Совершенно случайно наткнулся на анонс настольной игры по мотивам рекламного рынка. Разработкой этой настолки занимается рекламное агенство, которое планирует включить в неё реальных персонажей и клиентов, а также неотъемлемые элементы рынка — жесткие тендеры и мощные команды. Как говорят разработчики, игра будет клёвая и весёлая.
Новинка будет называться Маньяко Питч. Играть в неё смогут от 3 до 6 человек. Пока неизвестно, будут ли в этой игре поле и фишки, или её состав ограничится только картами (вероятнее всего, второе). Игра должна выйти к новому году.
Мне кажется, что результатом этой затеи будет несложная карточная игра, наподобие Cool Game или Большого куша. Целевая аудитория таких продуктов — собственные работники, клиенты, а также всякие другие люди, напрямую с настолками никак не связанные. Это определяет и ключевые особенности игры: она должна быть очень проста в освоении, не отнимать много времени, а также быть довольно динамичной. Посмотрим, что получится.
Кстати, после прочтения текста единственной опубликованной карты (см. иллюстрацию), у меня возникла мысль, что механика Маньяко Питч, возможно, позаимствована у Манчкина. По-первых, у этой карты есть цена (как и у карт сокровищ в Манчкине), её можно применять в питче, т.е. в схватке, причём она даёт преимущество любой из сторон. Похожие карты встречаются и в Манчкине (например, "клёвые шарики").
Добавить комментарий