Прямо сейчас компания Cosmodrome Games принимает предзаказы на игру Mobile Markets, экономическую стратегию, развивающую идеи игры «Смартфон». Игрокам предлагается примерить на себя роли руководителей компаний, выпускающих сотовые телефоны. Цель понятная — надо бороться с конкурентами и обеспечить себе максимум прибыли.
На этапе предзаказа игру можно приобрести за 1990 рублей. В последующем розничная цена составит 2490 рублей. Рассылка готовых экземпляров намечена на декабрь 2022 года.
Mobile Markets рассчитана на компанию от 2 до 4 человек (также предусмотрен соло-режим). На одну партию уйдет от 40 до 80 минут.
Как и в «Смартфоне», тут нужно будет производить и продавать умные телефоны, конкурировать за регионы и планировать свои действия на текущий ход с помощью двух планшетов, которые надо накладывать друг на друга. Однако несмотря на неизменность основы, в Mobile Markets появился драфт карт, больше нет общего игрового поля, ну и в целом, игра-то теперь карточная. В целом отзывы по новинке очень хорошие. Тем, кому понравился «Смартфон», наверняка зайдут и «Мобильные рынки».
Подробнее о новинке от издателя:
О чём игра?
”Mobile Markets” — идейное продолжение игры «Корпорации ”Смартфон”», так что это тоже экономическая стратегия, в которой вы будете управлять компанией по производству телефонов.
Ваша цель в любой из них — обойти всех конкурентов и получить как можно большую прибыль. А вот способы будут очень отличаться.
В первую очередь, потому что ”Mobile Markets” — карточная игра, где игровое поле состоит из четырёх частей с фазами игры: от планирования до получения прибыли.
Каждый раунд игры — это год работы компании, когда вы выбираете стратегию, готовите всё для неё, определяете цены, добавляете технологии, проводите маркетинговые кампании, производите и продаёте свои смартфоны. И конечно, получаете прибыль. Всего в игре будет 5 раундов. Каждый раунд состоит из 8 фаз — все они расположились на игровых полях.
В «Корпорации ”Смартфон”» вы регулировали стоимость продукта, выходили на новые регионы для продаж и добавляли новые технологии, чтобы соответствовать рынкам.
В ”Mobile Markets” стоимость зависит от ситуации на рынке, себестоимости телефона, технологий, которые в него добавлены, и цены, которую вы готовы предложить клиентам.
А клиенты здесь тоже обновились, теперь это не просто обобщённые жители регионов, а конкретные покупатели со своими потребностями и ожиданиями. Под них придётся подстраиваться — добавлять новые технологии и адаптировать стоимость.
Но покупатели не всегда будут готовы взять именно ваш товар — в игре появились три типа клиентов:
- Увлечённые (зелёные) покупатели готовы брать товар по текущей цене (или ниже) или по любой цене, если у продукта есть все требуемые функции.
- Обычные (синие) покупатели готовы брать товар по текущей цене (или ниже). У них нет определённых требований.
- Разборчивые (фиолетовые) покупатели готовы брать товар по текущей цене или ниже, только если товар соответствует всем указанным требованиям.
Покупателей можно не только встретить на рынке, но и получить за счёт маркетинга — в игре появились новые карты, карты маркетинга, которые дают вам лояльных покупателей. За них не придётся конкурировать с другими игроками — продавать товары им можете только вы. Но для продажи придётся удовлетворить все их требования.
Чем ещё отличается ”Mobile Markets”?
- Неспешное развитие каждого игрока в «Смартфоне» сменилось взаимодействием и конкуренцией с первых ходов игры.
- Появился упор на тактику построения личной комбы вместо стратегического планирования.
- Обновились планшеты планирования; это две небольшие плашки, которые накладываются друг на друга, дополнительных плашек технологий они не требуют.
Оформить предзаказ на ”Mobile Markets”.
Добавить комментарий