Добро пожаловать в мир настольных игр

Мнения об «Инновации»

На днях в сети появились два отзыва об Инновации. Первый опубликован Алексеем Тихоновым в Блоге жёлтого мипла, а второй появился на сайте Настолкер

Алексей Тихонов остался не очень доволен игрой: она кажется ему хаотичной, а система лидерства в ней по его мнению, возможно, представляет собой лишь защиту от дурака черепашьей стратегии:

Всю партию я лидировал по лидерству, однако, раскачаться до 10-ой эры мой противник смог раньше меня и быстренько выполнил победную догму. Я был несколько обескуражен такой силой поздних карт.

Теперь я думаю о том, что, может быть, вся ветка набора лидерства и победы за его счет — есть лишь заплатка для тех партий, где народ не будет активно стремиться вперед. Если так, то игра вырождается в гонку "кто быстрее доберется до 10 колоды".

Тем не менее, это лишь впечатления по итогам самой первой партии. Кто знает, может быть впоследствии мнение автора об игре поменяется. И ещё: Алексей ставит Инновацию в один ряд с Борьбой за галактику, 51st State и London. Так что, если, например, кому-то сильно нравится RFTG, вероятно, есть смысл попробовать и Innovation.

А вот как отзывается об Инновации Настолкер:

Ощущения после двух игр на двоих:

— в основном игра строится на построении комб из карт, их активного использования на себя и противников, блокирования чужих комб и просто сильных карт;

— я ожидал более хаотичную игру, но на двоих есть место тактике и немного стратегии за счет нескольких путей к победе;

— даунтайм на двоих средний, партии у нас заняли по 1,5 часа. После знакомства со всеми картами это время можно будет сократить раза в два;

— на четверых вырастет даунтайм и хаотичность;

— взаимодействия между игроками на двоих довольно много, а на четверых, возможно, будет слишком много. Надо проверить;

— все карты уникальны и свойства многих нетривиальны, за пару партий все это не выучишь;

— в целом игра понравилась.

5 комментариев

  1. Stereochild

    «Всю партию я лидировал по лидерству, однако, раскачаться до 10-ой эры мой противник смог раньше меня и быстренько выполнил победную догму»
    Всё логично. Многие цивилизации лидировали в определённые эпохи, но впоследствии приходили в упадок (Месопотамия, Мезоамерика), а отстающие или закрытые страны (Япония) вполне могут совершить технологический рывок.»Я был несколько обескуражен такой силой поздних карт»Ну, ракеты действительно сильнее лука и стрел:)

    Сам на днях приобрёл игру, первые партии и вправду хаотичные, потому что никто из компании, включая меня, ещё не изучил всех карт. Думаю, с опытом придут и тактики.
    В целом, игрушка радует и механикой, и качеством, и ценой:) Особенно рекомендую знакомым с компьютерной Rise of Nations.

  2. Maxxx

    Интересно было бы хотя бы сканированные материалы увидеть. И опробовать ее сначала в ПНП варианте. У кого-то есть?

  3. Вегтам

    Попробовали вчера вдвоём. Правила написаны не самым лучшим образом, уже по ходу разбирались. Игра вроде интересная, но неплохо бы сыграть ещё несколько партий с разным кол-вом участников, чтобы разобраться в многообразии карт и получить об игре полное представление.

  4. Ghost

    Начали играть, но возникли вопросы по правилам. Могли бы лучше сделать. Читаю и ищу FAQ. В целом — качество картона понравилось.

  5. Godcatcher

    Не очень понял из обзора зачем добираться до 10-й эпохи? Я выигрывал, набирая 5-6 лидерств с 1 по 7 эпохи. Где-то в правилах есть необходимый пункт про 10-ю эпоху?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑