Конкурс идей по настольным играм

На днях мне в почту свалилось письмо от Алексея Мокеева, в котором была ссылка на объявление о конкурсе на лучшее изобретение в области настольных игр и игрушек. Привожу его текст полностью: 

Несколько дней назад я уже упоминал об игре "Монополия" и "кубике Рубика", проданных во всем мире на сотни миллионов долларов.  Но может быть вы думаете, что это исключительные случаи или старые и неактуальные примеры?

Вот тогда пример поновее.

В 1978 г. художники Дебби Морхед и Ксавье Робертс создали кукол, которых назвали "Маленькие люди" — Little People. Позднее они были переименованы в Cabbage Patch Kids и начали массово выпускаться в США с 1982 г.  Так вот, общая сумма продаж (включая лицензионные права) только за первые 6 лет превысила … 4,5 миллиарда долларов США!

И этот "фрэнчайз" жив: Cabbage Patch Kids пользуются сумасшедшим успехом и выпускаются в огромных количествах до сих пор.

Вы считаете, что способны создать что-то не хуже?  Тогда это ваш шанс:

Сегодня мы объявляем Конкурс на лучшее изобретение Рунета в области настольных игр и игрушек.

Условия Конкурса:

"1. К рассмотрению принимаются только ДЕТАЛЬНО ПРОРАБОТАННЫЕ идеи АБСОЛЮТНО новых, оригинальных, простых и эффективных настольных игр и игрушек. Техническое устройство изобретения должно быть полностью или почти полностью механическим (наличие батарейки, лампочки и простейших электрических цепей не приветствуется, но допускается).  Не нужны: идеи компьютерных игр, сложные устройства, а также устройства, себестоимость изготовления которых превышает 10-12 долларов США.

Идея должна эксклюзивно принадлежать участнику/участникам Конкурса (коллективно именуемым "изобретатель"), быть совершенно новой, оригинальной и нигде не публиковавшейся. Патентная заявка, поданная на рассмотрение в национальное патентное ведомство менее, чем за 3 месяца до дня подачи заявки на Конкурс, и нигде не опубликованная, не исключает изобретение из участия в Конкурсе.

2. Каждому из победителей Конкурса будет предложен индивидуальный договор о сотрудничестве по внедрению/коммерциализации идеи или изобретения на территории США и, возможно, в других странах.

3. Продолжительность Конкурса – с 10 июня по 31 августа 2010 г. включительно.  Конкурсантам гарантируется абсолютная конфиденциальность личной информации и присланных идей. Идеи не будут патентоваться и/или использоваться без ведома и разрешения изобретателя.

4. Заявки на участие принимаются только от дееспособных лиц старше 18 лет, являющихся авторами подаваемых ими на Конкурс идей/изобретений. Адрес электронной почты для отправки заявок: bdl10007@gmail.com .

5. Подачей заявки на участие в Конкурсе изобртатели выражают свое согласие с тем, что Milgrom and Associates и их партнеры возьмут на себя работу по патентованию и/или внедрению/коммерциализации в США (и, при необходимости, в других странах) победивших в Конкурсе идей/изобретений. Вознаграждением за эту работу для Milgrom and Associates и их партнеров будет оговоренное в договоре с изобретателем долевое участие в проекте по внедрению/коммерциализации победивших в Конкурсе идей/изобретений.  От победителей Конкурса не потребуются никакие материальные расходы. 

6. Заявка на участие должна содержать (A) полное имя, возраст, город, страну участника/участников, его/их электронный адрес, (B) Заверение и (C) Приложение.

Заверение должно состоять из следующей фразы: «Я внимательно прочел (прочла) все условия Конкурса, соответствую им и полностью согласен (согласна) с ними» и инициалов каждого участника.

Приложение должно состоять из полностью заполненной формы "Описание изобретения" и, если необходимо, дополнительного описания в MS Word (не более трех страниц при двойном пробеле и размере шрифта 12) + не более трех пояснительных или иллюстрирующих эскизов, схем или чертежей в любом общедоступном формате (.jpg и т.п.).

Форму можно скачать отсюда: http://www.braindrainlaw.com/ru/Patents.aspx

Заявки, нарушающие условия Конкурса, рассматриваться не будут.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!"

Ну что, ознакомились? Есть желающие полностью проработать концепт настольной игры, игровую механику, компоненты, а потом написать письмо организаторам конкурса и ждать у моря погоды, в надежде, что вам заплатят за эту идею?

Может быть я слишком плохо думаю про людей, которые придумали эту идею, но как-то всё это очень смахивает на лохотрон. Очевидно, что "писатели" никаки не защищены — знай себе собирай идеи, да, если попадётся что-то стоящее, реализовывай их на практике. И делиться ни с кем не придётся.

Околоигровое



Похожие записи
  • Победители «Meeples Choice Award — 2009»
  • В Туле открывается клуб настольных игр
  • Разыскивается правообладатель игры «Воздушный бой»
  • Нужны два экземпляра «Эй! Это моя рыба!»
  • Отчёт за неделю с 29 октября по 5 ноября
    1. akafess
      18 Авг 2010 из 8:17 | #1

      Разделяю мнение по поводу лохотрона.


    2. Mootabor
      18 Авг 2010 из 8:48 | #2

      Да все эти конкурсы для того и делаются, чтобы нахаляву в кучу г….на найти жемчужину. Конкурс на лучший логотип, конкурс на фирменный стиль и т.д. Победившему — билет на ретроспективу фильмов Н.С.Михалкова.


    3. mixa_1973
      18 Авг 2010 из 8:49 | #3

      Совсем мало времени осталось для участия в конкурсе…


    4. SkAZi
      18 Авг 2010 из 9:09 | #4

      М… Патентный троллинг? Что может быть лучше и приятнее в нашем нестабильном, жестоком мире?


    5. Acies
      18 Авг 2010 из 9:21 | #5

      Зря вы так. Авторские права довольно серьезно защищаются на Западе — это их ниша в постиндустриальной когнитивной экономике. Зачем инвесторы потом проблемы по искам об авторском праве? Намного легче действительно заключить договор и платить автору — главное, чтобы в целом предприятие принесло бы успех. Мне каж-ся, вполне цивилизованный способ соединить деньги и коммерческую хватку инвестора и успешную идею. Только вот суметь что-то такое придумать — задача не легкая 😉


    6. ZoRDoK
      18 Авг 2010 из 9:50 | #6

      Уже обсуждался этот лохотрон.


    7. ZoRDoK
      18 Авг 2010 из 9:52 | #7

      «когнитивной экономике»


      Любитель пожонглировать специальными терминами? Я слышал даже о постмодернистской христианской философии, но чтобы когнитивная экономика, это надо интенцию на симулякр натянуть и бифуркацией заправить.


    8. ChaosChild
      18 Авг 2010 из 9:54 | #8

      Хехе. Пришлют открытку с обломом и признательностью за участие, а лет через пять на прилавках детского мира можно будет узреть свое детище 😀

      И какие могут быть проблемы у инвесторов от какого-то кекса из страны медведей и водки?

      Если вы гражданин США, то вы находитесь под юрисдикцией США, а если вы из России, то кроме «Басманного суда» вам ничто не поможет.


    9. White
      18 Авг 2010 из 11:54 | #9

      Думаю тут речь идёт не совсем о обычных настольных играх, т.к. запатентовать правила хоть и можно, но крайне бесполезно. Смущает только то что ненаписано на какие отчиселния или призовую сумму можно расчитывать. Дадут 50$, скажут спасибо, победил и никаких проблем.


    10. Whirlwind
      18 Авг 2010 из 12:12 | #10

      «Техническое устройство изобретения должно быть полностью или почти полностью механическим»

      я так понимаю это не совсем настольная игра значит…


    11. Данил
      18 Авг 2010 из 12:22 | #11

      Лучше в сеть свои труды выложу, чем так.


    12. Зернщик
      18 Авг 2010 из 15:06 | #12

      “Собака” (десятка червей). Это верный друг, надежный партнер, удачный исход задуманного дела. Вдали от карты спрашивающего — далекий друг, вместе с “гонцом” — помощь издалека или по истечении некоторого времени. В окружении неблагоприятных карт — ненадежные друзья, сомнительность успеха.


      На карте изображена 10 червей , а вот первую карту не вижу. Сумма которая нарисована 5 500 рублей.


      Это так маленький анализ от нечего делать на работе. А по существу считаю, что сыр только в мышеловке.Прекрасная возможность для сбора идей.

      И кстати очень сильно смущает мыло товарища

      » Адрес электронной почты для отправки заявок: bdl10007@gmail.com

      Итоговый вывод 99 % лохотрон.(Лично мое мнение)


    13. Максим Блау
      18 Авг 2010 из 15:06 | #13

      @Whirlwind

      В смысле, что не электронный. Кубики тоже механические.


    14. Atsukawa Toshiro
      18 Авг 2010 из 18:31 | #14

      Я бы отправил, но вот «механический» вообще смущает — не понятно чего он хочет. А даже если и лохотрон, что из этого? Если игра выйдет в свет — это здорово!!!


    15. Romantic
      19 Авг 2010 из 4:21 | #15


      Atsukawa Toshiro :

      Я бы отправил, но вот “механический” вообще смущает – не понятно чего он хочет. А даже если и лохотрон, что из этого? Если игра выйдет в свет – это здорово!!!


      А с чего вы решили что выйдет именно ваша игра?) Ну вот представьте, придумываете вы игру про битву рыцарей с драконами, не спите ночами, фотошопите во всю, тестите с друзьями черновики. И главное условие игры: кубики надо засунуть в рот, а потом плюнуть ими об стену и смотреть результат.

      Автор конкурса посмотрел. Хммм..Интересно. Плевать кубики об стену, такого не было. Нужно использовать где то. Ну а на сайте объявляется победитель, какой нибудь Вася Пипеткин — друг детства организатора, который якобы придумал гениальнейшую игру, в которой нужно строить трубопровод между городами на поле из гексов, добывая ресурсы из при помощи кубиков и назвал её «Канализаторы»))


    16. skayer
      18 Окт 2010 из 8:13 | #16

      Я ИЗОБРЕТАЮ ИГРУШКИ И ИГРЫ с 1979 г.

      их у меня около 1000. внедрено всего 25.

      изобретатель в России беззащитен даже при наличии патента РФ.

      у меня уже украли несколько идей.

      поэтому просто сам делаю и сам продаю без защиты.

      3 МОИ игры делают в ФРГ-УРОВЕНЬ ПОНЯТЕН?


      Я ПОДАЛ НА КОНКУРС 4 РАБОТЫ — ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ.


      Виктор Августович Кайе

      Изобретатель игрушек и игр

      Академик Академии изобретательства

      Владелец ООО «СКАЙЕР»

      Автор и исполнитель своих песен

      Постоянный участник передачи

      «В нашу гавань заходили корабли»

      Кавалер ордена «Во имя жизни на Земле»


      т. (495) 3373385, 89164610833 Е-mail: skayer@list.ru

      в Моём Мире — http://my.mail.ru/list/skayer/


      Кроме того хочу ознакомить Вас о своим проектом:

      «Предлагаю следующее:

      1.ЧТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ:

      Сегодня провозглашён тезис «Бизнес -основа инновационного развития России».

      Бизнес — это слишком обще и неточно — спрашивать не с кого. Этот тезис не работает.

      Льготы по налогообложению тоже не стимул.

      ЧТО НАДО:

      — На всех уровнях власти и в СМИ необходимо провозгласить и

      пропагандировать следующий тезис:

      «Главная основа инновационного развития России — автор инновации — изобретатель, учёный, инженер, дизайнер- т. е конкретная творческая личность — гражданин России.»

      — Внимание и забота об инноваторе — задача государственной важности.

      — На 1 госканале ТВ создать ежедневную телепрограмму об инноваторах и изобретателях, (ПОП — ШОУ и КУЛИНАРИЯ, детективы, стрельба, кровь, драки и гибель людей уже через край-надоело это «опускалово»).

      (Я был участником телепередачи «Это вы можте»).

      2. Необходимо срочно обратить внимание на изобретателей старше 65 лет и

      использовать их разработки, пока не поздно.


      3. Для категории изобретателей старше 65 лет необходимо ввести льготы:

      — на срок 5 лет, начиная с текущего года, отменить пошлины за подачу заявки

      и поддержание патента РФ на изобретение и промобразец,

      — в случае уникальности и важности идеи, подтверждённой Экспертным Советом

      Роспатента — и на выдачу международного патента.


      (Иначе многие идеи остаются беззащитными и их «воруют» китайцы).


      Эта льгота позволит плодовитым изобретателям защитить свои идеи.


      Этот мой проект с подробным обоснованием моего предложения я передал в ВОИР.


    17. Dan
      19 Окт 2010 из 22:41 | #17

      Виктор, здравствуйте!

      Я про вас в Юном Технике читал, когда школьником был.


    18. White
      20 Окт 2010 из 0:18 | #18

      @skayer

      а названия ваших игр можно узнать, желательно со ссылками на описания 🙂 ато уровень не понятен 🙂


    19. Oldman
      20 Окт 2010 из 10:10 | #19

      @skayer

      — Я «соты» нашел, неплохая идея мозайки.

      — ФРГ? Уровень непонятен.

      — Я как бэ тоже Академик Академии Абсурда. И постоянный участник шоу «Ща из меня посыпется песок».

      — Если разработки полезны, какая разница сколько изобретателю? А если вас поджимает возраст, то быстрее делайте чёнить полезное, хватит шлепать вторичные вещи, описание которых и есть их суть.

      — И передача была, специально смотрел, было очень любопытно, но бесполезно…

      — А про вороватых китайцев тож уже достало…


      А по делу, действительно, покажите наработки.


    20. ZoRDoK
      20 Окт 2010 из 10:38 | #20

      Вот его игры:

      http://content.foto.mail.ru/community/family_games/1/i-14.jpg


      При всём уважении к возрасту и заслугам, игры на картинках детские, и напоминают многочисленные игрушки типа Tsuro и других. На BGG автора я тоже не нашёл, хотя и старался.


      А мы здесь вообще-то обсуждаем настольные игры для взрослых, или хотя бы для детей от 8-и лет (и не меньше).


    21. White
      20 Окт 2010 из 13:11 | #21

      Да уж, примерно таких игр я и ждал… уровень понятен :))))


    22. skayer
      26 Авг 2013 из 14:29 | #22

      Олд мэну:


      1. -показывать наработки? А зачем терять новизну?

      2. А по поводу уровня — Мне достаточно того, что директриса немецкой фирмы игрушек ,увидев мои кубики, воскликнула -ГЕНИАЛЬНО.

      3. Так что я не шлёпаю вторичные вещи , а изобретаю то , чего нет в мире.


    1. Трекбеков пока нет.