Издательство Hobby World объявило о выходе второго дополнения для игры World of Tanks: Rush. Новинка будет называться World of Tanks: Rush 3: Последний бой и предлагает игрокам бронетенику новой, шестой нации – Японии, возможность разложить игру на шестерых и ещё несколько новых возможностей. Цена и сроки выхода дополнения пока не сообщаются.
Официальный анонс:
«Последний бой» — второе дополнение к популярной настольной карточной игре World of Tanks: Rush, разработанной по мотивам онлайн-хита World of Tanks.
Танковые сражения принимают новый оборот — «Последний бой» добавляет в игру бронетехнику Японии, новые достижения и варианты правил, особенные универсальные танки, карты разрушений, которые ослабляют колоды, и многое другое. Адаптируйтесь к новым стандартам ведения войны, чтобы одержать победу над соперниками!
Состав дополнения:
- 33 карты техники Японии;
- 3 карты техники СССР;
- 3 карты техники США;
- 3 карты техники Третьего рейха;
- 3 карты техники Франции;
- 3 карты техники Великобритании;
- 4 карты универсальной техники;
- 12 карт медалей Японии;
- 6 карт связистов;
- 20 карт разрушений;
- 6 карт-памяток;
- 2 карты достижений;
- Правила дополнения.
Последний бой можно смешивать с дополнением Второй фронт, достаточно только базового набора игры, но им можно играть и просто с базовым набором игры.
Самое важное в дополнениях это всегда нововведения. И вот что интересного появляется в Последнем бою:
Япония. Шестая нация, 33 карты. Чтобы довести до такого же количества колоды других фракций, в дополнении содержится по 3 карты других стран.
"Джокерная" техника. Четыре золоты карты, которые можно разыгрывать в паре с танками любых цветов. Ещё есть карты со значком "циркуля", их в конце игры при подсчёте кому какие достижения должны достаться можно засчитать за любой тип техники. Не очень интересный эффект, я больше люблю когда в колодостроительных играх дают какие-то возможности, полезные именно в процессе игры, а не после её окончания. Хотя в каких-нибудь турнирных форматах "циркули", безусловно, будут пользоваться спросом.
Разрушения. "Мусорные" карты, засоряющие колоды противников (a-la проклятия из Доминиона). Самое спорное нововведение на мой взгляд. В WOT и так-то не разойдёшься с тремя картами в руке, так среди них изначально присутствуют жалкие стартовые единички, а в дальнейшем добавляются базы противников. И, как будто этого было мало, теперь можно ещё и мусор получить. Посмотрим, как оно будет на практике, но пока отношусь к разрушениям с предубеждением.
Командная игра. Можно играть вчетверов пара-на-пару или даже тремя парами, если игроков шестеро. В этом случае атаковать можно только представителей команд противников, а в конце игры при распределении достижений все показатели игроков одной команды суммируются.
Дополнительные варианты правил. Позволяют модифицировать игровую колоду: выбрасывать из неё случайные или определённые карты, исключать все карты с определёнными свойствами, удалять из игры целые нации.
Как мне кажется, дополнение органично развивает идеи World of Tanks: Rush, хотя и не все нововведения могут показаться актуальными. Так, партии вшестером, боюсь, могут оказаться сликом уж долгими, а разрушения замедлят и без того не быстрый процесс развития своей колоды. С другой стороны игроки получают новую нацию, новые достижения и новые варианты игры, в том числе командные. Что ещё нужно?
Добавить комментарий