Читатель Артем Платонов подготовил небольшой отзыв об игре Маленький принц по книге Антуана де Сент-Экзюпери. По словам автора обзора настолка оказалась абстрактным филлером и оставила хорошие впечатления.
Честно говоря, мне трудно судить, насколько «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери популярен в народе: книгу я не читал, мультики-комиксы не смотрел. До игры я знал только, что кто-то кого-то приручает, и, кажется, это был маленький мальчик и лис. Впрочем, незнание бэкграунда партии совершенно не помешало: какая разница, собираете вы овечек и слонов на планете просто так или вспоминая каждый раз об их появлениях в книге?
Построй планету
В игре, как говорят, использованы иллюстрации к книге самого Сент-Экзюпери, и причину этого разработчики называют не таясь – срок копирайта на работы автора как раз вышел.
Вообще, изначальная идея игры существенно отличалась от того, что получилось в конце. Поначалу авторы (Антуан Боза и Бруно Катала) придумали настолку, где игроки выкладывали круглые тайлы планет вокруг солнца. Затем дуэт увлекся Сент-Экзюпери и привнес его творчество в «Маленького принца»: планеты населились лисами, овцами, мальчиками и прочей живностью, а также вулканами, баобабами и фонарями. В какой-то момент из настолки исчезла система драфта тайлов, но вскоре она вернулась, и не одна, а с идеей сделать вместо круглых тайлов квадратные. Трансформировалась и планетарная система: теперь вместо множества мелких планет игрок собирал одну большую. Ну о-о-очень большую, но по пять, как сказал бы Карцев. Наконец, тайлы было предложено держать не в руке взакрытую, а выкладывать перед собой в открытую. Все это и определило облик того «Маленького принца», которого вы можете видеть сейчас.
Приятная семейка
Цель игры – получить больше победных очков, чем оппоненты, путем сборки своей планеты вручную. Очки же дают за коллекционирование комбинаций различных объектов на поверхности: фонарей, баобабов, овечек и прочих вулканов. Что именно вам нужно собирать, решают четыре персонажа, висящих на низкой орбите – их также можно выбрать. Вообще набор тайлов (четыре в центр планеты, восемь по бокам и четыре персонажа-космонавта) ведется по очереди: тот игрок, чей ход текущий, берет себе картонку и решает, кто будет брать следующим. Самый последний берет первым в следующем ходу и так продолжается до тех пор, пока тайлы не кончатся – это означает, что все планеты построены. По ходу дела могут происходить изменения на поверхности планет: так, при накоплении трех баобаов тайлы с ними переворачиваются, и планета в этой части становится гладкой и шелковистой, то есть пустой. Впрочем, иногда это даже выгодно – например, когда у вас есть «космонавт», дающий победные очки за пустые тайлы.
Ребят, хотели поинтересоваться, у нас вместо 20 персонажей, пришло только 19. Каких персонажей сколько должно быть? хотим напечатать недостающего. И сразу вопрос — реально ли достать картинку в хорошем разрешении для печати? спасибо!