Добро пожаловать в мир настольных игр

Конкурс разработчиков от «Мира Хобби»

Мир Хобби объявляет о проведении конкурса для авторов настольных игр. Конкурс стартует уже совсем скоро, в 12-13 января 2013 года на фестивале в Тишинке и продлится три месяца. Лучшие проекты могут быть изданы в России и, может быть, в других странах.

Издатель готов рассматривать самые разные разработки, как простые и быстрые филлеры, так и сложные большие игры. По всем вопросам можно обращаться по почте [email protected].

Правила конкурса

1. Время проведения конкурса – три месяца. Впервые авторские разработки будут рассмотрены в рамках Рождественского Фестиваля на Тишинке 12-13 января 2013 года. Результаты будут объявлены не позднее 15 апреля. Избранные настольные игры можно будет увидеть на большом весеннем фестивале Hobby World.

2. Издательство Hobby World интересуют исключительно игры с авторской оригинальной механикой, которые не были представлены на аналогичных конкурсах разработчиков настольных игр. Авторы сохраняют право после конкурса представлять игры на другие конкурсы и остаются правообладателями представленных игр.

3. В конкурсе может участвовать любое количество игр одного автора или одной авторской группы. 

4. Сложность игры может быть любой: количество и размеры компонентов, формат будущей коробки и игрового поля. Каждая игра заслуживает своего внимания – быстрые и развлекающие филеры, семейные стратегии и продолжительные игры для опытных игроков. Так же не ограничен возможный жанр настольной игры. Ролевые игры в конкурсе не рассматриваются.

5. У представляемой игры должна быть завершенная концепция: написанные на русском языке, понятные и читаемые правила, удобные в игре компоненты. В игру было сыграно более чем несколько партий. По ходу тестирования в механику и правила игры вносились изменения.

6. В состав жюри войдут представители издательства Hobby World. Промежуточное мнение жюри не разглашается и будет известно непосредственно авторам игр. 

7. Главный приз конкурса – лицензионный договор на издание вашей настольной игры в России и, возможно, во всём мире, на любых языках, с авансовой выплатой автору роялти. Договор предусматривает выплату авторских отчислений (роялти) с каждого проданного экземпляра игры. Победителей может быть несколько.

3 комментария

  1. Archy

    Ага…

    Мир Хобби:»Сложность игры может быть любой: количество и размеры компонентов, формат будущей коробки и игрового поля.»

    — Николай Пегасов:»Особо уникальные компоненты производить тяжело. Это будет дорого. Пресс-формы для пластиковых миниатюр стоят очень дорого, поэтому если собиратесь сделать, допустим, 100 пластиковых миниатюр в вашей игре, вы должны понимать, что инвестиции издателя будут очень большими, и вполне возможно, что он не захочет рисковать таким количеством денег.»

    Мир Хобби:»Каждая игра заслуживает своего внимания – быстрые и развлекающие филеры, семейные стратегии и продолжительные игры для опытных игроков.»

    — Николай Пегасов:
    «Если там будет написано хотя бы про бросание кубика и перемещение фишки, этого мне уже будет достаточно, чтобы понять, что я эту игру делать не собираюсь.»

    Мир Хобби: «Так же не ограничен возможный жанр настольной игры. »

    — Николай Пегасов:»например, если мне говорят, что игра будет про космос и это будет научная фантастика, я сразу понимаю, что продажи будут, наверное, почти никакие, потому что этот сеттинг невостребован, он не такой популярный, как то же условное Средневековье или фэнтези.»

    Ну что ж, удачи! 🙂

    Про пресс-формы — чистая правда. Но есть куча готовых…

  2. russionalist

    Это же хорошо, что кинь-двинь издавать не собираются. Разве нет? А на счет выбора темы = это и сам автор должен понимать, какие темы могут привлечь внимание к его игре, а какие — не очень интересны игрокам и исходить из этого при выборе темы.

  3. Archy

    russionalist :
    Это же хорошо, что кинь-двинь издавать не собираются. Разве нет?

    Вообще по барабану — будет на прилавках вместо 1000 игр 1001.

    Но на самом деле Пегасов говорил не «кинь-двинь», а дословно: бросить кубик — двинуть фишку.
    Такая механика присутствует, например, как в классике (талисман, выдержал 5 изданий + дополнения), так и в новых разработках — тот же «септикон».

    Про темы.
    Заметно, что «эклипс» и «Нексус Опс» залеживаются…

    Ладно, посмотрим, победит ли на конкурсе мегаигра 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑