Издательство GaGa Games намеревается локализовать компанейскую игрушку Wavelenght («Длина волны»), которая может посоперничать за внимание компании настольщиков наряду с «Кодовыми именами» и «Декодером».
Все привыкли, в компанейских играх надо делать что-то со словами, в основном угадывать их через всякие хитрые объяснения. В Wavelenght без слов тоже не обошлось, но подход тут нестандартный.
Смотрите, есть ведущие, есть команда. Ведущий должен объяснить команде нечто. И тут — внимание — он объясняет не конкретное слово, а некий диапазон между двумя полюсами. И должен дать команде такую подсказку, чтобы намекнуть на этот диапазон. Примерно как в игре «горячо-холодно», только нужно с первого раза угадать, насколько горячо.
К положительным моментам игры, судя по отзывам, относят быструю подготовку и простые правила. Также в игре практически отсутствуют паузы (если только ведущий не «зависнет»). Ну и, как это обычно бывает с компанейскими играми, она отлично идёт в компании не-настольщиков.
Оригинальная новость:
Мы обещали новые анонсы? Выполняем обещание. Встречайте: Длина Волны, в девичестве — Wavelength.
Немного фактов:
• вышла в 2019 году;
• уже вошла в ТОП-15 пати-игр по версии BoardGameGeek;
• лучшая пати-игра 2019 года по версии Golden Geek Awards.Словом, пропустить такое мы не могли. Рассказываем подробнее.
Длина Волны — это командная игра для компании от 2 для 12 человек, в которой вы научитесь понимать друг друга с полуслова. Внимательно посмотрите на устройство, изображенное на картинке ниже. Ваша цель — переместить красную стрелку максимально близко к центру цветной зоны. Беда в том, что диск скрыт от вас голубым экраном, а эта область меняет свое положение каждый раунд.
Один из членов вашей команды — телепат. Он знает, где находится цветная зона, и его задача — помочь вам ее найти. Чтобы сделать это, придется поиграть с противоположностями.
Каждый раунд телепат достает случайную карточку с двумя крайностями одной сущности, например, «Горячее — Холодное». Затем он дает команде подсказку — скажем, «Батарея летом». Остальные игроки начинают обсуждение. Чем левее они направят стрелку, тем горячее названный объект; и наоборот, чем правее — тем он холоднее.
Батареи летом обычно холодные. Может, поместить стрелку в крайнее правое положение? Но почему тогда телепат не сказал «лед» или «жидкий азот»? Может, надо подвинуть стрелку чуть левее?..
Задача телепата — дать максимально точную подсказку. Задача игроков — понять ход его мыслей и поместить стрелку как можно ближе к центру цветной зоны. Но и команда противников не сидит без дела: как только активные игроки примут решение и направят стрелку, оппоненты могут посовещаться и сделать ставку, где на самом деле находится центр цветной зоны: слева или справа от стрелки. Угадали правильно? Получайте победные очки!
Как говорят сами авторы, Длина Волны — игра об эмпатии, а не о знании. Это делает ее чуточку похожей на Разум. Впрочем, не удивительно, ведь автор Разума является одним из авторов Длины Волны.
Совсем скоро вы сами сможете опробовать эту удивительную настолку. А пока расскажем, что печатаем ее за рубежом, файлы уже сдали. На складе ждем в ноябре, а в сентябре, пожалуй, сделаем кампанию по предзаказу.
У вас в заголовке и первом предложении t и h поменялись местами