На Тесере опубликовано интервью с Сергеем Голубкиным, в котором раскрываются некоторые подробности о новой игре СергеяВремена и эпохи: Смута. По словам автора это будет глобальная стратегия с захватом территорий и добычей ресурсов (при этих словах я сразу вспоминаю Цивилизацию / Mare Nostrum). Каждый игрок будет управлять своим государством, в игре присутствуют политика и война. Сражения без кубиков, отыгрываются при помощи карт. 

Состав игры:

  • игровое поле;
  • 24 карты полководцев;
  • 24 карты событий;
  • 24 фишки полководцев;
  • 88 жетонов войск;
  • 40 жетонов построек;
  • 4 карточки заданий;
  • 180 жетонов ресурсов/гербов;
  • правила игры.

По сути уже из комплектации понятно, что перед нами нечто стратегическое. Строим здания, нанимаем войнов, командуем полководцами. Наверняка — сражаемся с соседями за территории на карте. 

В интервью всплыло немало интересной информации. Например о том, что Сергей планирует разослать экземпляры новинки по клубах, раздать своим знакомым, а также блоггерам, или что на разработку Смуты ушло всего 2 месяца. Так что рекомендую прочитать его полностью в первоисточнике.