Добро пожаловать в мир настольных игр

«Инициатива». Первое поражение

Эта заметка – продолжение рассказа про «Инициативу», игру про отгадывание кодов и взлом шифров, с кучей скрытой информации. Если вы ещё в неё не играли сами, лучше пока ничего не читайте. Вот когда попробуете, поиграете, тогда пожалуйста!

Ранее я рассказывал, как мы успели отыграть 6 партий, познакомиться с новыми правилами и ни разу не проиграть. Более того, мы, фактически, даже ни разу не оказались на грани провала. Все победы дались практически без особых затруднений. Возник даже вопрос, что это за игра такая, что ты играешь, играешь, а потом выигрываешь, не прилагая никаких усилий. Так было до седьмой партии.

Вроде бы, ничего нового. На поле ни одного врага, ни охранника нет, ни собаки. Из нововведений – сейфы, с которыми мы уже знакомы. Они не позволяют вскрывать улики разведкой, чтобы вынуть их из сейфа, нужно прийти в помещение с сейфом и использовать действие «сбор». Но дойти до сейфа просто так не получится – он расположен за запертой дверью, открыть которую можно отыскав специальную улику красного цвета. Таких улик несколько, они разбросаны по полю и всегда лежат в самом низу стопок. То бишь, поднимаются они всегда в последнюю очередь.

Опять же, вроде бы, ничего такого. Ну, надо поискать не только обычные улики, но и цветные, чтобы открыть дверь. Задача несложная. Ходим, собираем, постепенно открываем буквы на табло с кодом. Открываем, открываем, и постепенно осознаём, что видим не слово или фразу, а просто набор букв. И из них надо составить осмысленное выражение.

Тем временем колода подходит к концу, но мы открыли почти все символы. Вот, карты заканчиваются, мы замешиваем сброс, добавляем карточки с часами, делаем ещё ход, и сразу же вскрываем единственную плохую карту, где часов сразу двое. Теперь каждый ход – это риск. Ещё один часики, и партия провалена.

Но нужно ли рисковать? На табло не хватает всего одной буквы. Может, можно обойтись без неё? Тем более, что раньше мы всегда решали задачку досрочно, даже когда не все символы были вскрыты. Смотрим на табло, что-то ничего не понятно. Первая догадка – возможно это шифр со смещением. Обращаемся к специальной самодельной табличке с алфавитом, толку нет. Внятной фразы не получается.

Тогда начинаем переставлять буквы местами, чтобы из них собралось что-то осмысленное. Напрашиваются слова «меня» (пошло бы «вскройте меня», но не все буквы есть), ещё что-то, но верного варианта мы не находим. Пытаемся и так, и эдак – не выходит.

Что ж, надо рискнуть и вскрыть последнюю букву. Вдруг поможет. Делаем ход, не успеваем добежать до последней улики и, конечно же, вскрываются часики. Проигрыш! Открываем последнюю букву на табло, и всё равно не понимаем, что это такое. Достаём табличку из табло, и тут становится всё очевидным. Буквы не надо было переставлять. Надо было лишь прочитать их не слева направо, как принято, а наоборот!

Вот и не знаю, что и думать. Хотелось посложнее, получилось, вроде, посложнее. А с другой стороны на самом деле как будто сложность осталась на прежнем уровне, это мы сами виноваты, «зевнули» пусть не самое очевидное, но в общем-то не самое неочевидное решение. В общем, посмотрим, что там будет дальше!

2 комментария

  1. Red_front

    Так, а зачем бегать? Вроде же, судя по символам на карточках на первом скрине, вторая буква слева и крайняя справа одинаковыми должны быть, не?

  2. hk

    @Red_front

    Да, в очередной заметке отметил уже, что ошиблись и забыли вскрыть последнюю букву. Но если б и вскрыли, всё равно не догадались, как расшифровать код )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑