Звезда разместила у себя на сайте обучающий флеш-ролик по игре Ван Хельсинг. В нём на примере конкретной партии, разыгрываемой с самого начала и до самого конца объясняется, как играть в игру. Ролик состоит из 99 кадров и к каждому даётся текстовый комментарий, поясняющий, что происходит на столе.
У меня есть пара замечаний по ролику (например, странно, что в качестве первой игры выбран именно Ван Хельсинг, насколько я помню, правила там совсем несложные или почему ролик проигрывается не на "автомате" — чтобы "досмотреть" его до конца нужно 99 раз кликнуть "вперёд"), но затея, вообще очень интересная. Не секрет, что у многих игр довольно-таки сложные правила (а в некоторых они ещё и коряво написаны), а такой способ изучения новой настолки — наглядный и понятный. Кроме того, он может дать игрокам представление не только о правилах, но и о самом игровом процессе, ведь в ролике в самом прямом смысле разворачивается партия.
Я всячески поддерживаю производство подобных роликов и надеюсь, что мы увидим ещё не одну такую интерактивную инструкцию.
по моему именно так должны подаваться правила игр. не видео, а именно флеш ролик, маленький размер удобная перемотка.
вопрос к Звезде, почему в браузере флеш ролик размером 320 на 280??? что бы нормально его посмотреть пришлось скачивать себе флешку на комп.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Интерактивные обучалки — это хорошо и правильно.
Но уменьшать их размеры — плохо и неправильно.
@Dan
если можно, дай ссылку на то что ты накодил )
На коммерческие продукты — не дам.
А вот на собственные маленькие эксперименты — запросто, благо они и так почти что в public domain.
Для ныне покойного конкурса 25lines (написать что-нибудь клёвое в 25 строчек, со сложными правилами, что можно считать строчкой, а что нет):
http://wonderfl.net/c/brXW
http://wonderfl.net/c/2qq0
В силу специфики конкурса код там очень джедайский, я сам уже в нём мало что не понимаю )
А вот чОткий код:
http://wonderfl.net/c/fiMy
очень крута , особенно куб.
игру жизнь сразу не узнал(кстати настольная игра, хе-хе, на одного игрока), всегда её видел в гораздо крупном масштабе.., потом обратил внимание на группы точек которые неожиданно начинают перемещаться до столкновения с другой группой и вязнут… вспомнил что в игре жизнь были так называемые космические корабли т е колонии которые перемещались и про мигалки сразу вспомнил.
долго не мог понять почему не дал ссылки на комерческие проекты…
наверно ты меня не правильно понял, про «накодил» я имел ввиду ссылки не на код, а на готовые проекты(игры) )
спасибо, было интересно.
До своих игр руки пока не дошли, а те, что на работе по чужому дизайну делаю, не особо впечатляющие )
В приват куда-нибудь могу ссылки дать.
[email protected] если не трудно
Подскажите, кто знает, нет ли на BGG гиклиста с подобными «скриншотными» пояснениями правил игр.