Не так давно стало известно, что компания «Стиль Жизни» не планирует локализовывать новый сезон «Пандемии: Наследие». Официальная позиция: «нам не понравился сюжет».
Поскольку действие игры разворачивается во времена холодной войны, практически сразу же появилось предположение, что всё это как-то связано с Советским Союзом. И теперь эта версия подтвердилась. В нулевом сезоне «Пандемии: Наследие» действительно придётся бороться с «красной угрозой».
Теперь уже известно, что 0 сезон перенесёт игроков в 1962 год, в самый разгар холодной войны. По сюжету СССР разрабатывает новый вид биологического оружия под называнием «Проект «Медуза». Игроки выступают в роли медиков, призванных в ЦРУ для выполнения критически важной миссии: нужно узнать, что этот проект из себя представляет и предотвратить его успешное завершение.
Действие игры вновь разворачивается на территории всего мира. Игрокам предстоит перемещаться между городами трёх типов: советские, нейтральный и союзные. В ходе миссии придётся устранять советских агентов, отыскивать определённые цели и обеспечивать поддержку другим агентам ЦРУ. Как и в предыдущих сезонах игра будет состоять из 12 месяцев. Каждая партия будет приближать к финалу, в котором раскроется вся правда.
Вам придётся бороться с новым патогеном и сдерживать распространение советских оперативников, до того, как тем удастся подорвать мирное состояние и нарастить напряжение на международной арене. К счастью, у вас есть поддержка в виде прикрытия из ЦРУ, способной сделать так, чтобы советские агенты тихо исчезли. В общем, при решении глобальной задачи не стоит забывать о «зачистке» игрового поля.
Нулевой сезон «Пандемии: Наследие» предваряет события 1 и 2 сезонов и не требует от игроков знакомства с ними. Можно начинать игру сразу с нулевого сезона и с головой окунуться в триллер в сеттинге холодной войны.
Как и в предыдущих сезонах, в каждой партии вы будете знакомиться с новыми правилами, картами, и принимать решения, которые обязательно аукнутся в будущем. Каждый ваш шаг, каждое действие будет приближать победу. И, конечно же, в ЦРУ будут наблюдать за вашими успехами, оценивать ваши результаты «в поле». Вместе с коллегами вам придётся предотвратить новую биологическую угрозу. Сумеете ли вы спасти человечество ещё раз?
Для ознакомления с особенностями нулевого сезона в нём предусмотрен специальный режим «пролога», в котором можно играть без непоправимых решений вне режима наследия (впрочем, в 1 и 2 сезонах такое тоже было внедрено).
Как уже стало понятно, роль болезней в этом сезоне будут выполнять оперативники Советского Союза. Они, как и кубики болезней, копятся в городах, и, если там их должно стать 4, происходит, нет, не распространение агентов по соседним городам, а нечто нехорошее. В таком случае положено вскрыть нижнюю карту из колоды локаций и разыграть указанный на ней «инцидент». В результате вы можете провалить явку, потерять прикрытие, либо отправиться обратно в Вашингтон. Ну и ещё где-нибудь могут появиться новые агенты.
Вот впечатления от знакомства с «прологом» 0 сезона:
Мы дважды сыграли в «Пролог» вдвоём. Первую партию проиграли, вторую выиграли. В прологе перед игроками ставится две задачи. Можно провалить одну, но выполнить другую, в этом случае считается, что вы прошли миссию «удовлетворительно». Провалите обе — это проигрыш.
Одной из задач было привести советскую команду в Новосибирск (игра даёт вам её в управление) для охоты за пропавшим агентом. Вторая задача — это в некоторой степени дедуктивная задачка. Вам известно, что образец «Проекта «Медуза» находится где-то в Европе, но конкретная локация неизвестна. Чтобы её найти, нужно разыгрывать карты Европы и вскрывать карты из колоды локаций. В тех городах, что на них отмечены, точно нет образца, так что его надо будет искать методом исключения.
Что же, мотивы «Стиля Жизни» теперь абсолютно понятны. Не захотел издатель выпускать игру, где главный злодей — СССР и его представители. Впрочем, вряд ли это помешает желающим ознакомиться с 0 сезоном «Пандемии: Наследие».
Вот что будет лежать в коробке с игрой:
- книга правил;
- игровое поле;
- 4 фишки;
- 36 агентов;
- 8 убежищ;
- 7 жетонов инцидентов;
- 1 жетон уровня угрозы;
- 24 жетона слежки;
- 3 жетона выполненных / проваленных заданий;
- 9 команд (3 союзных, 3 нейтральных, 3 советских);
- 4 памятки;
- 4 паспорта;
- 1 файл разведданных;
- 1 файл персональных данных;
- 3 листа с наклейками;
- 48 карт угрозы;
- 58 карт игроков;
- 4 временных псевдонима;
- колода наследия (из 2 частей);
- буклет дебрифинга;
- 3 досье;
- колода из 42 карт оперативников;
- 8 коробочек с новыми компонентами.
Меняем сюжет на, где КГБшники гнобят цейрушников и пишем подзаголовок «ТАСС уполномочен заявить» 😉
Александер А ведь хорошая мысль. При переводе фильмов и книг, издательства нередко адаптируют материал. Но боюсь, что на это добро не дадут, ибо мы все понимаем, на чём пытаются выехать авторы игры)
Но всё это было бы смешно, если бы не было так грустно)
Все попытки привить людям мнение, что Россия империя зла уже на столько заезженная, что просто нет слов…
Ребят из издательства можно понять)
А вот авторы за попытку заработать бабла на хайпе, вызывают лишь жалость)
Всё выше сказанное сугубо моё личное мнение и не претендует на истину. Уверена игру ждёт успех и высокий рейтинг на бгг. Всем мир)