Наглядная инструкция по «Ван Хельсингу»

Звезда разместила у себя на сайте обучающий флеш-ролик по игре Ван Хельсинг. В нём на примере конкретной партии, разыгрываемой с самого начала и до самого конца объясняется, как играть в игру. Ролик состоит из 99 кадров и к каждому даётся текстовый комментарий, поясняющий, что происходит на столе. 

У меня есть пара замечаний по ролику (например, странно, что в качестве первой игры выбран именно Ван Хельсинг, насколько я помню, правила там совсем несложные или почему ролик проигрывается не на "автомате" — чтобы "досмотреть" его до конца нужно 99 раз кликнуть "вперёд"), но затея, вообще очень интересная. Не секрет, что у многих игр довольно-таки сложные правила (а в некоторых они ещё и коряво написаны), а такой способ изучения новой настолки — наглядный и понятный. Кроме того, он может дать игрокам представление не только о правилах, но и о самом игровом процессе, ведь в ролике в самом прямом смысле разворачивается партия.

Я всячески поддерживаю производство подобных роликов и надеюсь, что мы увидим ещё не одну такую интерактивную инструкцию.

Ван Хельсинг, Памятки



Похожие записи
  • Посылка с тремя играми от «Звезды»
  • Издана игра «Ван Хельсинг»
  • Памятки по игре «Battlestar Galactica»
  • С 8 марта!
  • Абра… э-э… — распечатай и играй
    1. DedoK
      19 Окт 2011 из 9:47 | #1

      по моему именно так должны подаваться правила игр. не видео, а именно флеш ролик, маленький размер удобная перемотка.


      вопрос к Звезде, почему в браузере флеш ролик размером 320 на 280??? что бы нормально его посмотреть пришлось скачивать себе флешку на комп.


    2. Dan
      19 Окт 2011 из 14:17 | #2

      Полностью поддерживаю предыдущего оратора.

      Интерактивные обучалки — это хорошо и правильно.

      Но уменьшать их размеры — плохо и неправильно.


    3. DedoK
      19 Окт 2011 из 14:21 | #3

      @Dan

      если можно, дай ссылку на то что ты накодил )


    4. Dan
      19 Окт 2011 из 15:05 | #4

      На коммерческие продукты — не дам.

      А вот на собственные маленькие эксперименты — запросто, благо они и так почти что в public domain.


      Для ныне покойного конкурса 25lines (написать что-нибудь клёвое в 25 строчек, со сложными правилами, что можно считать строчкой, а что нет):

      http://wonderfl.net/c/brXW

      http://wonderfl.net/c/2qq0

      В силу специфики конкурса код там очень джедайский, я сам уже в нём мало что не понимаю )


      А вот чОткий код:

      http://wonderfl.net/c/fiMy


    5. DedoK
      19 Окт 2011 из 18:15 | #5

      очень крута , особенно куб.


      игру жизнь сразу не узнал(кстати настольная игра, хе-хе, на одного игрока), всегда её видел в гораздо крупном масштабе.., потом обратил внимание на группы точек которые неожиданно начинают перемещаться до столкновения с другой группой и вязнут… вспомнил что в игре жизнь были так называемые космические корабли т е колонии которые перемещались и про мигалки сразу вспомнил.


      долго не мог понять почему не дал ссылки на комерческие проекты…

      наверно ты меня не правильно понял, про «накодил» я имел ввиду ссылки не на код, а на готовые проекты(игры) )


      спасибо, было интересно.


    6. Dan
      19 Окт 2011 из 18:19 | #6

      До своих игр руки пока не дошли, а те, что на работе по чужому дизайну делаю, не особо впечатляющие )


    7. Dan
      19 Окт 2011 из 18:28 | #7

      В приват куда-нибудь могу ссылки дать.


    8. DedoK
      19 Окт 2011 из 18:30 | #8

      dedku@mail.ru если не трудно


    9. Дмитрий
      19 Окт 2011 из 19:03 | #9

      Подскажите, кто знает, нет ли на BGG гиклиста с подобными «скриншотными» пояснениями правил игр.


    1. Трекбеков пока нет.