Добро пожаловать в мир настольных игр

Игровые поля для «Ticket to Ride»

Тов. DjSweeT прислал мне ссылку на материалы для изготовления игровых полей для игрушек серии Ticket to Ride. В архиве есть карта США (первая игра серии), Европы (T2R: Europe) и Швейцарии (T2R: Switzerland).

Комментарий от DjSweeT

Предупреждаю сразу, на полях отсутствуют счетчики очков, когда мы играли пришлось на листе А4 расчертить сетку 10 на 10 клеток и пронумеровать ее для использования в качестве счетчика, карточки самих вагонов можно взять на bgg, а заместо фишек-вагончиков воспользоваться пуговицами, как мы.

Скачать игровые поля для Ticket ro Ride, Ticket to Ride: Europe и Ticket to Ride: Switzerland (rar, 8 Mb)

8 комментариев

  1. SkAZi

    Хм, карточек маршрутов, я так понимаю в архиве тоже нет?

  2. Арсений

    Все эти поля с карточками есть на форуме.
    Но на всякий случай скачаю, вдруг тут качество лучше 🙂

  3. dima3103

    Спасибо. Давно хотел карты в более-менее хорошем качестве 🙂

  4. Арсений

    Карта США тут в лучшем качестве, чем были до этого.
    Спасибо! Теперь поле можно перепечатать на большем формате 🙂

  5. zwyagel

    залил карту T2R: Europe, которую выложили на rutracker.org отсканированную в 200 dpi
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2252476
    немного подрихтовал ее, так как были большие черные линии на стыках
    в общем выглядит идеально, как раз для печати на А1 🙂
    20M 6180×4155
    http://ifolder.ru/17369768
    p.s. файл psd занял 150М, думаю из-за размера его выкладывать не стоит

  6. Павел

    @zwyagel
    Классная карта, а я ещё и цвета подтянул, сделал по-сочнее и резкость увеличил.

  7. zwyagel

    Павел :
    @zwyagel
    Классная карта, а я ещё и цвета подтянул, сделал по-сочнее и резкость увеличил.

    расскажи пожалуйста как это сделать, какие именно значения необходимо поставить?

  8. Павел

    Я делаю так: перевожу в цветовое пространство LAB (эдит конверт вроде) потом открываю кривые и в данном случае сделал изображение чуть по-темнее при помощи кривой лайтнес, а кривые, отвечающими за цвет сделал более крутыми, смистив симметрично их верхнюю и нижнюю точки. За тем в фильтрах зашёл в аншарпинг маск и там похимичил, я обычно делаю значение радиуса маленькое, а значение влияния по-больше. Фильтр применяется только к каналу лайтнесс. Потом всё это опять перетягиваю в sRGB. Вобщем, если надо могу просто вечером выложить да и всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑