экспансионистское начало:
        2) Соленый берег — Марш -1, фута в Звездопад
        3) Солнечное копье — Марш +0, рыцаря в Штормовой предел, фута в Айронвуд.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

      Тема: Anders NorenВверх ↑