Last Hope: кампания на Бумстартере

С чего начинать разработку своей игры? Казалось бы, на этот вопрос уже найден ответ. Российские разработчики уже не первый год придумывают игры. У них даже появилась собственная гильдия. Не так давно прошёл первый фестиваль Граникон. И даже гляня на фото видно: люди садятся за столы с прототипами и тестируют предлагаемые механики иногда буквально на салфетках.

Но есть люди, готовые поти другим путём. Например, дуэт из двух молодых разработчиков из Саранска, запустил на Бумстартере кампанию по сбору средств на игру Last Hope. На игру, которой нет.

Помогите начинающим российским игроделам из провинции создать оригинальный проект ))

Пока что есть только концепт-арты карт персонажей и предметов. В данный момент мы не можем создать полноценный эскиз игры.

Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями — придумыванием новой игры, ребята… рисуют 🙂 Вот только дело в том, что в рисунки – не поиграешь. Более того, весь мир уже прошёл эту стадию. Мне кажется уже все пришли к единому мнению: самое главное в игре – это не оформление, а правила. Вот, многочисленные проекты на Кикстартере, где на первый план выкатывается куча красивых миниатюр, за игры за ними как таковой нет, и то, кажется, уже уходят в прошлое.

Мы же находимся в категории "догоняющих", поэтому, думаю, какое-то время у нас ещё будут появляться разработчики, позволяющие себе размышлять над оформлением, вместо того, чтобы представить частично готовый с точки зрения игрового процесса проект. Пусть и недооформленный. В крайнем случае, если так уж хочется сделать красиво, на этапе разработки можно позаимоствовать изображения из интернета, например, из бесплатных коллекций. Или ещё откуда-нибудь. Но не рисовать самому.

Для выпуска игры которой нет ребята надеются собрать 50 тысяч рублей. Единственно возможный вариант их поддержки – это сдать 50 рублей. Просто, чтобы помочь проекту, без расчёта на какую-то отдачу. Игру, которая когда-то выйдет (если выйдет), придётся покупать. Получается, чтобы собрать 50 тысяч рублей, нужно, чтобы в проект поверило 1000 человек. Что-то я сомневаюсь, что получится привлечь такую аудиторию. Как сомневаюсь и в том, что проект Last Hope когда-либо будет завершён. Увы, но это не первая подобная попытка на моей памяти. Впрочем, уверен, что и не последняя.

Last Hope, Новости



Похожие записи
  • Каверна. Последние часы на Бумстартере
  • «Эволюция» собрала миллион
  • Новая «Эволюция» — на Бумстартере
  • «Битва големов» на «Бумстартере». Попытка № 2
  • «О мышах и тайнах» — последние часы
    1. Сырник
      01 Июл 2016 из 11:46 | #1

      Да и не сказать, что очень красиво-то…


    2. Дмитрий
      03 Июл 2016 из 4:42 | #2

      Почему-то все заранее думают, что игра совершенно не готова в техническом плане. Она полностью проработана и проиграна на бумаге, все персонажи отыграны и протестированы. Осталось завершить только графическую часть, на буме мы не стали досконально описывать игровый проект, так как боялись, что проект попросту уйдет от нас.И совершенно не нужно что-бы в проект поверило 1000 человек, достаточно одного. И он нашелся)) В данный момент мы заручились серьезной поддержкой и в плотную подошли к созданию дизайна игры. На данный момент мы уже не рассчитываем набумстартер, нужное оборудование и поддержку с технической стороны нам уже оказали)


    3. hickname
      03 Июл 2016 из 15:36 | #3

      Я так и не понял: «есть только концепт-арты» или «игра полностью проработана»? Если проработана — прототип в студию. Хотя 90%, что в ответ получим что-то в духе «Мы выложим прототип, а кто-нибудь его украдет».


    4. Александр
      03 Июл 2016 из 19:22 | #4

      @Дмитрий

      А вот Вам другой пример, за которым я слежу : https://vk.com/foreignlandboardgame

      Всё понятно на какой стадии проект, вот если эта игра выйдет на бумстартер, то я точно их поддержу.


    1. Трекбеков пока нет.