Новая неделя началась, и снова время поделиться свежими впечатлениями от настольных игр, рассказать какие новинки удалось опробовать, во что играли, какие были интересные моменты, связанные с настолками.
Свежие комментарии
2 партии вчетвером с сыновьями в "Formula D": первая гонка - тренировочная (вспомнить всё), вторая - по-серьёзному (без компромиссов). Во…
играл в клубе в кольт экспресс и картахену, приятные легкие игры
Денис, спасибо, поизучаю на досуге)
Anton, https://docs.google.com/document/d/1OQiRtMfHEiLsLoxROTa00MkeaBViCOCxz6IkSBeIlYo/edit?tab=t.0 https://docs.google.com/document/d/1hBDdYRMggiJPay5j-RA4Yrurxb51l9i-yMTZJv6-9Yg/edit?tab=t.0#heading=h.uobfp6ub63fu
Две партии с дочкой в Замки Бургундии. В первой партии она лидировала, но я ее обошла при финальном подсчете с…
На выходные вся семья, кроме меня, разъехалась, так что играл я соло: 2 партии в «Кейфлауэр» и 2 партии в «Терра Мистику».
С одной стороны, соло играть проще (нет соперников, которые делают не всегда ожидаемые тобой ходы). С другой, в игру вступают ограничения соло-варианта (например, где-то отсутствуют обычные бонусы, где-то цена действия возрастает и т.д.).
В «Кейфлауэр» сыграл слабо: в одной партии не шли нужные для улучшения здания инструменты; в другой я ошибся в начале и не успел компенсировать до финала.
В «ТМ» не играл полтора года и напрочь забыл, что на бонусные жетоны, невыбранные игроком, надо добавлять по монете — лишил себя так необходимых иногда денег на постройку (были ситуации, что не хватало 1-2 монеты). Первую партию сыграл за кочевников на базовой карте (77 ПО), вторую — за амфибий на карте из дополнения «Огонь и лёд» (87 ПО).
В целом остался доволен самим процессом: приятно разложить давно не виденные компоненты, просчитывать варианты. Особенно понравилось, как во второй партии в «ТМ» вспомнил комбинацию (типичный евро-обмен «шило на мыло»), которая позволила заработать чуточку больше очков.
играл в немезиду с 8 вечера до 2 часов ночи на 5х, партия интересная, но все же ночные игротеки немного выматывают
Сыграли в Немезиду, только в базу с первым полем. В игре было пятеро и один из всех был полный новичок. Спойлер: Партия исключительно понравилась! Как же это здорово в этом сложном мире принимать неочевидные решения, адаптироваться под изменяющиеся события, играть на фарт!
Из самого запоминающийся была концовка: мой разведчик выполнил задание по отправке сигнала и уничтожению гнезда, и ему нужно было либо улететь на спасательной капсуле, либо уйти в гибернацию, т.к. корабль гарантировано летел к земле. Заряды оружия исчерпаны, в камере гибернации Королева и Трутень и остаётся 2 хода до конца игры. Вариант с капсула отпал, т.к. Королева убила Пилота, который попытался их активировать — улететь не вариант. Значит остаётся только гибернация. У моего разведчика, подлеченного от одной тяжёлой травмы есть ещё одна тяжёлая (без второй руки) шансов против Королевы с двумя картами на руке не много. Остаётся только один вариант — просеивать колоду атак в поисках побега. И Разведчик бросается на Королеву с пустыми руками, и пинает, царапает её на 1 урон. Королеве выпадает карта сбежать и она испугавшись обезумевшего разведчика убегает в соседний отсек. Бросок на шум и никто не появился. Я улегся в капсулу гибернации и заснул спокойным сном!
Итог: из 5 пятерых выиграли двое. Победили : Механик с миссией исследовать уязвимости пришельцев и прилететь на Землю и Разведчик, который уничтожил гнездо и отправил сигнал. Хотелось бы помянуть стоя Пилота, который попытался разблокировать капсулы, но не смог сбежать от Королевы. Вечная ему память!
Игра получилась очень атмосферная.
7 часов игры с перекусом. Мне исключительно понравилась!