На Тесере опубликовано моё интервью с Вольфгангом Крамером. Ознакомившись с ним вы узнаете какие игры Крамер придумал и издал первыми, какими настолками других разработчиков он впечатлён, откуда он черпает идеи для новых игр, а также с какой целью в Германии была основана гильдия разработчиков игр.
Свежие комментарии
Beavers gang pereresovali.
>> По Вашей логике, удовольствие от игры можно получить, только НЕ УМЕЯ играть в неё? То есть, учим базовые правила…
Спасибо за статью. Осталось собрать из неё конкретные советы, чтобы поднять свой уровень игры.
>> убив _полностью_ всё удовольствие от игры, расписав её тупо механически По Вашей логике, удовольствие от игры можно получить, только…
>> играйте в «Арнак» и получайте удовольствие сказал автор статьи, убив _полностью_ всё удовольствие от игры, расписав её тупо механически…
На Тесере я не зарегистрирован, оставлю коммент здесь.
Маленькое замечание: я так думаю, Кислинг, всё-таки, Михаэль, а не Майкл.
Денис II, перевод «Michael» как «Майкл» — встречается чаще «Михаэля», и имеет столько же права на жизнь)
Клево, мои вопросы задали. Спасибо ))
Какой, в [нехорошее слово], ещё перевод? Просто надо написать, как зовут человека, ничего никуда не переводя.
Замечена за Юрой такая… особенность 🙂 – любит имена, написанные латиницей, читать по-английски, без оглядки на национальность именуемого.
А перевод в данном случае – это Михаил. 😉