Недавно к теме All Things Zombie: The Boardgame мы уже возвращались на примере памятки по обновлённым правилам. Хочется ещё немного поговорить об этой игрушке по тому же поводу.
Те, кто играл в ATZ: TBG, наверняка помнят ситуацию: на поле оказывается очень большое количество зомби, они сбиваются в крупные «стопки» и преследуют героев. И сделать с этим ничего нельзя, т.к. в каждой стопке столько мертвецов, что перебить их физически невозможно. Приходить только убегать, и это очень неинтересно. Особенно, если таких «стопок» набирается несколько.
Оказывается, не только я был недоволен подобными ситуациями. Вон, на Board Game Geek о таком пишут, и разработчики игры даже предлагают в ответ использовать небольшие изменения правил, исправляющие этот момент.
Вот о чём конкретно идёт речь:
Предлагаемые изменения правил в ATZ: TBG
1. При выстрелах зомби появляются по новым правилам.
За каждый выстрел бросьте шестигранный кубик.
Зомби появляются при следующих результатах:
- в городе на 4, 5 и 6;
- в пригороде на 5 и 6;
- за городом на 6.
За один выстрел максиму может появиться один новый зомби.
2. Вместо вскрытия карт (при обыске зданий) для появления зомби нужно бросить кубик:
Зомби появляются по следующим правилам:
- выпало 1 или 2 — 1 зомби;
- выпало 3 или 4 — 2 зомби;
- выпало 5 или 6 — 3 зомби.
Добавить комментарий