Добро пожаловать в мир настольных игр

Мои новые игрушки: «Kingdom Builder» и «Formula D: Sebring & Chicago»

Вчера мне принесли посылку от Игроведа. Внутри здоровенного синего пакета с надписью "EMS" скрывались две коробки. Точнее, одна полноценная коробка с игрой Kingdom Builder и одно дополнение, представляющее собой сложенное во много раз первое дополнение для Formula D — Sebring & Chicago

Как известно, Kingdom Builder — это первая игра Дональда Ваккарино, выпущенная после Dominon. В прошлом году я перевёл её правила и высказал заочное мнение: это слишком простая игрушка, рассчитанная скорее на начинающих игроков. Совсем скоро мне предстоит проверить, так это или нет. Если всё будет нормально, мы сыграем в неё уже завтра.

Внутри почтового пакета обе игры были запакованы в пластиковую плёнку с пупырышками, однако, к сожалению, несмотря на предусмотрительность Игроведа, Почта России смогла оставить на коробке с Kingdom Builder свой след: один из углов коробки оказался сильно промят (как будто её немного припечатали ногой). К счастью, содержимое коробки не пострадало.

Любопытный факт — вчера я не только получил новую игру Дональда Ваккарино, и переписывался с ним. Как раз сейчас я готовлю интервью, которое, вероятно, будет опубликовано на Тесере уже в четверг. Примечательно, что примерно такая же ситуация наблюдалась на позапрошлой неделе, когда в среду мы играли в London и в тот же день я переписывался с её автором, Мартином Уоллесом.

Вторая настолка, то бишь дополнение для Formula D, состоит лишь из игрового поля. На одной его стороне изображена трасса Себринг, предназначенная по слухам для езды на четвёртой (зелёной) передаче. Там нет сложных 3-стоповых поворотов, только двойки да единицы. На обратной стороне изображена трасса Чикаго, с развилками и мостом, с которого можно улететь в реку. Надеюсь, в ближайшее время мы её опробуем. Не исключено, что уже на этой неделе. 

PS: за предоставление игр хочу поблагодарить лично Александра Пешкова, а за организацию доставки — Владимира Максимова

15 комментариев

  1. HmitT38F

    Почта России вообще печалит, в последней посылки из Америки пришла Dungeon Lords, коробка была в печальном состоянии… как буд-то на неё наступили ногой(видимо была верхней и ей не повезло 🙁 ),но упаковка не пострадала(плёнка целая), компоненты тоже в порядке, но осадок остался неприятный, остальные игры были в порядке, но после вскрытия Small World(был в той же посылке) было ощущение что все компоненты чуть влажные, и правила пошли волнами. Игра постояла открытой пару часов и всё стало нормально(лишь правила напоминают своими волнами) . Упаковка так же была в порядке… в общем печаль…

    Кстати может быть кто-нить сможет сделать сканы верхней крышки от Dungeon lords в хорошем качестве, тогда бы я пожалуй смог восстановить коробку…

  2. карам

    Жесть, а нельзя на почту наехать?? Повреждение же на лицо!

  3. HmitT38F

    Заводская упаковка не нарушена, насколько я знаю это будет считаться правом отклонить претензию. Упаковка товара лежит на плечах самого отправителя.

  4. Tanone

    @HmitT38F
    А что на повреждениях написано что их именно на Почте России совершили? Мало того что почта вообще во всем мире одинаково относится к посылкам на которых специально не написано «ХРУПКИЕ ВЕЩИ», так и сами производители могут брак засунуть в упаковку. При чем без проблем. А у вас посылка ехала из Америки, а виновата опять Почта России.

  5. pegasoff

    Себринг, а не Сербинг. 🙂 Это во Флориде, а не на Балканах. 🙂
    http://en.wikipedia.org/wiki/Sebring_International_Raceway

  6. во всём мире

    «почта вообще во всем мире одинаково относится к посылкам на которых специально не написано “ХРУПКИЕ ВЕЩИ”». Трудно судить «обо всём мире», нет у меня настолько богатого жизненного опыта. Но что в нашей стране очень часто всё делается по-быдляцки — это точно.

  7. hk

    pegasoff :

    Себринг, а не Сербинг. :) Это во Флориде, а не на Балканах. :)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Sebring_International_Raceway

    Спасибо, поправил!

    PS: Так и знал, что не стоит писать заметку на ночь глядя. Обязательно ведь что-нибудь напутаю :)))

  8. Morph

    EMS Почта России это вообще чудо-компания 🙂 Лучше работать через обычную Почту России, и то больше шансов, что все будет как надо.

  9. Tanone

    @во всём мире
    Проще надо быть и не ждать что вам кто то чего то должен. Ну спросите теперь с механического транспортера который грузил посылки в самолёт или корабль, фигли он так неаккуратно с ней обошелся.

  10. HmitT38F

    @Tanone
    Потому что по Америке почта идёт в коробках, а по России в мешках. Ещё нужны доводы? К тому со второй посылкой, было ещё веселее. В ней перепутали и не правильно прочитали «To» и «From» в итоге в России искали отправителя, а в адресе перепутали номер дома и номер квартиры. Получали посылку с боем.

    Я на самом деле был готов к этому, поэтому сильного расстройства не было, просто остался не приятный осадок, но всё равно по другому игры нормальные не привезти…

  11. Tanone

    @HmitT38F
    Не знаю в чём их там в Америке грузят, но коробки приходят не менее побитые.

    Какие мелочи перепутали «To» и «From»… В конце концов они же нашли адресата. А вот почта Швеции отправит твою посылку в другое и место и ты САМ за СВОЙ счёт её искать будешь. Потому что им пофигу.

    Вообще такая путаница должна быть обычным делом. У нас и например в Америке адрес по разному пишется. Мало того он же блин еще и на английском, нельзя же ожидать что каждый будет владеть иностранным языком.

    Наша почта типичная крупная компания. Которой прямо скажем пофигу на проблемы каждого конкретного клиента. Потому что их у неё много.

  12. HmitT38F

    @Tanone
    Нет, они не нашли. Посылка по трекеру была в Челябинске и пришлось идти на Главпочтамп. Потому что перепутав дом и квартиру они указали не существующий адрес. Указав не верно имя получатель, человек который действительно получающий, не мог получить эту посылку по правилам почты России, только по доверенности. В итоге посылка была уже в отделе по возврату посылок, ещё бы несколько дней и она бы поехала обратно в Америку.
    Все эти данные прописываются, на сколько я знаю, в базе данных в Москве, в отделе международных отправлений, где по идее люди должны проходить спец. подготовку, и набирать людей владеющих языками. Такая путаница НЕ ДОЛЖНА быть обычным делом.

    Что посылку помяли, это бывает. Это даже не от почты зависит, ведь почту грузят на поезда обычные рабочие, и если не стоит пометки хрупко то обращаются с посылками как с углём, да и фиг бы с этим, возможно в след. раз попросим магазин упаковать посылку более качественно.

  13. Tanone

    @HmitT38F
    Есть как минимум несколько вариантов транслитерации русских имён в латиницу. Когда вы указываете адрес магазину вы в лучшем случае пользуетесь тем что вам известен, в худшем придумываете свой вариант на ходу в меру разумения. Специально тренированные люди на почтамте имеют те же проблемы. Они не знают как вы закодировали свои реальные данные с помощью латиницы. Разночтения вполне возможны. Кроем того вполне могли ошибиться отправители, это вообще обычное дело они ведь не понимаю чего вы там написали.
    Так что такая путаница дело не очень обычное но вполне банальное. И не вина почты.
    Вот я вам про Швецию сказал. Ну это обычное дело. У них нет привязки адреса к почтовому отделению (или оно как то по другому выглядит) и если вы не получили свою посылку дома когда принесли…. то вы будите сами её искать по всем почтамтам города. Стокгольм город не маленький прямо скажем. И это если её не запустили вообще в другое место. И все за свой счёт. Типа объезжаем почтамты и спрашиваем.

  14. HmitT38F

    @Tanone
    Дело не в транслитерации. Например адрес Lenina st. 12a/96 однозначно читается вам не кажется? К тому же было написано имя получателя не с ошибками, а просто другое. В поле получатель было имя отправителя, а в поле отправителя получатель. При этом в сопроводительной квитанции все заполнено верно, собственно благодаря только этому квитку и получилось забрать посылку, и у женщины не возникло проблем понять что квартира а что дом, где отправитель а где получатель. (на нашей почте, люди владеют английским нормально).
    Поймите я не говорю что у нас почта ваще кошмар. Были и приятные моменты когда посылка быстро добиралась и без всяких претензий. Думаю и в Америке и в Европе бывают косяки с посылками.
    А у Юрия так вообще EMS шла посылка, по идее у них даже какие-то гарантии есть по срокам и сохранности. По России вообще есть смысл транспортными компаниями возить, дешевле получается. А вот из-за границы редкий магазин предложит транспортную услугу как способ доставки, да и стоить это будет думаю дорого.

  15. Tanone

    @HmitT38F
    Смотрено выше. Получатель и отправитель у нас пишутся в разных местах. Вполне возможно перепутать. Это же не роботы.
    Именно это вы и говорите. Вы жалуетесь на то что посылка пришла битая или не потому адресу и обвиняете ТОЛЬКО нашу почту. Потому вы утверждаете что к вам невнимательно отнеслись и говорите что это признак ТОЛЬКО нашей почты.
    На что я вам и сказал проще надо быть. И не ожидать что тебя на руках будут носить, только потому что ты клиент. Почты очень крупные организации у них таких клиентов миллионы. Так что клиентом больше клиентом меньше им глубоко по барабану. И это везде так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑