Экономическая игра на освоение территорий Terraforming Mars готовится к выпуску в этом году издателями Stronghold Games. Эта настольная игра изначально была придумана шведской семейной компанией FryxGames, но все права на английское издание будут у Stronghold. В «Марсе» игроки будут в течение нескольких поколений (раундов) будут соревноваться в освоении чужой планеты и зарабатывать победные очки.
Действие игры будет разворачиваться в 2400-е годы: к этому времени условия жизни на родной Земле стали невыносимы, и человечество отправилось на Марс в поисках если не счастья, то хотя бы пропитания. Корпорации соревнуются в трансформации Марса, тратят серьезные ресурсы, используют инновационные технологии, чтобы на планете появились атмосфера и большие объемы воды. Со временем на Марс переезжают все больше людей, растут возможности научного прогресса.
Игроки в Terraforming Mars выступают в роли отдельных корпораций, у каждой из которых есть свои стартовые условия. Культивация Марса занимает время, так что каждый раунд в игре – это жизнь целого поколения. Корпорация, которая сделает наибольший вклад в «очеловечение» Марса, побеждает.
Главная особенность игры – набор из 200 уникальных карт-проектов. Эти проекты показывают достижения от трансформирования Марса: например, «изобретение» флоры и фауны, обустройство шахт на лунах Юпитера, постройка городов, установка газовых устройств для увеличения температуры планеты. Игрокам для победы нужно будет учитывать свои доходы, проекты, ресурсы, а также время, которое они будут тратить на свою работу.
Карты проектов приносят игрокам бонусы, а также увеличивают производство ресурсов. У многих карт будут свои требования, например, они будут вступать в игру как только на планете установится оптимальная температура, уровень кислорода или океана. В игре будут использоваться шесть типов ресурсов: мегакредиты, сталь, титан, растения, энергия, тепло.
Игру планируют издать в третьем квартале 2016 года.
похоже, моду на зомби сменит мода на марс
Интерстайлер — загадили Землю, свалили в космос. И тут та же благородная нива: загадили Землю — свалили на Марс. Хотя легче очистить Землю (да и дешевле), чем мёртвую планету оживлять (планета-зомби).