Как обычно после выходных предлагаю всем поделиться свежими впечатлениями от настольных игр за прошлую неделю. Рассказывайте, во что интересное играли!
Удалось ли освоить какие-нибудь новинки? Какие партии запомнились больше всего? Были ли какие-нибудь интересные случаи или истории, связанные с настольными играми?
В субботу были странные посиделки (см. пункт 2).
1) Сели в 17:00, пока ждали товарища, сыграли один раз в No, thanks! У нас эта игра идёт на ура только с определенным составом игроков — мы ржём до слёз, есть устоявшиеся мемы и шуточки только для этой игры, с нетерпением ждём доп, резко улучшающий игру (ещё 10 циферок), пытаемся не «обоср**ться» за соточку, в общем море фана. Так и было в этот раз. С другими же людьми — это скучное выкладывание карт и жетонов.
2) Я в первый раз достал Grizzled, нас 4-5 человек, сыграли одну партию, ещё одну, понравилась, потом ещё одну, и ещё. Очнулись в 01:00 ночи, сыграли 14 (!) партий подряд. Победили 2 раза честно и 2 раза с хоумрулом — жетоны поддержки при отступлении выкладываются в открытую. Это сильно облегчило игру, больше так играть не будем. Без хоумрула крайне сложно оказалось выдать кому-то одному больше жетонов поддержки чем другим. Очень хочется попробовать c допом «At your orders!». В общем, такого у нас ещё не было чтобы засесть на много часов за одной игрой и столько партий наиграть. И даже сложно сформулировать, чем она нас так зацепила. Выиграть трудно, это подталкивает сыграть ещё и ещё, хочется на конец-то победить.
В выходные поиграли в «Какассон:Амазонки», на двоих как то «незашла», первые партии привыкали к практически постоянному движению лодок, ибо правила их передвижения и есть фишка нового каркассона. В последующих партиях стратегия сложилась в два пункта: не отстать от лодки соперника, что в общем не сложно; и второе, постараться забить поле с наибольшем количеством зверюшек, здесь так не хватает мелкого западла как хищник, который бы их минусовал. Лично я побеждал в партиях когда захватывал джунгли с животинами и поселения с большим количеством продуктовых корзин)…сама река в игре редко когда приносила 3-5 очков (мах) за тайл, из 15+ тайлов у меня максимум 3 приносили очки, у соперника где то так же. Попробовать, как всё новое, рекомендую всем, но покупать только фанатам и коллекционерам Каркассона 😉 Насчёт игрового стола — игра в длину! поэтому метра полтора нужно для комфорта.
@cleric13
Про доп к No Thanks! впервые слышу. Что там? Просто ещё с десяток карточек с цифрами? С 34 по 43?
Во вторник мы провели «партию» в нового лидера «дна» моего топа игр. The Banner Saga: Warbands по видеоигре от Stoic Studio. Давайте сразу о плюсах, благо их не много: много миниатюрок, выполненных на неплохом уровне, плюс неплохая передача основных идей оригинала. Но вот реализация…
Начнем с правил. Они написаны криво, такое чувство, что автор никогда не пробовал и даже не видел, как это делается в других играх. Найти что-то не реально, сетап разбросан по куче мест, а формулировки даже в пояснениях могут допускать неоднозначное толкование.
Идем дальше. Мы играли втроем, т.е. без одного участника. И в Warbands отсутствует скейл от числа игроков. ВООБЩЕ. Особенно забавно это выглядит в сражениях: нас лишили минимум одной фигурки, но сложность сражения никто даже не удосужился подогнать!
Бой, которые и в оригинале вызывали вопросы, тут доведены до полного абсурда, из-за необходимости сократить время поединков. Вкратце, что нас ждало в первом сражении: у вас один ХП, один спецприем на всех игроков, у врагов от 1 до 3 хп и возможность использовать спецприемы когда они захотят. Ни защиты, не вероятности промахнутся. Игра на полное уничтожение (помним про то, что у нас на одного игрока меньше?)… мы умерли в первый же ход.
Голосования – интересная механика, в которой мы зачем-то выбираем варианты, однако в случаи несогласия лишаемся бонусов. Иными словами эта часть геймплея фактически не работает, смысла в несогласованны выборов не видно абсолютно.
@hk
Это шутка такая )