Примерно так можно описать сюжетную составляющую новой карточной игры Gremlins Inc., которую представит на ближайшем Gamescon компания Charlie Oscar. Автором игры стал Алексей Бокулев, который в одиночку разработал компьютерную игру Эадор. Сотворение, снискавшую большую популярность среди поклонников фэнтезийных стратегий с элементами РПГ.
Гремлины — крошечные создания, обитающие в сложных механизмах и приборах. Если барахлят часы или телескоп, возможно, из-за того, что гремлины решили в них поселиться. Эти бессмертные и бесполные существа превыше всего ценят престиж, который можно заполучить, выполнив впечатляющий инженерный проект (или парочку таковых). Помимо работы на собственными проектами, гремлины любят мешать своим соперникам сотворить что-то более грандиозное, подкидывая им неприятности или воруя ресурсы.
Об игровой механике пока практически ничего неизвестно. Из информации на сайте проекта можно узнать, что Gremlins Inc. рассчитана на 2-6 игроков. В ходе партии соперники займутся созданием собственных проектов и активным саботажем чужих, чтобы заработать максимальное количество очков престижа. Карты делятся на три типа: действия, проекты и постоянные проекты. Игроки будут использовать такое же количество ресурсов.
Первый тираж игры выйдет на английском языке, позже планируется выпустить игру на немецком, французском, испанском, русском и литовском языках. Коробки с первым тиражом, кстати, уже поступили в издательство.
Параллельно с карточной игрой, в компании идет работа на компьютерной игрой Gremlins Inc. Она будет представлять собой цифровую настолку, использующую наряду с картами другие игровые механики, в т.ч. игровое поле с дорожками.
Как прочитал про «проекты», так вспомнилась «стань супер злодеем»,тоже проекты собирать надо, отстреливая гоблинов с чужих)