Интервью с Антуаном Бауза

На сайте Интеллектуальные игры появилось интервью с Антуаном Бауза (Antoine Bauza), разработчиком хита этого года 7 Wonders. Антуан рассказывает о процессе создания игр, о новинках и о настолках, которые ему приглянулись.

Привожу здесь несколько вопросов: 

А.Н.: Какова история создания настольной игры 7 Wonders? Игра очень популярна и получила много призов, в чем секрет, по-вашему, ее популярности? И как вы относитесь к ККИ?

А.Б.: Я хотел сделать быструю игру для 7 игроков, потому что нас часто собиралось именно 7 и наш выбор во что поиграть был не так велик. Когда я размышляю об успехе 7 Wonders, то думаю, что это произошло из-за многих аспектов: тематика и художественное оформление, отсутствие даунтайма и легкость правил, а также реиграбельность. Когда я был тинэйджером, я играл в Magic, но не постоянно. ККИ нуждаются в постоянных вложениях (в том числе и денежных), и к тому же часто  игровая механика меня не вдохновляет…

А.Н.: Расскажите во что вы чаще всего играете, и какие игры ваши любимые. Что из новинок 2010 вам понравилось больше всего? Играете ли вы по собственному желанию в игры своего авторство после того как закончены все тесты и игры изданы?

А.Б.: В последние месяцы мне понравились Navegador, The Big Idea, Glory to Rome. Я много играл онлайн в Though the Age. У меня не хватает времени, чтобы играть больше, тестирование моих собственных прототипов отнимают у меня много личного игрового времени… Когда я заканчиваю одну из своих игр, я в нее больше не играю. Как только я распечатаю коробку со своей собственной игрой, я уже начинаю работать над новым проектом…

А.Н.: Занимаетесь ли вы разработкой игр помимо настольных игр? Чем еще занят Антуан Бауза, и какие у него хобби? Устали ли вы от вашей основной работы, и чем это для вас является. Создание настольных игр – это призвание, работа или развлечение? Как вы относитесь к компьютерным играм и к переносу настольных игр на электронные устройства? Не лишает ли это их главного козыря живого общения и эмоций?

А.Б.: До того, как я начал разрабатывать настольные игры, я разрабатывал ролевые игры (в основном для детей, игры, для "не-игроков"). Кроме этого раньше я работал (недолго) в индустрии видеоигр, и я бы очень хотел когда-нибудь снова поработать над проектом по созданию видеоигры. Я также пишу рассказы, когда мне удается найти хоть немного время для этого: несколько лет назад я опубликовал комиксы и детский рассказ. По профессии я школьный учитель, но разработка игр (и преподавание наук связанных с разработкой игр), это моя основная деятельность сейчас. Я абсолютно уверен, что электронные устройства станут важной частью игровой индустрии в ближайшем будущем…

Интервью



Похожие записи
  • Описание бесплатной игры «Сталкер»
  • Мини-обзор игры «Путь» (The Way)
  • Обзор игры «Robobattle Pigs» (Боевые свиньи-роботы)
  • Обзор игры «Tannhaiser»
  • Переиздание настольной игры «Талисман»
    1. Sky
      04 Окт 2011 из 11:22 | #1

      ИМХО этот товарищ — гений в своем роде. Все руки не доходят попробовать Ghost Stories, если она хотя бы наполовину так же хороша как 7 чудес, то это будет отличным приобретением.


    1. Трекбеков пока нет.