Добро пожаловать в мир настольных игр

Игра престолов. Первый ход. Старки

Предлагаю ознакомиться с интересными рассуждениями тов. shadowcreature. Он изложил на бумагу мысли о первых ходах в Игре престолов, те самые, что меня когда-то очень интересовали. Информации там довольно много, поэтому для удобства я разбил её на шесть частей — по одному дому на пост. Начнём со Старков. 

Дом Старков

Два замка и наличие приказов со звездой дает нам возможность получить войска с первого хода, не дожидаясь прихода карты «Сбор войск». Кораблю отдаем приказ похода +1, чтобы предостеречь Баратеонов от вторжения в Узкое море – оно нам крайне необходимо для закрепления в прибрежных территориях, и дает возможность захвата Орлиного гнезда на дальнейших ходах. Отряду в Винтерфелле кладем приказ +0, пешему в Белой гавани приказ усиления власти со звездой, то есть сбор войск.

Порядок исполнения:

1. Кораблем идем в Узкое море. Бьемся с Баратеонами, если все же залезли туда, или свободно заходим.

2. Потом настает очередь похода +0. Рыцарем идем в Ров Кейлин, а пешим на Каменный берег для увеличения снабжения

    Или же всем отрядом для развития экспансии.

    3. Приказ «короны со звездой». Нанимаем или одного пешего,

    или один корабль. Корабль вы можете поставить как в море для усиления своего присутствия в регионе,

    так и в порт для дальнейшего получения жетонов власти.

      Без набора войск имеем следующую схему:

      Кораблю отдаем приказ похода +1, отряду в Винтерфелле похо +0, пешему в Белой гавани поход -1.

      Порядок исполнения:

      1. Корабль в Узкое море. Поход +1.

      2. Рыцарь и пеший в Ров Кейлин. Поход +0

        Или Рыцарь идет на Ров Кейлин, пеший на Каменный берег.

        3. Пеший из Белой Гавани отправляется в Близнецы для поддержки рыцаря и для дальнейшего захвата близлежащих областей. Не забываем положить жетон власти на Белую гавань.

          Если мы опасаемся морской экспансии Грейджоев, то этот вариант для вас.

          Кораблю отдаем приказ похода +0, пешему поход +1, отряду в Винтерфелле приказ усиления власти со звездой.

          Порядок исполнения:

          1. Поход +0. Корабль двигаем в Узкое море.

          2. Поход +1. Пеший в Ров Кейлин. Пешему присвоен этот приказ для возможного выбивания Грейджоев изо Рва Кейлин.

            3. Собираем войска. Ставим корабль в Ледяной залив и одного пешего в Винтерфелл.

              Теперь мы можем жечь поддержку черных в море и на Сероводье, захватить Кремень, перекидывать войска с одного берега на другой, а главное не дать так просто зайти Грейджоям в Ледовый залив.

              4 комментария

              1. Ламбер

                Я считаю, что за Старков нужно в экстренном порядке договариваться или с опричниками (черными) или с Баратеонами. Работать на 2 фронта они не могут, слишком много дыр в обороне. Исходя из этого нужно выбирать один из вариантов.

                Захват Рова Кейлин — правильная идея. Это — третий базовый замок Старков и его надо брать (у всех домов есть 3 «базовых» замка на близжайших территориях). Я бы взял его Маленьким замком (Белой гаванью), а в большом бы провел сбор войск.
                Дополнительные войска на начало игры лишними не будут, а погоню за бочками и освоение Сибири можно провести и на следующем ходу. (всё равно эта одинокая бочка может и не сыграть). Итого: я за последний вариант.

                PS
                Статья годная. Только не понятно где заканчивается первый вариант и начинается второй, разделяйте их. А еще было бы круче сделать одну картинку со стрелочками и подписями вместо такого слайдшоу.

              2. DedoK

                а я читать не буду, мне в эту игру не довелось ещё сыграть и хочется получить свежее впечатление.

              3. Nuke

                1. Положив только два похода Старки отдают Баратеонам узкое море если Баратеоны положили три похода.
                2. Морской поход можно выполнять только ПОСЛЕ выполнения морского приказа Баратеонов.

              4. baba_masha_chan

                Какая-то неактуальная информация. Пора уже раскладки к Пиру для Ворон придумывать.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              © 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

              Тема: Anders NorenВверх ↑