Тов. DjSweeT прислал мне ссылку на материалы для изготовления игровых полей для игрушек серии Ticket to Ride. В архиве есть карта США (первая игра серии), Европы (T2R: Europe) и Швейцарии (T2R: Switzerland).
Комментарий от DjSweeT:
Предупреждаю сразу, на полях отсутствуют счетчики очков, когда мы играли пришлось на листе А4 расчертить сетку 10 на 10 клеток и пронумеровать ее для использования в качестве счетчика, карточки самих вагонов можно взять на bgg, а заместо фишек-вагончиков воспользоваться пуговицами, как мы.
Хм, карточек маршрутов, я так понимаю в архиве тоже нет?
Все эти поля с карточками есть на форуме.
Но на всякий случай скачаю, вдруг тут качество лучше 🙂
Спасибо. Давно хотел карты в более-менее хорошем качестве 🙂
Карта США тут в лучшем качестве, чем были до этого.
Спасибо! Теперь поле можно перепечатать на большем формате 🙂
залил карту T2R: Europe, которую выложили на rutracker.org отсканированную в 200 dpi
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2252476
немного подрихтовал ее, так как были большие черные линии на стыках
в общем выглядит идеально, как раз для печати на А1 🙂
20M 6180×4155
http://ifolder.ru/17369768
p.s. файл psd занял 150М, думаю из-за размера его выкладывать не стоит
@zwyagel
Классная карта, а я ещё и цвета подтянул, сделал по-сочнее и резкость увеличил.
расскажи пожалуйста как это сделать, какие именно значения необходимо поставить?
Я делаю так: перевожу в цветовое пространство LAB (эдит конверт вроде) потом открываю кривые и в данном случае сделал изображение чуть по-темнее при помощи кривой лайтнес, а кривые, отвечающими за цвет сделал более крутыми, смистив симметрично их верхнюю и нижнюю точки. За тем в фильтрах зашёл в аншарпинг маск и там похимичил, я обычно делаю значение радиуса маленькое, а значение влияния по-больше. Фильтр применяется только к каналу лайтнесс. Потом всё это опять перетягиваю в sRGB. Вобщем, если надо могу просто вечером выложить да и всё.