На Тесере опубликовано интервью с Сергеем Голубкиным, в котором раскрываются некоторые подробности о новой игре Сергея — Времена и эпохи: Смута. По словам автора это будет глобальная стратегия с захватом территорий и добычей ресурсов (при этих словах я сразу вспоминаю Цивилизацию / Mare Nostrum). Каждый игрок будет управлять своим государством, в игре присутствуют политика и война. Сражения без кубиков, отыгрываются при помощи карт.
Состав игры:
- игровое поле;
- 24 карты полководцев;
- 24 карты событий;
- 24 фишки полководцев;
- 88 жетонов войск;
- 40 жетонов построек;
- 4 карточки заданий;
- 180 жетонов ресурсов/гербов;
- правила игры.
По сути уже из комплектации понятно, что перед нами нечто стратегическое. Строим здания, нанимаем войнов, командуем полководцами. Наверняка — сражаемся с соседями за территории на карте.
В интервью всплыло немало интересной информации. Например о том, что Сергей планирует разослать экземпляры новинки по клубах, раздать своим знакомым, а также блоггерам, или что на разработку Смуты ушло всего 2 месяца. Так что рекомендую прочитать его полностью в первоисточнике.
Добавить комментарий