Добро пожаловать в мир настольных игр

Клиент всегда прав

Поводом для написания этой заметки стало событие, не имеющее к настолкам никакого отношения. Товарищ попросил заехать в магазин, прикупить несколько кронштейнов для книжных полок. Казалось бы, чего тут проще. Есть фотография, есть название, размеры, цвет. Есть даже внутренний код товара в магазине, по которому можно быстро найти то, что тебе нужно. 

Секцию с кронштейнами нашли быстро, вот только нужного в ней не оказалось. Нужный кронштейн был, но совпадало одно из двух условий: или тот, что надо цвет, но не тот размер, или тот размер, но не тот цвет. Чтож, не страшно. Рядом стойка информации, пробиваем код по базе, товар имеется. Только не на витрине, а на складе. Чтобы его оттуда достать нужно позвонить тут же по телефону чтобы подошёл сотрудник. 

Удивительно. Сколько лет хожу по магазинам, а звонить кому-то прямо внутри магазина не доводилось. Набираю номер, никто не берёт трубку. Через несколько минут после долгих гудков кто-то отзывается. Женский голос, "я сейчас занята, ткань отрезаю". Ситуация странная. Жду ещё немного, снова звоню. Узнаю, что, оказывается, меня от отправили не в тот отдел, вообще, кронштейны давно передали в керамику, а я обращаюсь в декор. Но, так и быть, сейчас сотрудница сама свяжется с керамикой. Слушаю в трубке музыку. Мелодия заканчивается, и начинается вновь. Наконец, снова тот же женский голос: "Сейчас к вам подойдёт Паша". 

Мимо ходят какие-то люди в спецовках, а Паши всё нет. Ненавязчиво интересуюсь у сотрудника на стойке информации кому нужно позвонить, чтобы Паша подошёл побыстрее. В ответ слышу рекомендацию обращаться в отдел декора. Рассказываю, что кронштейны передали в керамику, на что получаю предложение самому пройти в керамику и поискать там Пашу самостоятельно.

Паша-таки появляется. Спрашивает, что нужно. Просматривает на витрину сам, обнаруживает, что нужного кронштейна действительно нет и куда-то уходит. Пока его нет я уже, не зная как себя занять, изучаю полки близлежащей секции и минут через пять на высоте двух метров над головой замечаю коробку с нужным номером. Похоже, склад – он прямо тут. Как раз подходит Паша с пустыми руками. Показываю ему полку. Он бормочет что-то себе под нос и уходит. Хочется надеяться, что за лестницей.

Ещё минут пять (хотя, может и меньше, я уже к тому времени потерял счёт времени окончательно) неподалёку обнаруживается небольшая тумба высотой с табуретку. Пробую, она прочная, мой вес выдерживает. Подтаскиваю её к полке, лезу наверх, снимаю несколько коробок и выуживаю ту, на которой написан нужный мне код. Открываю – они!

В этот момент снова появляется Паша. Снова ни с чем. Интересуется, нужно ли ещё нам как-то помочь и, узнав, что помощь больше не требуется, счастливый снова растворяется в пространстве магазина. На кассе задаю вопрос, не положена ли скидка подрабатывающим грузчиками покупателям. Говорят, не положена.

Я это всё к чему. К счастью, сколько мне не доводилось бывать в настольных магазинах в разных городах и странах, что в Москве, что в Казани, что в Питере, что во Львое, везде продавцы были настроены дружелюбно и доброжелательно, старались максимально полно рассказать об интересующих играх, всё показать и объяснить. По сравнению с упомянутым Пашей, прямо небо и земля. Я, конечно, не знаю как обернётся дело, когда (и если) мы доживём до магазинов настольных игр с огромными полками и торговыми аллеями, но, надеюсь, и тогда все продацы будут максимально клиентоориентированными.

13 комментариев

  1. Red Meeple

    Ненавязчивый провинциальный сервис. В Хабаровске тоже так, в большинстве магазинов продавцы смотрят на тебя, и в их глазах читается: «Ну что ты припёрся, работать мешаешь».

  2. ALeXVB

    Узнаю в описании сервис Castorama. Как то мне с верхней полки доставали изоляцию из пенопласта, так ее скинули прям так, на стальные профиля, и изоляцию повредили и профиля погнули. Видимо сколько платят так и работают.. В OBI сервис лучше, но материал со склада суют испорченный.. В целом отношение к клиенту беда наших строительных магазинов…

  3. sokrat

    Поддержу, это часть жизни.

    Паша был не прав. Всё что за пределами прямой обязанности (то есть не выложено на полках), в магазинах могут делать плохо. Это факт, но только то что контролируют руководители, то и работает как надо.
    А остальное — на совести работников, и зависит от их пофигизма. Сам с таким сталкивался. Это наверно ментальность (мне за это не платят = мне это не надо).

  4. toolmano

    Аналогичная ситуация была в Леруа, когда мы выбирали мойку в ванную. Выбрали, на складе есть, а по факту продавец сказала что её нет. 5ть минут мне потребовалось чтобы найти мою мойку за несколькими другими коробками.

  5. Ort

    Юрий, я разделяю вашу боль по поводу этой неприятной истории. Но ей богу, ей не место в вашем прекрасном блоге. Люди, которые хотят почитать жалобы на продавцов кронштейнов, должны идти на zadolba.li. А сюда мы идём за обзором «Шекспира», новостями про «Порт Рояль» и вашими игровыми отчётами.

  6. Константин

    Дело не в Паше, а в СанСаныче, начотдела, который всю жизнь откатами занимался и понятия не имеет, что такое «мотивация персонала». Почему именно стройка? Потому что это БОЛЬШИЕ деньги, откаты, кредиты, инвестиции.

  7. Esgal

    В леруа в течении 40 минут с супругой пытались купить шторку для ванной, ни кто из консультантов не подходил. Все это время мы сражались на унитазных ершиках и катались в тележке по залу, пытаясь привлечь внимание. Нифига.

  8. hk

    @Ort

    У меня были тайные опасения, что кто-нибудь начнёт в комментариях жаловаться на неподобающее поведение продавцов настольных игр, но нет, все молчат. Поэтому будем считать, что с настолками всё хорошо!)

  9. Дмитрий

    «Секцию с кронштейнами нашли быстро, вот только нужного в ней не оказалось. Нужный кронштейн был, но совпадало одно из двух условий: или тот, что надо цвет, но не тот размер, или тот размер, но не тот цвет. Чтож, не страшно. Рядом стойка информации, пробиваем код по базе, товар имеется. Только не на витрине, а на складе. Чтобы его оттуда достать нужно позвонить тут же по телефону чтобы подошёл сотрудник»

    Начало описания напомнило момент продумывания хода в настольной игре. Подумал первым делом, что речь пойдёт о том как реальная жизнь напоминает игру…

  10. Ksedih

    Esgal :
    В леруа в течении 40 минут с супругой пытались купить шторку для ванной, ни кто из консультантов не подходил. Все это время мы сражались на унитазных ершиках и катались в тележке по залу, пытаясь привлечь внимание. Нифига.

    Аха-ха, приятель! Мы тоже как-то со знакомой сражались в магазине на ёршиках и катались на тележке, пока краску ждали. Определённо умные мысли одновременно приходят в разные головы. 😀

  11. futb_all

    Ха! Недавно покупал марблсы в сети питерских магазинов «Леонардо». Через сайт посмотрел, где есть интересующие меня, приезжаю из Гражданки в Купчино (в Купчино, Карл!!!), подхожу к стойке… Немая сцена — то, что мне нужно и русским по белому на сайте обозначено как «есть в наличии», нет. Просто так прокатился.

    Ок, решаю посмотреть, есть ли обрезчик углов, а то его чего-то нигде не достать. Консилиум продавцов такового не находит. Я решаю сам посмотреть на стенде и тут же нахожу…

  12. Александр

    @futb_all аналогичная ситуёвина была в Тюменском «Леонарде», причём с меня попросили код товара, чтоб поискать в копутере)

  13. futb_all

    @Александр, да, квалификация розничных сетей падает. В магазинах настолок получше, но и там косяков хватает =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑