Ещё одна публикация о первых ходах домов в Игре престолов от тов. shadowcreature. Теперь про Тиреллов.
Дом Тиреллов
У нас всего два приказа похода, а захватить нужно слишком много для успешного развития.
При игре без Мартеллов.
Отряд в Хайгардене получает приказ похода +0, пеший в Дорнских марках приказ подмоги, корабль приказ похода -1.
Порядок исполнения:
1. Поход +0. Рыцарь берет Простор, пеший – Старомест.
2. Поход -1. Корабль двигаем либо в порт, для получения жетонов власти,
либо в Западное Летнее море, для выхода на захват юго-восточных земель.
Игра полным составом.
Отряд в Хайгардене получает приказ похода +0, пеший в Дорнских марках поход -1, корабль приказ подмоги, которая, в общем-то, особо и не нужна,
или оставить без приказа.
Порядок исполнения:
- Поход +0. Рыцарь занимает Простор, пеший – Старомест.
2. Поход -1. Пеший из марок идет в Принцев перевал (теперь он не имеет гарнизона), чтобы захватить снабжение и корону, а также нервировать своим присутствием Мартеллов. И, конечно же, оставляем жетон власти на Дорнских марках))))
Вторжение Баратеонов в Простор расписана в приказах их дома, так что рассматривать его здесь не буду.
Как раз играю за Тиреллов в первый раз. Перед первым ходом читал БГГ. Там рекомендуют сразу занять West Summer Sea, а то Мартелл туда влезет.
@Daemonis
Да, при полном составе игроков обязательно нужно занимать WSS! Поступить иначе — значит практически подарить победу Мартеллу, который с удовольствием займет WSS и удержит его благодаря поддержке из Восточного
моря, в которое Вы никак не сможете совершить рейд.
Так что стандартным дебютом для Тирелла будет 1) занять WSS, 2) занять Простор и Старомест, 3) собрать влияние с Дорнских марок приказом усиления власти.
Я не понял, это что такая трудная игра что бы обсуждать каждый ход так, как будто от него засиит успех всей игры и его так трудно сделать?
@Igoronis
сынок, поиграй в нее)
На самом деле, по личным ощущениям Тиреллы — крайне сильные, в отличие от Арренов, у Тиреллов очень много пространства для маневров, а так же у них есть самая имбовая карта в игре, Сир Лорас Тирелл, которая при должной тактике за один ход позволяет отжрать 3 крепости, против Лораса могут что то сделать очень немногие, но одна из таких карт — Тирион Ланнистер, а Ланнистеры — соседи Тиреллов, так что рашить их, когда у них есть Тирион — такое себе занятие, он может конкретно поднасрать и дать Ланистерам шанс для маневра, а так Лорас — имба и Тиреллы в принципе очень сильны…