Инициатива. Главы 8 и 9

Эта заметка – продолжение истории нашего знакомства с «Инициативой», игрой, складывающейся из трёх составляющих. Тут нужно читать комикс, играть в незатейливую настолку, а также разгадывать шифры. И всё это – в режиме кампании. Подробности, как мне кажется, могут испортить впечатления, поэтому предлагаю продолжить чтение только тем, кто сам уже в неё играл.

Прошлая партия вышла у нас провальной. Мы мало того, что не разгадали практически очевидную фразу, но ещё и лопухнулись, ошибочно не открыв последнюю букву. Это была буквы «и», их в слове было две, нужный символ мы в ходе партии нашли, первую букву «и» открыли, а вторую, почему-то, нет. И фразу целиком тоже, почему-то, не угадали.

Более того, после 7-й партии вскрылась карта секрета с кодом, который мы не смогли расшифровать. Это шесть «окошек», с отдельными линиями, выделенными красным. Что-то крутили и так, и эдак, а решения не нашли. Возможно, как и в случае с 7 сценарием, что-то просто «зевнули». Правильное решение, полагаю, принесло бы нам достижение одного из персонажей комикса, но мы его не получили.

Далее наступил черёд 8 сценария. В нём появляется очередное нововведение – лазерные лучи. В смысле лазерная сигнализация, как в фильмах, когда перед сейфом есть много-много лучей. «Тронешь» любой и срабатывает сигнал тревоги. В игре же лазерные лучи не так страшны. Они просто не позволяют пробегать через помещение с ними – если герой входит в комнату с лучами, он должен закончить перемещение. Вот и всё. Такой «замедляющий участок».

Вкупе с лучами в партии был задействован охранник, мешающий подбирать улики в комнате с ним, но как и ранее, не особо-то он нам и мешал. Атаковать его вновь смысла не видели, в паре моментов надо было его отогнать, так просто проводили разведку в дальнем углу. Там вскрывалась улика со спецсимволом, и охранник убегал в ту сторону.

Кодовая фраза в этот раз оказалась несложной. Более того, буквы в ней переставлены не были, так что мы просто вскрыли примерно половину, а потом смогли назвать всё слово целиком. К этому моменту как раз закончилась колода, мы успели замешать сброс, добавив в него карты с «часиками», завершающие партию провалом и, кажется, даже пару раз добрать новых карт на руки из такой обновлённой колоды. Как бы риск поражения был, но минимальный. Победили снова без особых затруднений.

После этой партии новый шифр попался прямо в кодексе. Мы его раскусили очень легко, получили достижение ещё одной героини – Протны.

Следующая, 9-я партия, задала вопрос – разгадайте день рождения одного из президентов США. Сразу же вспомнили правила игры, где написано, искать в интернете запрещено. Разгадывали как и положено, своими силами.

Тут на поле появляется новый противник, двойной агент. В отличие от охранника, она никак не мешает собирать улики, но зато иногда сбрасывает карты из колоды, уменьшая тем самым отведённое на партию время. Некоторые карты при этом не сбрасываются, а подкладываются под карточку двойного агента, и если её несколько раз атаковать и обезвредить, они потом заново замешиваются в колоду.

Но мы такой возможностью не пользовались. Как-то не особо эта двойной агент и страшна. Впрочем, как и остальные соперники. Что охранник, что собака, что эта тётенька-двойной агент. Толком ещё никто не смог помешать настолько, чтобы даже возникла мысль – а давай с ним расправимся.

В общем, улики нашли, дату рождения разгадали. Как раз опять под завершение колоды «назвали слово целиком», и вновь без риска проиграть. Любопытно, что после этой партии в комиксе спрашивается, действительно ли мы нашли правильный ответ сами, и далее сказано, что если, всё-таки, нарушили правила и загуглили, положено зачеркнуть достижение Протны, пару страниц назад принявшую решение быть честной. Как бы, в этом случае, признаётся, что она отступила от своего намерения.

Вот. Короче говоря, ещё две партии, и снова как-то всё очень легко. А, на минуточку, мы уже завершили 9 сценариев кампании из 15. Остаётся всего 6. Если будем и дальше идти таким темпом, это три подхода по два сценария за раз. Маловато как-то остаётся. И, хочется надеяться, дальше всё же будет сложнее. А то как-то всё легко. Закрадывается даже сомнение, не ошиблись ли мы где-то в правилах, но, вроде, всё делаем как положено. Если и ошибаемся, то себе во вред (как в 7 сценарии), плюс ещё когда заканчивается колода, мы всегда добираем карты, в конце каждого хода (а по правилам когда в колоду замешаны «часики», можно пропускать добор).

Посмотрим, что там нас ждёт в 10-м сценарии!

Initiative, Обзоры



Похожие записи
  • No related posts
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.