Инициатива. 10-я глава и 10-я партия

Продолжаю рассказывать как мы проходим кампанию в «Инициативе» и продолжаю при этом предупреждать, что эти заметки изобилуют спойлерами, способными испортить впечатления от игры, из-за чего призываю читать их только тех, кто уже сам попробовать в «Инициативу» поиграть.

Очередная, 10-я глава подбрасывает ещё пару нововведений. На поле снова появляется очередной противник – вор. Пожалуй, это первый враг, которого имеет смысл атаковать. Если до этого охранник, пёс и двойной агент рассматривались как мелкие помехи, которые проще игнорировать, с вором так не получается. Дело в том, что он похищает улики, и если его победить, они вываливаются назад на поле. Так что тут впервые вынуждены были вступить в конфронтацию с противником. Хотя это громкое слово, всего-то пару ходов потребовалось, добежать, да сыграть карточку. И всё.

Зашифрованное слово в этот раз тоже угадали досрочно. Как обычно, колода подошла к концу, после этого сделали ещё пару ходов, чтобы открыть ещё пару символов и проверить свою догадку (которая в итоге оказалась верной). В общем, что касается привычного игрового процесса с этим беганием по полю и поиском улик, он всё ещё воспринимается как некая рутина. Реального вызова игрокам не ощущается, вообще не чувствуется, что тут можно проиграть. А это, на минуточку, уже 10 партия из 15.

Что-то даже закрадывается подозрение, что вся кампания – это некий обучающий модуль. Вот пройдём её и увидим какую-нибудь надпись, что теперь вы постигли основы шифрования и можете играть в свободном режиме, разгадывая более сложные задачки (пусть и не связанные единым сюжетом).

Бегание по полю воспринимается легко, но есть другая сфера, где мы не можем похвастаться такими же успехами. Теперь же почти перед каждой новой партией новый код подбрасывают ещё и прямо в комиксе. И вот тут мы периодически буксуем. Если надо просто разгадать шифр, с этим сложностей не возникает. Но бывает и такое, что требуется творчески применить имеющиеся компоненты.

Скажем, следующее задание найти не так-то просто. Тебе говорят – нужная страница комикса указана на одной из карт секретов. А ты их вроде уже все разгадал и ничего нового там нет. Смотришь на них, вертишь, а ничего путного придумать не можешь. В общем, с этими кодами мы немного проседаем.

В целом же ощущения от игры не меняются. Искать улики на поле – это некая скучноватая рутина. Чтение комикса особо не захватывает, честно говоря подаваемая в нём история кажется весьма банальной. Посмотрим, может впереди ещё будет какой-то неожиданный сюжетный поворот, но пока – сплошные штампы. Ну а разгадывание самих кодов – да, это есть, и мы справляемся не со всеми. Сами коды – это задачки примерно уровня игр EXIT. Назвать их особо захватывающими не могу (но я и не фанат жанра), но так в целом нормальные они.

Initiative, Обзоры



Похожие записи
  • No related posts
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.