Игра Galaxy Trucker готовится выйти на мобильных устройствах, сообщает нам сайт BGG со ссылкой на нытье самого Влаады Хватила! По словам автора игры, адаптация уже давно в разработке и сейчас команда занимается отладкой интерфейса и прочими важными мелочами. Однако, дадим лучше слово самому Влааде (в моем вольном переводе, как всегда):
Galaxy Trucker уже почти готов… но все равно еще много работы. На самом деле, игра уже вполне работает и в нее уже можно играть (что вы могли видеть еще на прошлогоднем Эссене) и если бы мы хотели выпустить адаптацию игры в таком виде, мы могли бы сделать это еще пару месяцев назад. Но мы решили делать качественное и хорошо отполированное приложение, и это заставило нас потрудиться сильнее, чем мы ожидали. Не смотря на то, что некоторые из нас имели опят в игровой индустрии, создание такой «небольшой» игры оказалось не таким простым делом.
Изображение компьютерных оппонентов
GalaxyTrucker не очень сложная игра. Мы знали, что больше времени уйдет на добавление различных материалов: режимов игры, AI-личностей, 3D-визуализацию и анимацию полета, новое оформление для карт полета или нелинейной кампании. Это большая работа, но мы знали, что так и будет. Однако то, с чем мы сталкиваемся сейчас, а именно локализация, профили игроков, меню, опции сохранения незавершенных партий, экран опций, ачивки, многопользовательская игра, асинхронная поддержка игр (что бы это ни значило прим. пер.), сервер кроссплатформенного мультиплеера, ссылки на сетевой аккаунт, GameCentre, GooglePlay и другие сети, система рейтингов, система обучения игре и подсказок и еще тысяча других вещей, о которых я сейчас и не вспомню – все это отдельный труд, объем которого не зависит от сложности игры (если вы хотите все сделать, как следует). От того, что игра проста, эта работа не становится легче. В больших командах и при больших бюджетах вы можете нанять людей, которые будут заниматься только этими вопросами, и даже не заметите, насколько много тут работы. Но для нашей маленькой команды – да вы сами посмотрите на этот список задач. К тому же эти же люди должны принимать обратную связь от тестеров, работать над искусственным интеллектом, полировать интерфейс, править ошибки, оптимизировать код и так далее. Неделю назад я провел несколько дней в нашем небольшом офисе (я заканчивал создание сценарной кампании) и увидел, что главная проблема сейчас в том, что в сутках недостаточно часов.
Три уровня Пиратов в новом оформлении
Кстати, я теперь очень хорошо понимаю компании, которые выпускают реализации сравнительно простых игр. Я имею в виду, что экономически это имеет смысл, ведь продукт должен в любом случае иметь адекватную цену. Но мы собираемся держаться нашего курса, и рассматриваем это, как задел на будущее – мы в любом случае получаем выгоду от работы над GalaxyTrucker и собираемся использовать имеющиеся наработки в следующих наших адаптациях. Во всяком случае, сейчас игра уже близка к завершению и будет выпущена во втором квартале 2014. Мы надеемся, что результат вам понравится – наши тестеры (а также мои дети) говорят, что игра выходит веселой и аддиктивной…
Вот так, дорогие читатели – Влаада весь в трудах, ведь, к бабке не ходи, у него в голове сейчас есть пара-другая новых интересных проектов. Не зря, ох не зря он заикнулся о «наших следующих адаптациях»!
я правильно прочитал? «со ссылкой на нытье самого Влаады Хватила»
почему на нытьё?
«Oh, and it’s coming for multiple platforms. Android and iOS for sure, but Vlaada also sent a picture of some folks playing against each other on Windows and Apple devices.»
Ура, про Андроид в этот раз хоть не забыли 🙂