Labyrinth — распечатай и играй

Тов. maleficmax поделился у нас на форуме ссылкой на пнп-подборку игры Лабиринт, предназначенной исключительно для сольного прохождения. Такая настольная головоломка или пасьянс.

Несколько слов об игре от автора подборки: 

Есть поле 4х4, куда по очереди кладутся тайлы. На поле есть по 2 нычки на левой и правой стороне, в которых находятся сокровище/драгоценность/меч/монстр в случайном порядке (их расставить не пробл — перемешал 4 маркера и выложил). Нужно выложить путь со входа (внизу) до выхода (вверху). Но при этом набрать максимальное кол-во очков за сбор сокровищ и убийство мечом монстров. 

Процесс игры

1. Берем случайный тайл и смотрим на его лицо.

2. Изучаем метки и ложим его на поле.

3. Проверяем сложность и

  • кладем монстров, если путь к ним не проложен;
  • переворачиваем монстра костями вверх (или сразу так кладем), если у нас есть меч чтобы его убить, убираем меч в сброс;
  • сливаем игру, если нас убили и съели;
  • проверяем, не проложили ли мы себе путь к другим монстрам.

4. Если еще живы, ложим сундуки на отмеченые места

  • вверх закрытой стороной, если путь к ним не проложен;
  • вверх открытой стороной, если путь проложен;
  • открываем сундуки, если этот тайл проложил к ним путь.

5. Кладём мечи на отмеченные места, проверив сложность

  • себе, если путь к нему проложен;
  • на поле в обратном случае.

Уровни сложности

Легко: у игрока 3 меча с начала игры, монстры и мечи ложатся только на меркеры, где стоит чисто "1".

Средне: У игрока нет мечей, монстры и мечи ложатся на маркеры, помеченые "1" и "2".

Варианты игры:

С привидением: Игрок бросает 1d6 2 раза, в первый раз определяя ряд (если результат больше 4 — переброс), во второй — столбец, где будет лежать тайл привидения. Когда к нему проложен путь, привидение переворачивается на чистую сторону, кубики бросаются еще раз для того чтобы определить какой из тайлов будет непроходим.

Со стенами: Игрок трижды бросает кубик. Первый бросок определяет положение стены (1-3 — гор, 4-6 — верт), в случае горизонтальной — второй кубик определяет ряд перегородки (1-2 — первая, 3-4 — вторая, 5-6 — третья), а третий — столбец (так же как и привидение). Если перегородка вертикальна — наоборот. Так можно разместить до 3х перегородок.

Можно также разместить вместо трех маленьких одну большую стену, так же само бросив кубик для определения ее положения и второй и третий — для определения положения ее середины (1-2 — первая граница, 3-4 — вторая, 5-6 — третья).

Скачать материалы для игры Labyrinth (zip, 94 Mb)

Labyrinth, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)
  • “Путь к Океану” — второй тест
  • Путь к Океану. Подготовка к третьему тесту
  • «В путь, друзья!» — распечатай и играй
  • Путь к океану — новая игра от TC Games
    1. Daemonis
      11 Янв 2013 из 12:40 | #1

      Ложить и класть — это два разных действия?


    2. Никита
      11 Янв 2013 из 13:52 | #2

      Просто слова такого, как «ложить» в русском языке нет. Есть «положить» либо «класть». Автор, вероятно, случайно ошибся.


    3. Malefic Max
      13 Янв 2013 из 18:43 | #3

      Да, это моя ошибка. Конечно же класть 🙂

      И еще я забыл сказать как раскладываются маркеры в ниши. В простой игре берутся меч, монстр, брюлик и сундук и ложатся в случайном порядке. В сложной можете экспериментировать. В версии с ключем — замените меч на ключ.


    4. nwo.akil
      15 Янв 2013 из 13:52 | #4

      А можно ссылку на файлы с исправленными правилами на другой файлообменник? С ifolder’a перекидывает в /dev/null, то есть, нет возможности скачать файлы.


    1. Трекбеков пока нет.