Добро пожаловать в мир настольных игр

Народный отчёт, № 108

Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней.

Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!

11 комментариев

  1. ivan111

    «100 000 лет до н.э.» — втроём с женой и старшим сыном (младшие периодически возникали у стола и требовали дать им стаканчик с кубиками кинуть за кого-то из игроков). Супруга лидировала почти всю партию, я ушёл в «зерно» и «топоры», сын копил ресурсы и увеличивал численность племени. Была острая борьба за «зелёные» карточки. Пару раз сын удачно блокировал мои попытки купить «вкусные» хижины. В итоге я сконцентрировался на карточка с «топорами», в конце партии набрал на них 70 очков и выиграл: 289 — 245 — 155.

  2. Дмитрий

    В субботу на двоих сыграли впервые в Цолькин. Игра очень понравилась, море действий — глаза разбегаются аж поначалу. В итоге выбрал одним из стартовых бонусов череп, с его помощью получил 8 очков, и потом в процессе партии ещё за один череп удалось получить 11 очков, а в остальном что-то сильно тупил и если бы не черепа, то проиграл бы с большим отрывом, а так 48 — 39, очень хочется ещё поиграть теперь.

    Воскресенье прошло под знаком Кодовых имён. Сначала попробовали 4 партии на двоих, маловато людей, отсутствует обсуждение у отгадывающих, так что имхо, меньше чем втроём садится за игру не стоит.

    Потом в гостях сыграли 4 партии в Корову 006 вдесятером, было весело)

    И на закуску ещё три партии в Кодовые имена — 2 команды по 5 человек, тоже как всегда весело!

  3. Мишаня Питерский

    Tyrants of the Underdark после первой партии скорее понравился. Игра устроена, как обычный эраконтрол, только все действия нанесены на карты, которые мы декбилдим. Если постараться, то таким образом можно любую игру скрестить с декбилдингом, но вообще быстро, соревновательно и неглупо. Пока 7/10, но может быть и подрастет.

    Наконец-то попробовал Порт Ройал и он оказался несколько лучше, чем я ожидал. Нужно не только прикидывать риски, но и немножко думать. Мне, пожалуй, больше нравится Welcome to the Dungeon, потому что быстрее и азартнее. Возможно в Порт Ройал надо играть больше чем вдвоем и будет лучше, а пока 6/10.

    Партия с новыми людьми в Compounded еще сильнее расстроила. В том виде, в котором игра находится по дефолту, она мне совершенно не нравится. Идея мне очень импонирует и набор механик свеж и гармоничен, а вот баланс заточен так, что игра длится гребаную вечность. И ладно бы можно было строить далеко идущие планы, так нет — игра абсолютно ситуативна. Повезло/не повезло определяет в игре слишком много всего важного. В свое время предал анафеме Stone Age за то, что рабочие могут вернуться из леса без ничего, тут еще хуже. По идее есть торговля между игроками, но она долгая и не всегда помогает. Подумал, что надо сократить колоду, выбросив из нее карты с дурацкими бонусами или вообще без них. Все-таки слишком много сил я на эту игру потратил, чтобы вот так ее бросить. 6/10.

    Ticket to Ride на карте Пенсильвании неожиданно открыла мне глаза на эту замечательную игру. Когда-то давно она у меня не пошла и с тех пор я в нее не играл, а тут распробовал. Очень приятные впечатления и от партии и от самой игры. Новая механика — акции ЖД компаний — приносит много очков в конце, но в процессе игры как-то не чувствуется. Как ни странно, умудрился не проиграть, что считаю неплохим результатом. Прямо неожиданные 8/10, но надо проверить на пробиваемость стратегию "накопи половину колоды на руках, а потом уж начинай играть".

    В воскресенье была традиционная Картагена. Вчетвером действительно лучше, чем впятером. Больше не о чем сказать, 7/10.

    Walk the Plank тоже особо не запомнился, но было весело. Вполне себе 7/10.

  4. babuba

    Пара партий с друзьями в Resident Evil DBG Alliance. Хоть все эту игру и хают, но мне нравится, возможно потому, что так ни разу выиграть не удалось) Особенно порадовал момент, когда друг достал из колоды особняка Laser Targeting Device, который позволяет свободно забрать себе следующего монстра из колоды. И конечно же следующим монстром оказался Albert Wesker, победа над которым заканчивает игру. Хорошо хоть не в самом начале партии 🙂

  5. Руслан

    «Древний ужас» в соло. Играл первый раз, разбираясь в правилах. Игра очень понравилась и затянула. Проиграл в хлам, но остался очень доволен ) Однозначно буду играть и дальше и затягивать знакомых. И обязательно обзаведусь дополнениями )

  6. Lanz

    На выходных играли в Kemet составом из трех человек. Я и брат с супругой. Было сыграно 6 партий. Честно говоря двоякое впечатление. А все дело в том, что в последней партии брат за одно действие набрал больше половины очков, необходимых для победы просто расставив телепортом по одному солдату во всех пустых храмах.
    Если кто в теме, об этом дисбалансе уже писали.
    Даже обидно, игра то в остальном стоящая. Возможно решим проблему хоумрулом, ограничивая телепорт войском на одно в ход.

  7. Алексей

    Играли "7 чудес" на шестерых с новичками в настольном деле. Пытаюсь создать постоянную игровую ячейку. Так сказать перетягиваю их на светлую сторону. Всем очень понравилось и просили еще, и еще. Играя первую игру ушел в красные карты и не много не дотянул, жена выиграла. Во второй игре все кинулись в красные карты, я ушел в науку и выиграл. В третьей игре в науку мне уже не дали уйти, тратя "мои" зеленые карты на чудеса и обменивая их на деньги. Играли уже продуманно, чему я очень рад. Видно что игровой процесс увлекает игроков. На следующий день в четвертой по счету игре выиграл набирая очки в основном на фиолетовых картах, без красных и зеленых карт. Конечно обыгрывать новичков не очень этично, но целью было показать разные стратегии выигрыша.

    Далее играли в "Билет на поезд: Европа". Первую игру пропустил, т.к. она на пятерых. А во второй игре не стал брать длинный маршрут, сделал 4 коротких маршрута с длинными переходами одной цепочкой далее не стал брать маршруты а просто закрывал длинные переходы увеличивая общую продолжительность дороги. Итог: выигрыш в одно очко. Стратегия мне понравилась. Игра всем нравится. Легкие правила, простая раскладка, есть над чем подумать.

    Еще играли обязательные для каждой встречи "Кодовые имена". Мальчики против девочек. Мальчики в проигрыше 1:2. Как оказалось мужская компания подобралась с разными интересами. Например: загадочное мной Балет 3, указывало на Пачка, Театр, Мотив в чужом понимании оказалось Театр, Голова, Плата. Ну да ладно. Эмоции от игры только положительные.

    На следующий день сели за "Колонизаторов". Бог рандома был не на моей стороне. Два поселения на восьмерках ни в какую не хотели давать лес и глину. Зато шестерки и пятерки сыпались, как из рога изобилия, вот только в чужой карман. Соперники сразу присекали мои попытки соединить два поселения самой длиной дорогой. Победил игрок, кстати предприниматель в жизни,который построил в начале игра два поселения на овчине с пятеркой. Как и прежде все хотят сыграть ещё. Надо будет купить расширение до 6 игроков.

    Под конец вечера попытались сыграть в "Эволюцию: Естественный отбор". Женская половина подустала и осваивать правила уже не захотела. А вот мужской начало понравилось, но сдались слабому полу. Зато обещали сесть за нее в следующий раз.

    Наконец закончил пнп "Stone Age" сразу с дополнением. Играли пока только с женой. Игра очень понравилась, и мне, и жене. Как нибудь разложим большим составом.

    С детьми (5 и 7 лет) играли в пнп вариант "Магический лабиринт". Я его еще немного модифицировал, взяв фигурки из лего. Требуют теперь играть еще. Вот как-то так.

  8. hk

    @Lanz

    Это сходу освоили и 6 партий подряд? И жена нормально восприняла и игру, и столько сессий? Лежит этот Kemet уже год. Рекомендуете сыграть?

  9. neponial

    o Kemet. objasnite pozalsta kak na odnom deistvie zanial vse chramy? ctoby teleportirovatsa nuzno move action a v rounde oni tolko dva.

  10. Juggler

    @Lanz
    Ну не знаю как вы играете, но у нас все храмы заняты и за них идет постоянная грызня. Да и 6 партий за раз да еще и сходу… У нас партии меньше чем 2 часа не идут, при условии, что мы все технологии чуть ли не наизусть знаем

  11. Сергей

    На выходных тестили ролевую систему Savage Worlds + доп Круг Земной Северные страны. Пробовали в первый раз — вообще наша группа по настолкам.
    Играли вчетвером, я в роли ДМ. Получилось неплохо, показательно что девушкам понравилось и даже хотят сыграть ещё. Разложили первый сценарий, доступный на сайте, с небольшими доработками. В итоге 2/3 времени создавали персонажей, но боёвка тоже была хоть и с косяками. Кончилось тем что моего npc андеда повалили на землю и запинали толпой — хеппи енд. Возможно любители всяких ДНД скажут что система простенькая — но для любителей настолок на мой взгляд в самый раз.

    По финансовому вопросу если интересно — вся матчасть для игры у нас вышла сопоставимо с той же Игрой Престолов (поле, фишки, каунтеры, кубы, книги и тд).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑