Мы постепенно приближаемся к окончанию кампании в «Инициативу», я тем временем продолжаю рассказывать об отыгранных партиях, предупреждая при этом о спойлерах. Если не хотите испортить себе впечатления, лучше сперва сыграйте сами, и лишь потом читайте.
11-я глава особо ничем не запомнилась. Снова партия с вором, снова пришлось с ним сражаться, чтобы выбить из него похищенные улики. Снова «угадали слово целиком» досрочно, едва закончилась колода карт. Словом, прошли без особых затруднений. Даже зашифрованные слова разгадали раньше, чем нашли достаточное количество улик. Просто обратили внимание, что некоторые буквы в них повторяются и попробовали прикинуть, а что там может быть написано. Догадка оказалась верной.
Очередная карта секрета подкинула набор букв, зашифрованных шрифтом Брайаля. Расшифровка – дело несложное, но в результате получился другой набор букв, на первый взгляд бессмысленный. Но все эти буквы – подчёркнутые, а это, как мы уже знаем, означает, что к ним нужно применить шифровальный диск, где каждой букве соответствует какая-то другая. Применяем и вот он ожидаемый спойлер – нам говорят, что нужно вскрыть игровое поле!
Это действительно было ожидаемо, потому что с самой первой партии было заметно, что местное игровое поле несколько странное. Оно небольшое по размеру, где-то 33х33 см, и ложится в коробку целиком, его не надо складывать. И при этом по периметру оно проклеено клейкой лентой, которую, очевидно, рано или поздно потребовалось бы оторвать. И вот этот момент настал.
Карта секрета гласила, что внутри нужно найти число в рамке. Я ожидал, что вскрыв поле, мы обнаружим внутри новый кусочек правил или какую-то карточку с инструкциями, а там не оказалось ни того, ни другого. Вообще ничего. Просто само поле, оказывается, раскладывается, и внутри у него есть ещё одна сторона. Раньше поле было двухсторонним, а это как бы третья сторона с изображением большого особняка.
Мы стали внимательно его исследовать, искать число в рамке. Осмотрели все помещения, где, в частности, висят картины в рамках. Разглядывали это поле издалека, вдруг там конфигурация комнат складывается в какие-то цифры. Пытались найти ещё какие-то варианты. Всё глухо. Не видим никаких чисел. А потом появилась догадка, по периметру поля узором идут зашифрованные значки. Вдруг число скрывается где-то среди них? И только эта мысль возникла, только я пригляделся к полю, как сразу же это число в рамке обнаружилось в одном из углов.
В общем, читаем дальше комикс, герои там прибывают к особняку и следующая партия ожидаемо разворачивается на новом поле, площадь его вдвое больше предыдущих. Это, собственно, новое поле – это единственное нововведение 12-й партии. А так – всё стандартно, как в самом-самом начале. Ни противников, не цветных улик, ничего такого. Просто бегаем и собираем обычные коричневые жетончики наперегонки с колодой-таймером.
Эта задача для нас привычна и в силу отсутствия каких бы то ни было дополнительных осложнений (сейфы, там, лазеры, или ещё что), решается она крайне просто. Опять разгадали шифр где-то на половине вскрытых букв. Снова лёгкий сценарий. Снова никакого вызова.
По его завершении положено вскрылись новые карты секретов. Теперь персонажи, получившие достижение, стартуют с картой спецсвойства. Его можно применить раз за партию, и это некое супер-действие (например, один из героев способен переместиться в любую точку игрового поля).
Посмотрим, если ещё и супер-действия дают, возможно дальше и сложность должна возрасти. Иначе это будет совсем грустно – и так проходим главу за главой без затруднений, а тут ещё и дают инструмент, облегчающий жизнь.
До конца кампании всего 3 сценария, и что-то подозрения насчёт того, что эта кампания – всего лишь растянутое во времени обучение, начинают крепнуть. Не верится, что там будет ещё что-то сильно сложное.
Добавить комментарий